Точки подключения автосигнализации chevrolet captiva

Установка сигнализации на Chevrolet Captiva

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.

Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.

Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.

Автозапуск.
+ 12 – красный/белый на замке зажигания
асс – жёлтый
зажигание – розовый
стартер – разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.

Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.

Габариты (-) – провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.

Центральный замок (-):
запирание – оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание – фиолетовый/чёрный, левый порог

Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте. Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.

Источник

Установка сигнализации Chevrolet Captiva, точки подключения Шевроле Каптива

Необходимое время для установки — 5 часов
1. Снимаем левую кик-панель Chevrolet Captiva с накладкой порога (1 клипса и защелки) и подторпедник (3 самореза и защелки). Затем отворачиваем саморез и снимаем левую накладку торпеды с джойстиком управления зеркалами и корректором фар

Читайте также:  Volkswagen tiguan замена радиатора печки

Снимаем левую кик-панель Chevrolet Captiva

2. Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха Шевроле Каптива, предварительно отвернув 3 самореза. Далее снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха, отвернув 2 самореза в верхней части накладки и, демонтировав правую накладку торпеды (крепление на 1 саморез и защелки). Затем отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его. Далее снимаем накладку магнитолы и КПП (на защелках) и снимаем панель управления климат-контролем (крепление на 4 саморезах)

 Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха Chevrolet Captiva

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха Шевроле Каптива

3. Устанавливаем под капотом Шевроле Каптива сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Устанавливаем под капотом Шевроле Каптива сирену

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Шевроле Каптива, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара

5. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Chevrolet Captiva.

6. Массу подключаем под штатный болт за накладкой блока предохранителей

Массу подключаем под штатный болт

7. Основные подключения выполняем на разъемах блока ВСМ, который находится под снятой панелью управления климат-контролем. На голубом разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину сигнализации (коричнево-красный провод CAN-H) к зеленому проводу автомобиля

подключения выполняем на разъемах блока ВСМ

8. Альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации) подключаем к коричневому проводу автомобиля на салатовом разъеме блока ВСМ

Альтернативное управление аварийной сигнализацией

9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Captiva присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Captiva с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Captiva с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить сине-красный провод сигнализации к черному проводу «масса».

10. Питание сигнализации +12В (красный провод сигнализации) подключаем с обратной стороны блока предохранителей к красно-белому проводу автомобиля

 Питание сигнализации +12В

11. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя

подключаем аксессуары

12. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 5-6 витков черного провода из комплекта обходчика ВР-3 вокруг рамки штатного иммобилайзера

Для обхода штатного иммобилайзера делаем 5-6 витков

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Читайте также:  Audi q7 активация инженерного меню

Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 2,0 сек
№15 — выбор типа коробки передач автоматическая

14. Прописываем номер автомобиля (1711) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.

Источник

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Chevrolet CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2012-2013

CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2012-2013

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт CONNECT TO BATTERY ONLY!
Зажигание (NOT USED FOR REMOTE STARTING)
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый (+) Замок зажигания или BCM, Светлозеленый 27-контактный разъем, PIN 14
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Замок зажигания или BCM, Светлозеленый 27-контактный разъем, PIN 21
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Голубой (-) BCM, Белый 25-контактный разъем, PIN 8
Габаритные огни ( + ) Н/Д
ЦЗ Закрытие Розовый/Черный (-) TYPE B BCM, Серый 28-контактный разъем, PIN 12
ЦЗ Открытие Оранжевый/Черный (-) TYPE B BCM, Серый 28-контактный разъем, PIN 11
LOCK MOTOR WIRE Серый (5-WIRE) DASH Блок предохранителей, Черный 60-контактный разъем, PIN 3
Двери Серый/Черный (-) BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 10
Вежливая подсветка Серый/Черный (+) BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 1
Открытие багажника DARK Зеленый (-) BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 15
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал TAN (-) BCM, Коричневый 25-контактный разъем, PIN 18
Тахометр DARK Синий (AC) «Use Fuel Injector #2» FRONT OF ENGINE, Черный 12-контактный разъем, PIN 2
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый (+) «Test With Замок зажигания ON» BCM, Коричневый 25-контактный разъем, PIN 5
Отключение штатной сигнализации Фиолетовый (-) «Requires Double Pulse» BCM, Розовый 25-контактный разъем, PIN 20
ANTI-THEFT GM’s MULTIPLEX Зажигание/ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1
NOTES
NOTE #1: The Captiva Sport requires an interface module part # DBALLиthe part # RFLCHGM for remote starting.

To order click on «Interface Bypass Modules» under «Catergories» on the Home Page.

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Beretta, Captiva

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Beretta 1987-1993

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый габаритные огни (+) – коричневый на выключателе света тахометр – белый на распределителе или катушке концевики дверей (-) – белый на кнопке или плафоне в ногах центральный замок (+) – светло-синий (закрывание), чёрный (открывание) на боковине водителя стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – тёмно-синий с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-зелёный
подъем правого заднего окна – светло-зелёный

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Beretta 1994-1995

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый габариты (+) – коричневый на выключателе света тахометр – белый на блоке зажигания концевики дверей (-) – белый на плафоне в ногах центральный замок (+) – светло-синий (закрывание), белый (открывание) на реле за боковиной водителя или в 24-х контактном разъеме слева от рулевой колонки

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет. Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314. Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora. Автозапуск.
+ 12 – красный/белый на замке зажигания
асс – жёлтый
зажигание – розовый
стартер – разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели. Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут. Габариты (-) – провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода. Центральный замок (-):
запирание – оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание – фиолетовый/чёрный, левый порог Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте. Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector