Регламент ТО Mitsubishi Pajero
Для Вашего удобства мы разместили на сайте регламент технического обслуживания Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 Спорт, Монтеро, — завода «Mitsubishi Motors». Согласно представленному графику, ТО необходимо проходить 1 раз в 15 000 км или раз в год.
Вы спросите, чем обосновано прохождение ТО Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport, Montero, на более раннем пробеге, нежели регламентирует завод?
Во-первых, мы руководствуемся многолетним опытом, ремонтируя и обслуживая Мицубиши Паджеро. Во-вторых, это связано с климатическими условиями нашей полосы. В третьих, это влияние экологических показателей атмосферного воздуха, качества используемого бензина и дорожного покрытия. Ну, а в-четвертых, эксплуатация Паджеро в условиях усиленной нагрузки (бездорожье, длительные поездки, с прицепом).
Карта технического обслуживания Мицубиси Паджеро 2, 3, 4, Спорт, Монтеро.
I — проверка; R — замена, L — смазка, C — очистка
Перечень работ Mitsubishi Pajero | Пробег, тыс.км, или время (годы), в зависимости от того, что наступит ранее | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
ОПЕРАЦИИ ПОД КАПОТОМ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Свечи зажигания обычные (бензин) | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R | — | R |
Свечи зажигания платиновые/иридиевые (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (бензин) | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R | — | — | — | R |
Замена топливного фильтра наружнего (дизель) | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Замена топливного фильтра в баке (бензин) | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — |
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — | — | — | — | R | — | — |
Ремни приводов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | I | R |
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления | I | I | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R |
Крышка распределителя и ротор (бензин) | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I | — | — | — | I |
Высоковольтные провода (бензин) | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I | — | I |
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Электролит АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Ниппель вакуумного усилителя тормозов (4G93/94 GDI) (бензин) | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — | C | — | — |
Контакты пусковых свечей накаливания | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в МКПП 2WD | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в МКПП 4WD | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Замена масла в АКПП SST (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в раздаточной коробке (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Замена масла в обычном дифференциале или LSD с вискомуфтой (бензин) | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в механическом дифференциале или гибридном LSD (бензин) | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры рычагов, рулевых наконечников, карданных валов при наличии штуцера | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L |
Защитные чехлы валов привода колес | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Шарниры и пыльники рулевого управления / люфт | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность системы выпуска и рециркуляции отработавших газов (EGR) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Свободный ход педалей сцепления и тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Подшипники передних ступиц | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность шлангов тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозные колодки, диски и барабаны | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Герметичность трубопроводов топливной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ОПЕРАЦИИ НА ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ | ||||||||||||||||||||
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD переднеприводные | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 2WD заднеприводные | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Замена масла в АКПП и отдельного фильтра при наличии: 4WD | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | I | R | I | I |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Обороты холостого хода, CO и CH в отработавших газах (бензин) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Обороты холостого хода, дымность отработавших газов (дизель) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка зазоров в ГРМ (для двигателей без гидрокомпенсаторов) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ | ||||||||||||||||||||
Дверные замки, петли, фиксаторы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осветительные приборы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Кондиционер и отопитель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Компьютерная диагностика | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
«Pajero-STO»
Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Меню
Контакты
© Copyright 1998-2023 Все права защищены.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Designed by Kolesova Ekaterina.
ТО 90 000 км Pajero 4:
Mobil 5w40, Delvac (дизель), шайба слив/залив Mitsubishi оригинал.
ГРМ: MD358557 (Ремень ГРМ), MD319022 (Ролик направляющий ремня ГРМ), MD140071 (Ролик ГРМ), MD362861 (Гидронатяжитель ремня ГРМ),1100A141 (Болт шкива к/в), MD372536 (Сальник р/в)
В не регламента, рекомендуем: MD979171 (Помпа «оригинал») —>
Обслуживание сход-развальных болтов
К 40 — 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.
Признаки неисправности
Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)
Причины неисправности
Последствия
1) Дорогостоящий ремонт
2) Повышенный и неравномерный износ резины
3) Плохая управляемость
4) Повышенная аварийность
Mitsubishi SP3 ATF
Фильтр АКПП: MR528836,2804A020 (дизель)
Стоимость: работа + запчасти
56 550 руб ; 3,0 (178 л.с.)
50 610 руб ; 3,8 (250 л.с.)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Записаться
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
Компьютерная диагностика электронных систем Проверка ремня привода вспомогательных элементов Проверка ремня привода ГРМ Проверка свечей зажигания Проверка шлангов системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня жидкости ГУР Проверка элементов подвески Проверка карданных и приводных валов Проверка деталей рулевого управления Проверка ручного тормоза Проверка износа тормозных колодок Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП Проверка уровня моторного масла
Обслуживание Л 200 4 на пробеге 15 000 км имеет ряд особенностей. Например необходимо обслужить сход развальные болты и сделать антикор бака. В дальнейшем это убережёт вас от серьёзных вложений в автомобиль.
Обслуживание сход-развальных болтов
К 40 — 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.
Признаки неисправности
Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)
Причины неисправности
Последствия
1) Дорогостоящий ремонт
2) Повышенный и неравномерный износ резины
3) Плохая управляемость
4) Повышенная аварийность
Сгнившие баки — болезнь (слабое место) Паджеро 4. Песок и грязь забивается в полость между баком и его кожухом, не успевая высыхать, грязь вызывает корозию бака. Вследствии чего, владелец такого автомобиля попадает на замену бака. Мы обрабатываем бак и модернизируем кожух бака так,что встречный воздух продувает эту полость.
Этапы работ:
Производим полную диагностику вашего Митсубиси, выявляем наличие неисправностей. Составляем предварительную стоимость работ и запчастей. Далее, по усмотрению владельца автомобиля, можем устранить их на месте или записать в рекомендации по дальнейшему ремонту и эксплуатации автомобиля.
2. Регламентные работы
Производим все регламентные работы 90 000 км пробега, заявленные производителем автомобилей Mitsubishi Pajero 4. Для наглядности мы сделали краткий фото обзор регламентных работ данного пробега.
3. Документы и гарантии
По окончании работ ставится отметка в сервисную книжку. На все произведённые работы и запчасти предоставляем гарантию, которую неукоснительно поддерживаем. Владелец митсубиси Паджеро 4, который у нас обслуживается, имеет полный доступ к истории своего автомобиля.
Предварительная запись
Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.
8 (495) 204-26-64
Cсылки по теме
- Инфо:
- Офис:
8 495 204-26-64 - WhatsApp
8 925 599-01-09
© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.