То mitsubishi pajero 4 своими руками

То mitsubishi pajero 4 своими руками

Authour Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:04 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 2008

ТО 90.000км своими руками

Сообщение Authour » 02 авг 2012, 14:25

Всем огромный привет!
Хочу посоветоваться с паджероводами!У меня дизельный Паджеро 4. Пришло ТО 90.000 ( почти пришло 89000 ). Позвонил в Самаре официалам. сумма 28.000 руб. Поэтому решил сам купить все масла и запасные части, которые необходимо заменить на этом ТО. Вопрос , друзья мои, заключается в том может кто уже менял масло везде и подскаэет какое лучше куда лить. теперь по порядку

1. Антифриз я AGA взял (зеленый) и дистилорованный воды
2. Коробка автомат нашел DIA Queen ATF SP3 10л по 250 рублей за 1литр
3. В двигатель Mobil с ним все понятно
4. А вот кто что льет в раздатку? мне посоветовали полусинтетику
5. Передний и задний дифференцилы, тоже кто что сюда лил , в магазине чуть ли не минеральное предлагают
6. Фильтра все ( это ясно )
7. Ремни (это ясно )
8. Тормозная жидкость ( ясно )

Кстати недавно заменил клапан EGR

Неоткажите в совете друзья, буду очень признателен

vlaivan Прапорщик Сообщения: 258 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58 Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение vlaivan » 03 авг 2012, 01:00

Походу трудно темы почитать.
В мосты GL-5,в раздатку GL-4. производитель похрен какой
10 литров в коробке ты тока при полном разборе поменяешь или на хитрой установке,через поддон тока половина сольется
Ролики не забудь!помпу,сальники.
А вообще откуда такой ценник на то-90 у официалов?28000 руб. я бы съездил за эти деньги)))у меня правда б ензин,тож сам делал. одни запчасти около 30000 руб

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение 72RUS » 03 авг 2012, 06:46

Уж сколько писано-переписано, а народ всё тоже — «залил синтетику/полу синтетику/ минералку . »
НЕТ ТАКОГО СТАНДАРТА КЛАССИФИКАЦИИ! Вы хоть в одной инструкции читали — «В КПП надо лить синтетику, а в ДВС- минералку.

OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение OLEGH » 03 авг 2012, 08:08

Читайте также:  Chevrolet trailblazer узбекистан характеристики

vlaivan писал(а): Походу трудно темы почитать.
В мосты GL-5,в раздатку GL-4. производитель похрен какой
10 литров в коробке ты тока при полном разборе поменяешь или на хитрой установке,через поддон тока половина сольется
Ролики не забудь!помпу,сальники.
А вообще откуда такой ценник на то-90 у официалов?28000 руб. я бы съездил за эти деньги)))у меня правда б ензин,тож сам делал. одни запчасти около 30000 руб

Делал то 90 000 сам масла, ролики, ремни- понятно, а зачем менять помпу, сальники. я не менял сейчас пробег 127 000 сальники не потеют, помпа работает.

Authour Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:04 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 2008

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение Authour » 03 авг 2012, 11:10

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение 72RUS » 03 авг 2012, 14:40

Authour писал(а): Извиняюсь что может создал кому-то неудобства. тем не менее. Огромное спасибо за советы

Обижаться не стоит. Тема по трансмиссионному маслу прямо на той же странице на которой ты создал свою:
viewtopic.php?f=5&t=3352

vlaivan Прапорщик Сообщения: 258 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58 Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение vlaivan » 03 авг 2012, 15:48

vlaivan писал(а): Походу трудно темы почитать.
В мосты GL-5,в раздатку GL-4. производитель похрен какой
10 литров в коробке ты тока при полном разборе поменяешь или на хитрой установке,через поддон тока половина сольется
Ролики не забудь!помпу,сальники.
А вообще откуда такой ценник на то-90 у официалов?28000 руб. я бы съездил за эти деньги)))у меня правда б ензин,тож сам делал. одни запчасти около 30000 руб

Делал то 90 000 сам масла, ролики, ремни- понятно, а зачем менять помпу, сальники. я не менял сейчас пробег 127 000 сальники не потеют, помпа работает.

