- Бортовой журнал Peugeot 4007 2.4 (2011 г.)
- Ремонт/ТО: ТО-8 (120,000 км). Очень большое и недешёвое
- ТО Peugeot 4007
- Регламент ТО Пежо
- Техобслуживание в СТО Пежо
- Стоимость ТО
- Тема: Регламент технического обслуживания (периодичность ТО) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
- Регламент технического обслуживания (периодичность ТО) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Бортовой журнал Peugeot 4007 2.4 (2011 г.)
Ремонт/ТО: ТО-8 (120,000 км). Очень большое и недешёвое
Плановое ТО-8 решил сделать немного пораньше намеченного плана, не доехав до определённого регламентом пробега пары тысяч километров. Не потому, что «Пятилетку — за три года» или «Задания и обязательства первого квартала — досрочно!» А по вполне объективным причинам, выявившимся вскоре после посещения автомобилем «страхового» сервиса, ну и по некоторым другим диагностическим признакам, которые лучше устранить в кратчайшие сроки. Хотя, на поведении, разгонной и прочей динамике автомобиля это сильно не отражалось, но на парад уже выезжать как-то неловко.)) А именно, начал тарахтел глушитель (уплотнительное кольцо прогорело), стали шуршать передние тормоза (колодки спереди ещё ни разу не менялись), ну и проверить работу мастеров, «лечивших» машину по направлению страховщиков. Ездил опять в клубный сервис, но на новое (для меня) место, где теперь трудится знакомый мастер (в районе ш. Энтузиастов). Там вполне неплохо, большое пространство, есть где развернуться и провести время, пока машина обновляется. Я, после кратких переговоров и сдачи автомобиля на авто-липосакцию, довольно долго гулял по окрестностям, сделав привал в суши-пицце «Донателло» на обратной дороге. )) Как всегда, моей машиной занимались, как своей. То есть, процесс был достаточно долгий, более 4-х часов, т.к. дел было много разных, как регламентных, так и дополнительных. В общем, всё сделано качественно и с гарантией. За что мастерам огромное человеческое и машинное спасибо. Короче говоря, ТО получилось большое и недешёвое, но. Кроме положенных при данном пробеге по регламенту апгрейдов/фейслифтингов/рестайлингов масла и фильтров, дополнительно выполнено ещё следующее: — Замена передних тормозных дисков и колодок — первый раз в жизни 4-007-го. — Замена топливного фильтра на бензобаке — тоже впервые. — Замена масла в мостах, дифференциале и раздатке — аналогично. — Замена масла и фильтра тонкой очистки в вариаторе (масло фирменное Dia Queen III J4 — 6 литров) — это уже было на 60,000 км. — Замена свечей зажигания. — Замена сальника коленвала (на всякий случай), чё-то мастеру не понравилось. — Разобрались с рыком глушителя — заменили уплотнительное кольцо выпускной системы и пару «тяжёлых» болтов. — Прочие мелочи малого порядка, включая «постучать по колесу» и установить недостающие крепёжные клипсы под губой бампера, «забытые» мастерами страховых дел. В двигателе теперь плещется 4.5 литра другой синтетика — Mitsubishi 0W-30. Будем посмотреть (поглядим, послушаем, пощупаем, понюхаем. )). Тормозные колодки AKEBONO CW. Иридий есть в названии свечей зажигания. Прочие элементы периодической таблицы тоже присутствуют, но я их все не запомнил. Всего денег заплатил 43,550 рублей. Немало, но и сделано тоже прилично, как по объёму, так и по качеству. Учитывая, что я, как обычно, не заморачиваюсь заранее приобретением расходников и з/ч, и доверяю проверенным людям. П.С. Кстати, о моторном масле. А точнее — о Кастроле (некоторые опытные товарищи называют его «кастрюлей»). Вчера вечером к сервису подъехала девушка на КИА Про Сииде с жалобой на какой-то посторонний дребезжащий звук под капотом, особенно на холодную. Выяснилось, что она недавно делала ТО у ОД, и в мотор там залили именно Кастрол, а звук шёл от гидрокомпенсаторов, которым приходилось немного «масляно голодать». Наш мастер не так давно долгое время работал у одного дилера, обслуживающего британские машины, и объяснил наглядно, какой порою получается гуталин. сваренный из кастрюли, после вскрытия двигателя. Девушке было настоятельно рекомендовано в кратчайшие сроки ещё раз сменить масло (в моторе её машинки), желательно с промывкой.
не так уж и дешево, конечно. но учитывая перечень работ — точно недорого. приятно когда есть такой сервис. удачи на дорогах!
а чего больше в 4-007-м? Французского или японского? Где его душа? если так возможно спросить..
ТО Peugeot 4007
Кроссовер Peugeot 4007 является автомобилем, выпущенным по аналогии Мицубиси Аутлендер японского производителя. По комплектации французский кроссовер уступает оригиналу в комплектации и надежности, поэтому для уверенности в безупречном поведении на дороге, следует своевременно поводить техобслуживание Пежо 4007.
Регламент ТО Пежо
Любой автомобиль должен регулярно проходить техническое обслуживание, которое заключается в диагностике авто, и проведении ряда работ по восстановлению эксплуатационных возможностей машины.
Пежо 4007, выпущенный во Франции в 2007 г., согласно регламенту, установленному производителем, требует проведения ТО раз в год или каждые 400 000 км пробега. Провести данную диагностику самостоятельно не получиться. Для техобслуживания необходимо обращаться в профессиональный сервисный центр, имеющий разрешение на подтверждение ТО.
Автосервис СТО Пежо один из лучших техцентров в Москве, предоставляющий качественные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей по доступным ценам. Наш сервис является официальным дилером производителя. Также компания СТО Пежо предлагает приобретение и установку оригинальных запчастей для автомобилей данной марки.
Техобслуживание в СТО Пежо
Частота проведения техосмотра зависит не только от пробега, но и от особенностей эксплуатации Пежо 4007. При соблюдении всех требований производителя к условиям управления автомобилем и дорожному покрытию, проводить ТО можно согласно регламенту. Однако, если автовладелец предпочитает экстремальное вождение, либо качество дорог не соответствует условиям эксплуатации кроссовера, техобслуживание рекомендуется делать не реже двух раз в год или каждые 200 000 км пробега.
Автосервис STOPeugeotв Москве проводит техническое обслуживание Пежо 4007 согласно регламенту. Проверку проходят:
- рулевое управление;
- тормозные системы;
- электронные и механические системы салона;
- все системы автомобиля;
- моторный отсек (включая контроль жидкостей);
- двигатель;
- коробка передач;
- ходовая и подвески;
- и т. д.
Наши специалисты обязательно проверяют наличие и сроки годности всех запасных элементов и деталей, внешнее состояние кроссовера (фары, фонари, целостность покрытия и т. д.). Окончательным этапом ТО становится проведение тестирования в виде проверки кроссовера на качество движения и управления на дороге, и дальнейшего обнуления данных на указателях.
Стоимость ТО
Автосервис СТО Пежо — официальный дилер французского производителя автомобилей марки Пежо. Проведение техосмотра в нашем центре, это гарантия качества оказанных услуг по низким ценам.
Уточнить цены на ТО Пежо 4007 или другие услуги можно по телефону +7 (495) 772-14-98 или +7 (917) 507-24-14. Получить информацию можно и на сайте автосервиса СТО Пежо. Для большего удобства рекомендуем выполнить предварительную запись, воспользовавшись возможностями сайта или помощью консультантов (по телефону).
Тема: Регламент технического обслуживания (периодичность ТО) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Регламент технического обслуживания (периодичность ТО) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Периодичность ТО Mitsubishi Outlander XL: виды работ, перечень запасных частей
Периодичность ТО Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Периодичность ТО Citroen C-Crosser: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander XL: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Citroen C-Crosser: виды работ, перечень запасных частей
Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.0 л. Карта ТО
Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.4 л. Карта ТО
Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л. Карта ТО
Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем 2.0 л. Регламента в Сервисной книжке нет. Смотрим Карту ТО от Mitsubishi Outlander XL
Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем 2.4 л #post95777, #post95784
Citroen C-Crosser с дизельным двигателем 2.2 л #post95777, #post95784
Citroen C-Crosser с дизельным двигателем 2.2 л и DCG (роботом) #post119488
Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 2.0 л. Регламента в Сервисной книжке нет. Смотрим Карту ТО от Mitsubishi Outlander XL
Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 2.4 л #post95777, #post95784
Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 л #post95777, #post95784
Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 л и DCG (роботом) #post119488