Outlander 2013-2014-2015 Плановое ТО-75000
Прошёл вчера ТО-75.
Расходники кроме масел заказывал в Автодоке,попутно заказал задние и передние тормозные колодки.
При сдачи машины обратил внимание мастера на генератор,радиатор варика,ну и был глухой стук в задней подвеске.
По генератору вроде проблем нету,говорит закажем,ожидание примерно месяц,но так как проходил ТО не у себя дома отказался,отпуск к концу подходит,буду у себя менять.
По варику,сказали нужны покатушки с подключенным сканером и свидетельством перегрева,фотка не катит.Задал вопрос почему я должен для доказухи убивать свой варик и менять масло за свой счёт,посоветовали обратится к менеджеру по гарантии.Не стал,опять же по причине времени,всё равно ждать не буду радиатора,а просто мозг себе и им выносить не стал.Но отметку в компе мастер сделал.Кстати,другой мастер сказал,что если ремонтируют движок,то масло в него льют за счёт дилера,я и говорю,а если после покатушек будет перегрев и вы ставите радиатор,то и замена масла должна быть за ваш счёт. Ответ нет,но какой-то не уверенный.
По подвеске был глухой стук в сзади при езде по кочкам медленно.Итог,заменили втулки заднего стаба,всё в норме.Заодно и втулки переднего стаба.
Заменили передние колодки тормозные,износ внутренних приличный,хотя наружние ещё б и походили.На переднем правом тормозном суппорте нашли протёртость резинки манжета,заказал,через неделю привезут,поеду менять.
Задний левый суппорт перебрали,так как подклинивал стояночный тормоз.
Фильтр варика,который код аккумом стоит,заменили и масло поменяли.Ехал на ТО по трассе при обгонах обороты доходили до 5-5500тыс. и ощущение что немного не то,так же вой-гул был при сбросе газа.Ехал назад,при той же манере обороты 3-3500,и вой-гул ушёл.
Отношением в салоне остался в общем то доволен,всё культурно и вежливо.
Вот как-то так.
Сканы работ и материалов не получается прилепить,чуть позже ещё помучаюсь.
То 5 75000
То 5 75000. Кто то проходил уже? Нужно ли менять фильтр кпп. В регламенте этих работ нет. Стоит ли менять?
[QUOTE=filin1907;2816424]То 5 75000. Кто то проходил уже? Нужно ли менять фильтр кпп. В регламенте этих работ нет. Стоит ли менять?[/QUOTE
ответ в этой теме
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94255
Кому нужно обмерять резинку уплотнительную, могу сделать т.к. специально забрал. Масло залили mitsuoil немного напрягло что оно красное. Но mitsubisi уверяет что это то что нужно. https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Пока проехал почти 2000км.разницы в поведении не заметил. Знакомый на таком же масле накатал 30000+км. все Ок.
Добавлено через 3 минуты
https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Че то первую ссылку криво скопировал.
Соклубники, добрый день!
Подскажите, необходимы-ли к замене на ТО-5 данный запчасти:
— Прокладка заливной пробки РК — MF660036
— Крышка фильтра тонкой очистки масла CVT — 2921A003(идет в сборе с уплотнительным кольцом)
Или же их возможно использовать второй раз?
п.с. у меня модельный год — My’2016.
@saw1224, Использовать второй раз не стоит,вдруг потечет где нибудь в дороге.
P.S.Так можно и на ремонт вариатора попасть.
@Самодел, Странно, почему же тогда на официальном сайте Мицубиши в разделе «Калькулятор ТО» они не указаны(там указываются, вроде как, запчасти полагающиеся к замене по регламенту производителя), но на форуме указываются данные артикулы к замене в рамках ТО-5?
@saw1224, Возможно они и не меняют эту крышку с уплотнительным кольцом а ставят её повторно,у нас на дорейсталинге это кольцо меняется отдельно поэтому при замене масла и фильтра меняю его всегда на новое,старое оставить я бы не решился.ИМХО.
@Самодел, Уже позвонил дилеру, тех. специалисту — «меняем», говорит..Помычал что-то на счет того что на их сайте не написана эта зап.часть, как заменяемая.
Мицубиши, как и все конторы вокруг, удорожают на пустом месте обслуживание. Вот, спрашивается, почему на рестайле не заменить так же прокладку, нет надо с металлической крышкой в сборе. И еще чтоб умные форумчане не использовали прокладки от дорестайла сделали ее другого размера..Эх..
Кому нужно обмерять резинку уплотнительную, могу сделать т.к. специально забрал. Масло залили mitsuoil немного напрягло что оно красное. Но mitsubisi уверяет что это то что нужно. https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Пока проехал почти 2000км.разницы в поведении не заметил. Знакомый на таком же масле накатал 30000+км. все Ок.