Просто когда потечет сальник,а они дубеют это факт,или потечет помпа,то тогда от всей этой ерунды будешь менять грм еще раз,а еще думаю и клапанам кирдык будет
По моему у ВСЕХ производителей замена грм подрузумевает замену сальников распредвала, коленвала,помпы,роликов. у митцу оно и называется большое то,атак в принципе все в мануле по ремонту четко расписано
Зы. сальники копейки стоят,помпу правда за пятерку брал
Пысы про свечи забыл!тож обязаловка)незнаю как на дизеле,а на 3,8 к свечам и прокладку колектора нуно,снимать его придется

Authour Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:04 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID 2008

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение Authour » 03 авг 2012, 17:42

Да нет что вы, я только благодарен
Масло буду менять на аппарате, чтобы 9,7л вынуть и 9,7л залить. В раздатку предлагают масло Hessol и в дифференциалы тоже. . .отзывы хорошие ( немецкое качество ). Антифриз сегодня сам заменил, в гидроусилитель налил ATF Dia Queen.

vlaivan Прапорщик Сообщения: 258 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58 Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л Откуда: Москва, Кузьминки

Читайте также:  Реальный расход уаз буханка карбюратор

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение vlaivan » 03 авг 2012, 17:50

Authour писал(а): Да нет что вы, я только благодарен
Масло буду менять на аппарате, чтобы 9,7л вынуть и 9,7л залить. В раздатку предлагают масло Hessol и в дифференциалы тоже. . .отзывы хорошие ( немецкое качество ). Антифриз сегодня сам заменил, в гидроусилитель налил ATF Dia Queen.

kamilz73 Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:14 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8L

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение kamilz73 » 22 авг 2012, 21:35

vlaivan писал(а): 10 литров в коробке ты тока при полном разборе поменяешь или на хитрой установке,через поддон тока половина сольется

Приветствую всех!
А что за «хитрая установка»? В обычном сервисе поменять масло в АКБ не получится.

Господа! Не сочтите за труд! Напишите какие конкретно марки жидкостей на замену необходимо использовать при ТО-90. Инфы много, обобщить не получается. запутался. Официалам не доверяю, был неприятный опыт с другим авто

FEAR89 Сержант Сообщения: 129 Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00 Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS Откуда: ЯНАО

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение FEAR89 » 26 авг 2012, 11:17

У меня трёхлитровый араб 4х АКПП. В коробас (9,3) залил BIZOL ATF3 GM Dexron 3G на установке. Тож самое и в гидрач. В редуктора Neste Oil hipoid 75W-90 GL-5 (в заднем 1,7л., в переднем 1л.). В раздатку (2л.) Neste Oil hipoid 75W-90 GL-4. В движку плюхаю мобил но хочу перейти на финов Neste Oil. Уж очень их хвалят!

Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение Terr » 27 авг 2012, 15:38

Вот мой опыт по замене масла в РК и мостах. viewtopic.php?f=48&t=3955
а вот в АКПП viewtopic.php?f=48&t=3781

Изображение

vlaivan Прапорщик Сообщения: 258 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58 Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л Откуда: Москва, Кузьминки

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение vlaivan » 28 авг 2012, 00:18

vlaivan писал(а): 10 литров в коробке ты тока при полном разборе поменяешь или на хитрой установке,через поддон тока половина сольется

Приветствую всех!
А что за «хитрая установка»? В обычном сервисе поменять масло в АКБ не получится.

