Точки крепления ремня безопасности уаз буханка
Достался мне комплект инерционных ремней безопасности от уаз-3741. Уазик у меня 31514. Не могу сообразить как их поставить. Дело в том, что ремень должен крепиться в трех точках: катушка, конец ремня и посередине есть еще одно скользящее крепление. Но у меня есть только по две дырки с каждой стороны, не считая тех, что для крепления замка. Одна вверху, в стойке. Вторая на полу, за выступом горловины бензобака. Уазик был куплен без ремней, поэтому не знаю даже как должны стоять стандартные. Кто-нибудь может подсказать как все-таки крепятся инерционные ремни на уазе ? Заранее благодарю.
закрепишь в штатные отверстия. лучше не пристёгивайся . в уазе надо заново всё ваять. и точки крепления менять. иначе бесполезняк
Хантер комплектуется инерционными ремнями. Крепление катушки с механизмом уборки выполнен на стойке примерно на уровне горловины бензобока остальные точки как и уобычных ремней.
Спасибо за ответы. У меня нижняя часть стойки и выступ горловины бензобака покрыт ковролином. Может быть под ним есть отверстие ? Сегодня посмотрю.
ИМХО. если хочешь что бы ремни В УАЗЕ . тебя реально спасли и уберегли от травм как минимум. ставь сиденья аля Recaro. и крепи к сиделкам ремни самолётного типа. эти сиденья расчитаны как раз под это. всё остальное именно в Уазе просто показуха. хотя. вваривай позади передних сидений каркас..и крепи к нему. как вариант
Маленький момент: сиденья Рекаро стоят как целый новый УАЗ и они значительно жестче штатных. Если не для гонок то это наказание езда в них.
Ремни я ставлю, чтобы техосмотр пройти. Но думаю, что какие-бы они не были хорошие, плохие, с ними все равно безопасней, чем без них в случае аварии.
Катушку пришлось закрепить болтом который крепит стойку крыши. Наверное, все-таки на 31514 инерционные ремни не были предусмотрены.
А как на хантере задние ремни закрепить.
Катушку закрепил, вверху понятно куда а внизу где крепить никак не пойму, те штуки куда ремни втыкаются я закрепил.
полностью согласен с Dennisом — обычные ремни безопасности на штатных сиденьях — ни от чего не спасут, т.к. спинки сидений гораздо дальше чем средняя стойка.
По поводу спортивных сидений — опыт странствий на них в УАЗке у меня есть (Варяг себе парочку поставил).
Во первых, под Рекаро обошлись в 13700 рубов за пару.
Варяг выбрал жесковатые ковши с мощной боковой поддержкой. по бездорожью — высший класс, но на дальних перегонах по трассе начинаешь уставать где-то после 200 километров. если выбрать сиденья с менее жесткими боковинами сидельной части — должно получиться хорошо.
Кто знает 3-х точечные в Москве где и почем ? По буржуйскому каталогу такие с автонатягом около 160 евро стоят. Че то жаба душит.
Точки крепления ремня безопасности уаз буханка
Привет всем! Ребят, решил поставить на буханку ремни безопасности, жена просто достала с рекламным лозунгом — «Пристегни самого дорогого, пристегнись сам».
Прям таки боится она в лобовое стекло вылетить при резком торможении. Кто сталкивался с этой проблемой, помогите. Какие ремни покупать и куда их крепить. Буду благодарен за любые советы! УАЗ 3962.
Бесполезный девайс однако
При лобовом столкновении ( не дай бог ) на буханке , передок сминается только в путь и может прижать ноги и водилы и пассажирки , так что отсутствие ремня способствует прыжку назад в салон и быстрому поднятию конечностей от сминаемого металла при авариии
Чисто моё мнениё
Ремни тот еще анекдот, я как «умная Маша» после НГ полез установить то что заботливые дяди положили в пакет при покупке авто.
У меня почемуто дырки для ремней только в листах обшивы картонной проделали по 2 с каждой сороны, снял картон долго искал , думал ,опять искал. Обнаружены разнообразные оверстия в кузавной жестянке. Правда они не совпадают с отверстиями в картонке. Но в принципе мои 105 кг не удержит при столкновении (не дай Бог) ни жесть ни картон, поэтому всем интересущимся объясняю ,что жду когда завод изготовитель отзовет авто для доработки. Ну а по реальной эффективности данного приспособления именно на буханке гложут меня сильные сомнения?
Привет всем! Ребят, решил поставить на буханку ремни безопасности, жена просто достала с рекламным лозунгом — «Пристегни самого дорогого, пристегнись сам».
Прям таки боится она в лобовое стекло вылетить при резком торможении. Кто сталкивался с этой проблемой, помогите. Какие ремни покупать и куда их крепить. Буду благодарен за любые советы! УАЗ 3962.
Это конечно всё правильно с ремнями. но не для буханки. А вообще в магазинах для тюнинга продаются сиденья спортивные, уже с ремнями безопасности, правда есть альтернатива спортивным сидениям — это детские сидения. Если ты поставишь все токи такие сидения на перед(тюнингованное или детское) не забудь в крыше сделать большой люк, а под сидениями обязательно поставь катапульту от самолета МИГ- 29. Енто конечно шутка:d)))
Все ржоте. А смех то хреновый.При последнем косом ударе об дерево,Удар в левую часть,открылась правая дверь через которую валетело пассажирское сиденье,благо без пассажира но и без катапульты.Сам улетел тоже вместе с сиденьем на лобовое стекло.Вопрос на самом деле очень серьезный особенно для буханки.Требует нехилых переделок по кузову,креплению седений,каркасу безопасности.После полного переворота через крышу вопрос встал в полный рост после того как крыша на голову легла.Не шутите с безопасностью мужики.
Безопасность безопасностью, но знал бы где п-нешся, не бросал бы туда гвозди. Ремень палка о двух концах. Иногда вон у нас из моря тачки поднимают, так был случай, подняли тачку а в ней жмур за бубликом наглухо пристегнутый. Так богу душу и отдал, не смог в панике ремень отстегнуть. Это к тому что при столкновении он МОЖЕТ и поможет, но когда от тебя нужны будут решительные быстрые действия . Сразу вспомнилать реклама, где-то видел, Слогом не помну, помню, что смеялись, а по краям ажурно выложенные черные ремни безопасности, типа «Счасливого пути».
Как-то и смешно, и как-то тоскливо.
Чтобы поставить ремни в бухань(работающие) надо делать рамку за сидениями(у нас в клубах мужики только так делают), но нужны ли они? При столкновении может и помогут, а при кувырках через крышу-абсолютно бесполезная вещь.
Ремни на бухань пошли с 2000 года. Вот и вопрос с этого надо начинать при установке.
Сам считаю , что в буханке ремни это декоративный элемент не несущий никакой смысловой и функциональной пользы.
Согласен, ремни в бухани не очень нужны, тем более, что при лобовом столкновении не спасут, кузовом задавит, а пошли они не с 2000, а раньше, у меня отец в 98м покупал буханку, в ней стояли