Добавлено через 3 минуты
https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Че то первую ссылку криво скопировал.
Уважаемые JapanBox говорили мне что Митсуоил официалы позволяют себе лить в негарантийные машины. В гарантийные только Идемитсу. Не знаю где здесь правда.
Уважаемые JapanBox говорили мне что Митсуоил официалы позволяют себе лить в негарантийные машины. В гарантийные только Идемитсу. Не знаю где здесь правда.
Занимательная информация..Только непонятно можно ли ей верить. Себе на замену заказал Idemitsu CVTF в итоге.
Вчера прошел ТО-5 с заменой масла в вариаторе на стенде. Для информации форумчан: при записи на ТО незнающие и не интересующиеся «девочки» в отделе сервиса оф. Дилера пытались при расчете стоимости активно впарить полную стоимость замены масла в вариаторе, когда я сказал что хочу «доп. услугу», а это: 4500 сама процедура+ 3000 замена фильтра тонкой очистки(. ) и это без стоимости масла, которого требуется 11л. Никак услышать мои слова о том, что у меня в регламенте работ по ТО данная услуга есть и я хочу лишь «улучшить ее качество» т.е. полностью заменить масло не попытались. Как часто бывает помогло обращение через официальный сайт мицубиши. Через 1 день мне перезвонил сервис-менеджер из салона, разбирающийся в вопросе.
Он уже прояснил, что если я заменяю регламентную замену масла в CVT на автоматическую это потребует дополнительных 0,5 часа времени без учета стоимости зап. частей(в моем случае их все я привез с собой)! Т.е. по нынешним ценам оф. дилеров в Спб — это 1150р(с учетом что мой авто уже не на гарантии), вместо 7500 которые пытались впарить.
В итоге работы по ТО-5 мне обошлись в 9600(еще с учетом замены свечей зажигания и воздушного фильтра двигателя).
Запчасти брал в известном инет-магазине -14000.
ИТОГО: 23600.
@saw1224, не хочу вас пугать, но в ближайшем будущем вы скорее всего будете отписываться здесь https://out-club.ru/board/showthread. =94255&page=33
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
То 5 75000
То 5 75000. Кто то проходил уже? Нужно ли менять фильтр кпп. В регламенте этих работ нет. Стоит ли менять?
[QUOTE=filin1907;2816424]То 5 75000. Кто то проходил уже? Нужно ли менять фильтр кпп. В регламенте этих работ нет. Стоит ли менять?[/QUOTE
ответ в этой теме
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=94255
Кому нужно обмерять резинку уплотнительную, могу сделать т.к. специально забрал. Масло залили mitsuoil немного напрягло что оно красное. Но mitsubisi уверяет что это то что нужно. https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Пока проехал почти 2000км.разницы в поведении не заметил. Знакомый на таком же масле накатал 30000+км. все Ок.
Добавлено через 3 минуты
https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Че то первую ссылку криво скопировал.
Соклубники, добрый день!
Подскажите, необходимы-ли к замене на ТО-5 данный запчасти:
— Прокладка заливной пробки РК — MF660036
— Крышка фильтра тонкой очистки масла CVT — 2921A003(идет в сборе с уплотнительным кольцом)
Или же их возможно использовать второй раз?
п.с. у меня модельный год — My’2016.
@saw1224, Использовать второй раз не стоит,вдруг потечет где нибудь в дороге.
P.S.Так можно и на ремонт вариатора попасть.
@Самодел, Странно, почему же тогда на официальном сайте Мицубиши в разделе «Калькулятор ТО» они не указаны(там указываются, вроде как, запчасти полагающиеся к замене по регламенту производителя), но на форуме указываются данные артикулы к замене в рамках ТО-5?
@saw1224, Возможно они и не меняют эту крышку с уплотнительным кольцом а ставят её повторно,у нас на дорейсталинге это кольцо меняется отдельно поэтому при замене масла и фильтра меняю его всегда на новое,старое оставить я бы не решился.ИМХО.
@Самодел, Уже позвонил дилеру, тех. специалисту — «меняем», говорит..Помычал что-то на счет того что на их сайте не написана эта зап.часть, как заменяемая.
Мицубиши, как и все конторы вокруг, удорожают на пустом месте обслуживание. Вот, спрашивается, почему на рестайле не заменить так же прокладку, нет надо с металлической крышкой в сборе. И еще чтоб умные форумчане не использовали прокладки от дорестайла сделали ее другого размера..Эх..
Кому нужно обмерять резинку уплотнительную, могу сделать т.к. специально забрал. Масло залили mitsuoil немного напрягло что оно красное. Но mitsubisi уверяет что это то что нужно. https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Пока проехал почти 2000км.разницы в поведении не заметил. Знакомый на таком же масле накатал 30000+км. все Ок.
Добавлено через 3 минуты
https://www.mitsubishi-motors.ru/cvt-oil/
Че то первую ссылку криво скопировал.
Уважаемые JapanBox говорили мне что Митсуоил официалы позволяют себе лить в негарантийные машины. В гарантийные только Идемитсу. Не знаю где здесь правда.
Уважаемые JapanBox говорили мне что Митсуоил официалы позволяют себе лить в негарантийные машины. В гарантийные только Идемитсу. Не знаю где здесь правда.
Занимательная информация..Только непонятно можно ли ей верить. Себе на замену заказал Idemitsu CVTF в итоге.
Вчера прошел ТО-5 с заменой масла в вариаторе на стенде. Для информации форумчан: при записи на ТО незнающие и не интересующиеся «девочки» в отделе сервиса оф. Дилера пытались при расчете стоимости активно впарить полную стоимость замены масла в вариаторе, когда я сказал что хочу «доп. услугу», а это: 4500 сама процедура+ 3000 замена фильтра тонкой очистки(. ) и это без стоимости масла, которого требуется 11л. Никак услышать мои слова о том, что у меня в регламенте работ по ТО данная услуга есть и я хочу лишь «улучшить ее качество» т.е. полностью заменить масло не попытались. Как часто бывает помогло обращение через официальный сайт мицубиши. Через 1 день мне перезвонил сервис-менеджер из салона, разбирающийся в вопросе.
Он уже прояснил, что если я заменяю регламентную замену масла в CVT на автоматическую это потребует дополнительных 0,5 часа времени без учета стоимости зап. частей(в моем случае их все я привез с собой)! Т.е. по нынешним ценам оф. дилеров в Спб — это 1150р(с учетом что мой авто уже не на гарантии), вместо 7500 которые пытались впарить.
В итоге работы по ТО-5 мне обошлись в 9600(еще с учетом замены свечей зажигания и воздушного фильтра двигателя).
Запчасти брал в известном инет-магазине -14000.
ИТОГО: 23600.
@saw1224, не хочу вас пугать, но в ближайшем будущем вы скорее всего будете отписываться здесь https://out-club.ru/board/showthread. =94255&page=33
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Экспертный автосервис для Mitsubishi Outlander 3 с пробегом ТО 75000 во Внуково
Если в ваш Mitsubishi Outlander 3 достиг пробега ТО 75000 рекомендуется провести плановое ТО.
Мастера нашей компании оказывают услуги по ремонту автомобиля с пробегом от ТО 75000 уже несколько лет и довольными остаются практически все водители. Это подтверждается неизменно положительными отзывами. Любая существующая неисправность может быть устранена с минимальными трудовыми и финансовыми затратами, но при этом абсолютно безупречно и в кратчайшие сроки. Имеются все необходимые сертификаты, выступающие дополнительной гарантией качества и законности.
Как рассчитать стоимость ремонта для пробега ТО 75000 у Mitsubishi Outlander 3
Достаточно просто воспользоваться представленным на сайте онлайн-калькулятором!
Указываются следующие характеристики техники:
Далее из перечня ниже выбираются необходимые работы, например:
- тестирование ходовой части;
- тестирование тормозной системы;
- внешняя проверка, не течёт ли масло и в порядке ли антифриз;
- проверка, в порядке ли не ГРМ ремни двигателя;
- тестирование количества и качества используемых жидкостей;
- проверка наружного света для автомобиля;
- проверка стеклоочистительных щёточек и колёсного давления;
- компьютерная проверка всех систем автомобильной техники;
- замена салонного фильтра, внутреннего фильтра, масла.
Новым клиентам на техобслуживание Mitsubishi Outlander 3 во Внуково предоставляются одни выгодные скидки, а постоянным — другие. Подробную информацию вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Как получить услугу для автомобиля с пробегом ТО 75000?
Для предварительного расчёта стоимости полного восстановления вашего авто во Внуково просто используйте представленный на сайте онлайн-калькулятор.
На запчасти предлагается 12-месячная, а на ремонт Mitsubishi во Внуково — 6-месячная гарантия. Но обычно при соблюдении условий эксплуатации техника будет исправно работать гораздо дольше.
Далее просто позвоните или оставьте заявку — с вами свяжутся в кратчайшее время. Необходимые задачи будут выполнены быстро и качественно! Долго ждать не потребуется, потому что у компании свой склад запчастей и ремонт выполняется без ожидания.