Точки массы jeep zj
Желтый провод от замка зажигания судя по всему должен быть +12 при включенном зажигании или стартере, и сопротивление должно уходить в бесконечность при отключении замка? У меня на нем звонится примерно 200 ом при отключенных реле, мозгах, катушке.
Померьте, у кого есть возможность, сопротивление на массу на этом проводе. А то бензонасос качает сразу при подключении клеммы акб.
Добавлено через 2 минуты
И что за ‘резистор пак’ я не могу найти ?
Резистор у вас на левом крыле находится, ближе к салону, керамическая шняга с двумя клеммами, крепится к крылу болтом. Желтый провод это стартерный, звонится через обмотку реле стартера. С насосом, с чего все началось то, может в реле насоса что то начудили, реле насоса недалеко от коммутатора с катушкой, одно из реле в колодке.
Там много чего с проводкой начудили.
НА замок на клемму I1 приходит толстый желтый провод, по нему, судя по той схеме, что у меня есть, идет питание на коммутатор, реле бензонасоса, реле а\с, контроль включения зажигания на мозги двс и акпп, ну и уже опосредованно, через другие реле им управляется лямбда и тд. Дак вот, при отключении всех потребителей(выдернуты реле из колодок, отключены фишки с коммутатора и обоих мозгов, снят замок зажигания) этот провод все равно звонится на массу, а в схеме, которая у меня есть, есть провод на некий «resistor pack» но самого этого пака на схеме нет. Сопротивление, которое на крыле, это точно не то- оно на схеме и в реале есть и с ним все норм
я так понимаю что где то чего то на него повешано еще, и это что то дает замыкание на массу, и кроме того какая то из релюх при подключениии акб издает звук типа зуммера секунд двадцать а потом затихает.
Ps не нашел никакой сигналки- может штатного блока не было вообще?
Добавлено через 6 минут
на реле бензонасоса разводка такая питание с акб красным, выход питания с реле на резистор и далее на бензо насос оранжевым, управление- желтый плюс с замка при вкл зажигании или стартере и оранж с черным- масса с мозгов на у управляющую цепь
Точки массы jeep zj
Всем доброго дня.
С утра не завел авто, щелкает втягивающая и все.
При детальном осмотре подкапотки обнаружил два отгоревших провода массы, которые крепились к одному болту.
Провод находится, если смотреть на моторный остсек с переди (встать лицом к лобовухе) — под лобовым по правую руку, рядом с лягушкой закрытия капота.
Провод витой, косичкой такой без оплетки (честно говоря думаю он уже далеко не родной)
Вопрос — провода идут на стартер эти?
У меня он был прямо над трамблёром в кузове,коса двойная идёт на головки двигателя.Тоже сгнил.Прикрутил к головкам новые толстые провода и вывел их на кузов рядом с аккумулятором,там же где и провод массы с аккумулятора крепится.
У меня он был прямо над трамблёром в кузове,коса двойная идёт на головки двигателя.Тоже сгнил.Прикрутил к головкам новые толстые провода и вывел их на кузов рядом с аккумулятором,там же где и провод массы с аккумулятора крепится.
Нет.От них может быть например пропуски зажигания.У стартера,насколько я помню отдельный провод массы.А не крутить может например от того что на клемах контакт плохой или щётки износились-подгорели.В любом случае лезть,снимать,смотреть.
Отгнивающая масса дымит на последней стадии своей кончины.
А так да, жидкая косичка сверху — подлежит обязательной замене.
Отгнивающая масса дымит на последней стадии своей кончины.
А так да, жидкая косичка сверху — подлежит обязательной замене.
Именно! провод дымил однажды, я думал может отсырел и влага так испарилась от напряжения, трогать не рискнул, боюсь электричества, вплоть до того что лампочки меняю в резиновых перчатках.
Вот только что из под машины.
Залез под нее, думаю щас стартер сниму, утром поеду возьму газовский и переберу. Залел а стартер болтает, болт и гайка слабо затянуты. Ну нихрена себе думаю, наверное я был слишком нежен когда ставил его в прошлый раз. Затянул подушевней, завожу — щелкает. Взял киянку, залез под джипа — куякнул от души. Завожу — щелкает. Взял провода которые отгорели и через два аудиопровода кинул на минус аккума их — «на Лоха» так скажем, залез еще раз куякнул киянкой. Завожу — свободно завелся.
Завтра поеду в гараж провода менять.
без этих проводов на стартере только плюс и может быть слааааабенький минус. агрегаты ведь, все, на резиновых подушках.
Точки массы jeep zj
Всем доброго дня.
С утра не завел авто, щелкает втягивающая и все.
При детальном осмотре подкапотки обнаружил два отгоревших провода массы, которые крепились к одному болту.
Провод находится, если смотреть на моторный остсек с переди (встать лицом к лобовухе) — под лобовым по правую руку, рядом с лягушкой закрытия капота.
Провод витой, косичкой такой без оплетки (честно говоря думаю он уже далеко не родной)
Вопрос — провода идут на стартер эти?
У меня он был прямо над трамблёром в кузове,коса двойная идёт на головки двигателя.Тоже сгнил.Прикрутил к головкам новые толстые провода и вывел их на кузов рядом с аккумулятором,там же где и провод массы с аккумулятора крепится.
У меня он был прямо над трамблёром в кузове,коса двойная идёт на головки двигателя.Тоже сгнил.Прикрутил к головкам новые толстые провода и вывел их на кузов рядом с аккумулятором,там же где и провод массы с аккумулятора крепится.
Нет.От них может быть например пропуски зажигания.У стартера,насколько я помню отдельный провод массы.А не крутить может например от того что на клемах контакт плохой или щётки износились-подгорели.В любом случае лезть,снимать,смотреть.
Отгнивающая масса дымит на последней стадии своей кончины.
А так да, жидкая косичка сверху — подлежит обязательной замене.
Отгнивающая масса дымит на последней стадии своей кончины.
А так да, жидкая косичка сверху — подлежит обязательной замене.
Именно! провод дымил однажды, я думал может отсырел и влага так испарилась от напряжения, трогать не рискнул, боюсь электричества, вплоть до того что лампочки меняю в резиновых перчатках.
Вот только что из под машины.
Залез под нее, думаю щас стартер сниму, утром поеду возьму газовский и переберу. Залел а стартер болтает, болт и гайка слабо затянуты. Ну нихрена себе думаю, наверное я был слишком нежен когда ставил его в прошлый раз. Затянул подушевней, завожу — щелкает. Взял киянку, залез под джипа — куякнул от души. Завожу — щелкает. Взял провода которые отгорели и через два аудиопровода кинул на минус аккума их — «на Лоха» так скажем, залез еще раз куякнул киянкой. Завожу — свободно завелся.
Завтра поеду в гараж провода менять.
без этих проводов на стартере только плюс и может быть слааааабенький минус. агрегаты ведь, все, на резиновых подушках.
Точки массы jeep zj
Никак не могу найти такой документ, где указаны все точки крепления массы на кузове и агрегатах. Может есть у кого? Поделитесь, плиз! Или ткните, где скачать можно.
Спасибо!
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.
С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift — 3,5″. Tires — 32″ KM2
Никак не могу найти такой документ, где указаны все точки крепления массы на кузове и агрегатах. Может есть у кого? Поделитесь, плиз! Или ткните, где скачать можно.
Спасибо!
Документа нет, но недавно при съеме ковра нашел две точки под передними сидениями, на ребре жесткости.
Отсоединяешь от кузова — в пол накала начинают гореть лампыэтой стороны и плясать обороты двигателя.
Документа нет, но недавно при съеме ковра нашел две точки под передними сидениями, на ребре жесткости.
Отсоединяешь от кузова — в пол накала начинают гореть лампыэтой стороны и плясать обороты двигателя.
Оппа-оппаю. нука поподробнее! А схематишно в паинте можешь изобразить, а то у меня еще шумкой замазано, чтобы знать в каком конкретно месте поднимать?
Оппа-оппаю. нука поподробнее! А схематишно в паинте можешь изобразить, а то у меня еще шумкой замазано, чтобы знать в каком конкретно месте поднимать?
Снимаешь сиденья, под ними идет под ковром поперечная балка (короб), вот на нем, с обоих строн (пассажирская и водительская) точки крепления. В 10см от проема двери, со стороны задних сидений.
Есть, на соседнем форуме подсказали.
2002 WG Jeep Grand Cherokee Service Manual
Раздел 8W-91 «CONNECTOR/GROUND/SPLICE LOCATION»
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.
С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift — 3,5″. Tires — 32″ KM2
Точки массы jeep zj
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Товарищи подскажите, с наступлением холодов повысилось напряжение заряда, стрелка вольтметра колеблется на грани красной зоны, 1 раз даже выскакивала 46 ошибка.
Напряжение заряда, как я понял регулируется PCM, датчика температуры батаре вроде на дорестайле нет, от чего еще зависит напряжение заряда АКБ?
У меня было зашкаливание -от обычных параметров,нашел-масса от акб на кузов ******.проверяй точки крепления проводов на массу
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
У меня было зашкаливание -от обычных параметров,нашел-масса от акб на кузов ******.проверяй точки крепления проводов на массу
Да массы все я после покупки открутил-зачистил-протянул.
Проверю ещё раз.
И опять-же именно на холодную напряжение высокое.
Тестером обычным померю, лень вчера уже было.
Бортовой показометр может безбожно глючить. Плавали — знаем!
Несколько раз на трассе было — на ровном месте, динк, чек гаджес, зашкал стрелки. А доп.вольтмтры показывают честные 14В.
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Проверил — родной показывает точно. На АКБ 15.4 вольта.
Массы проверил, померил разность потенциалов между — АКБ, кузовом, двигателем — без нагрузки 0.04 вольта, со всем включённым доп. оборудование 0.1 вольта, т.е. с массами и их проводами всё отлично.
Открути провода возбуждения с гены и проверь сопротивление темнозеленого на массу. Варианты: пробит управляющий ключ в мозгах, замыкание проводки.
ЗЫ.Аккумулятор еще не полностью выкипел?
ЗЗЫ. Посмотреть на сигнал возбуда осциллографом.
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Аккумулятор чёт не кипит даже 🙂
Сейчас ездить мало нужно.
Почистил все клеммы, на генераторе, все земли ещё раз тщательно.
По итогу напряжение чуть упало, 14.9-15.1
Думаю проводок что АКБ с кузовом соединяет заменить ещё.
Падение на нём, при всей вкл. нагрузке — 0.25 вольта.
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
А просто тестером не выйдет примерно проверить?
Как я понимаю чем выше нагрузка на генератор тем выше напряжение возбуждения, опять-же чем выше обороты тем оно ниже.
Посмотреть хотя-бы изменяется оно вообще или нет.
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Есть пару вопросов по схеме:
тёмно-зеленый с черной полосой как я понял это + из мозгов?
На нём примерно 14.5 вольт.
Выходит возбуждение управляется минусом?
Тёмно-зеленый соответственно на обмотку возбуждения, на нём естественно тестером померять не получилось, напряжение скачет.
Отсоеденил разъём от генератора и померял тёмнозелёный на массу, порядка 50 кОМ, так что замыкание на массу или в проводке можно исключить.