Господа! Не сочтите за труд! Напишите какие конкретно марки жидкостей на замену необходимо использовать при ТО-90. Инфы много, обобщить не получается. запутался. Официалам не доверяю, был неприятный опыт с другим авто

марки жидкостей ты и сам знаешь)мобил ,кастрол. кому что нравится,в коробку ммс sp 3,мосты ммс gl-5,раздатка gl-4,при чем название ммс ты можешь поменять на любое другое,лишь бы все остальное совпало
по поводу установки для масла,обычный электронный ящик с горловиной)втыкивается в магистраль переходниками,под давление старое масло высасывает,новое засасывает,вообщем как то так)обычно на все уходит 10 мин,как правило масло обновляется на 80-85 процентов,в любом случае лучше чем при снятие поддона тока половина сливается,сервисы где есть такая хрень обычно это указывают,в джапан карс на южнопортовой точно есть,неделю назад менял еще раз,сейчас как розовая слеза стало

Читайте также:  Силовой бампер уаз хантер задний чертеж

kamilz73 Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:14 Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8L

Re: ТО 90.000км своими руками

Сообщение kamilz73 » 30 авг 2012, 11:17

Короче, не стал заморачиваться. Позвонил офицалам. Там какие то скидки. Без замены масла в ДВС все ТО-90 мне обошлось в 31,800р.! И я согласился. Пригнал в 8.30, забрал около 16.00. Пока доволен.

Источник

Особенности регламента технического обслуживания Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник с европейской душой и южноамериканской прытью. Всё это об автомобиле Mitsubishi Pajero. Производство его завершилось в нынешнем году, подведя черту под почти сорокалетней историей линейки. И скоро всё меньше людей будут обращаться за первыми техосмотрами.

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Типичная карта ТО

Карта технического обслуживания в дилерских центрах рассчитана на 20 лет эксплуатации либо 300 тысяч километров пробега для бензиновых или 200 тысяч километров для дизельных модификаций. Интервал технического обслуживания установлен на отметке 15 тысяч километров для бензина и 10 тысяч для дизеля. Рассмотрим особенности техобслуживания в зависимости от модели.

Масло для двигателя Mitsubishi Pajero

Как проходит техническое обслуживание

Весь процесс техобслуживания разбит на этапы. Все детали сгруппированы по нахождению: под капотом, под автомобилем, внутри салона. Но здесь автомеханики выделяют отдельную группу операций на прогретом автомобиле. Сюда входят замена масла в двигателе, проверка норматива выбросов газов с выхлопами и масляного фильтра. Эти операции проходят практически каждое ТО.

Для удобства мы решили представить разбивку по видам работ в табличном виде.

Ходовая автомобиля Mitsubishi Pajero

Подкапотное пространство

Операция Проверка/смазка Замена/очистка
Воздушный фильтр Каждый нечетный год (1, 3, 5, 7…) Каждый чётный год или каждое ТО (2, 4, 6, 8….)
Свечи зажигания обычные Каждые 2 года или 30 тысяч километров
Свечи зажигания благородные (платина, иридий) 4 года или 60 000 километров
Наружный топливный фильтр Бензин – 4 года или 60 тысяч километров

Под автомобилем

Операция Проверка/смазка Замена/очистка
Замена масла в МКПП переднего привода Каждые 100 тысяч километров или 7 лет
То же для полного привода 45 тысяч км. или каждое третье ТО
АКПП масло 90 тыс. км. или 6 лет
Раздаточная коробка 45 км. или 3 г.
дифференциал 90 км. или 6 лет обычный, вдвое чаще механический
Подвеска и все с ней связанное Каждое ТО
Шарниры рычагов, валов кардана, рулевых наконечников Каждое ТО смазка
Чехлы валов колес Проверка регулярно При необходимости
Шарниры и пыльники рулевого управления Аналогично предыдущему
Герметичность и функционал системы отработанных газов Каждый техосмотр Когда сломалось

Внутри авто

Операция Проверка/смазка Замена/очистка
Воздушный фильтр вентиляции регулярно
Ход педалей тормоза/сцепления, стояночный тормоз Каждое ТО

Снаружи

Каждое техническое обслуживание невозможно без работ снаружи авто – проверки состояния лакокрасочного покрытия, боковых элементов колёс и герметичности трубопроводов. Любые дефекты устраняют независимо от пробега оперативно.

Свечи накаливания Mitsubishi Pajero

Совет владельцу

Не игнорируйте значки сервисного обслуживания на панели приборов и следите за показаниями одометра. Только так Pajero прослужит верой и правдой долгие годы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector