То 60000 skoda kodiaq

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Yakovda Участник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 08 май 2018, 21:10 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Данил Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Сообщение Yakovda » 08 июн 2020, 10:32

Всем привет!
Вчера прошел ТО-4 в Сигма-Сервис, СПб.
Стоимость работа совпала с калькулятором на сайте Skoda-avto.ru до копейки по всем пунктам, за исключением стоимости замены масла в DSG: на сайте указана 2280 р., а сервис-менеджер настаивал на 4560р. (в два раза выше!). На мою просьбу выяснить этот вопрос с офисом Skoda я получил отказ с невнятным объяснением, что он данные берет из своего какого-то каталога и попыткой тыкать в экран монитора. В итоге я сам был вынужден связываться с офисом Skoda по горячей линии (гляда в глаза «сервис-менеджеру»), получив устное подтверждение что цены в калькуляторе корректные.
В итоге, после почти 45 минутного общения и оформления работ, мне выставили стоимость точно как указано в калькуляторе Skoda-avto.ru
От общения со спецами Skoda — только положительные впечатления, а «сервис-менеджером» дилера — неоднозначные мягко говоря (изначально, по умолчанию, мне добавили стоимость работ по снятию защиты двигателя, и только при выяснении стоимости я сам обратил внимамние, что данные работы не могут быть мне выставлены, т.к. защита штатная).

Рекомендую всем, перед визитом к дилеру, изучить калькулятор на головном сайте.

Читайте также:  Nissan qashqai pinch tab

PS
Настоял на своем личном присутствии в рем.зоне (интересно было посмотреть как меняется масло в DSG, а также требовалась инспекция задних тормозов и как результат — замена колодок), и доволен качеством выполненной работы и отношением непосредственно механика (демонстративно замерил даже давление воздуха в запаске и защистил от налета центральные отверстия дисков).
В целом Сигмой в СПб доволен и рекомендую.

KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Сообщение KODIAQ 502 » 08 июн 2020, 11:24

Всем привет!
Вчера прошел ТО-4 в Сигма-Сервис, СПб.
Стоимость работа совпала с калькулятором на сайте Skoda-avto.ru до копейки по всем пунктам, за исключением стоимости замены масла в DSG: на сайте указана 2280 р., а сервис-менеджер настаивал на 4560р. (в два раза выше!). На мою просьбу выяснить этот вопрос с офисом Skoda я получил отказ с невнятным объяснением, что он данные берет из своего какого-то каталога и попыткой тыкать в экран монитора. В итоге я сам был вынужден связываться с офисом Skoda по горячей линии (гляда в глаза «сервис-менеджеру»), получив устное подтверждение что цены в калькуляторе корректные.
В итоге, после почти 45 минутного общения и оформления работ, мне выставили стоимость точно как указано в калькуляторе Skoda-avto.ru
От общения со спецами Skoda — только положительные впечатления, а «сервис-менеджером» дилера — неоднозначные мягко говоря (изначально, по умолчанию, мне добавили стоимость работ по снятию защиты двигателя, и только при выяснении стоимости я сам обратил внимамние, что данные работы не могут быть мне выставлены, т.к. защита штатная).

Рекомендую всем, перед визитом к дилеру, изучить калькулятор на головном сайте.

PS
Настоял на своем личном присутствии в рем.зоне (интересно было посмотреть как меняется масло в DSG, а также требовалась инспекция задних тормозов и как результат — замена колодок), и доволен качеством выполненной работы и отношением непосредственно механика (демонстративно замерил даже давление воздуха в запаске и защистил от налета центральные отверстия дисков).
В целом Сигмой в СПб доволен и рекомендую.

Читайте также:  Отведение ноги без кроссовера

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Yakovda Участник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 08 май 2018, 21:10 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Данил Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Сообщение Yakovda » 08 июн 2020, 11:39

12 тыр. работы (с заменой задних колодок), расходники все свои — примерно 20 тыр (в т.ч колодки). В итоге обошлось все в 32 тыр, против примерно 41 тыр если бы все расходники (с колодками) брал у дилера.

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3400 раз

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Сообщение Diehard » 08 июн 2020, 12:06

С DQ500 подобная ерунда: если производить замену в составе ТО, то стоимость в 2 раза ниже, чем как отдельную операцию.
Спрашивал и в Атланте, и в Рольфе — внятно никто не объяснил, что-то типа «при отдельной замене бОльший объем манипуляций».
Возможно, поэтому и выскакивала цифра 4560 против 2280 на сайте — то ли «ваш» сервис-менеджер не ту операцию в з/н включал, то ли база в Сигме так настроена. Но разобрались и хорошо.
Но одноклубникам-последователям стоит иметь ввиду такой нюанс в ценообразовании.

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

ВячеSlav Завсегдатай Сообщения: 912 Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 295 раз Поблагодарили: 152 раза

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Сообщение ВячеSlav » 08 июн 2020, 22:54

12 тыр. работы (с заменой задних колодок), расходники все свои — примерно 20 тыр (в т.ч колодки). В итоге обошлось все в 32 тыр, против примерно 41 тыр если бы все расходники (с колодками) брал у дилера.

DS G Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 01 фев 2020, 19:53 Откуда: SPB Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 4 раза

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Сообщение DS G » 23 июн 2020, 01:18

Через 4 тысячи поеду на 4-ТО, все запчасти и масло для коробки своё, купил 5л ADINOL, фильтр и по мелочи. Потом напишу что по цене и коментарии дилера.

Читайте также:  Паркетники и кроссоверы киа

Samoilik Завсегдатай Сообщения: 377 Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19 Откуда: Беларусь Гродно Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 159 раз

ТО-4 60.000 км (1.4TSI)

Сообщение Samoilik » 01 июл 2020, 09:36

Готовлюсь к ТО-4. Заехал к дилеру и выцыганил у мастера перечень работ что надо делать.
Весьма интересный документ. Во избежание проблем по поводу утечки информации он сам удалили с первого листа данные об автомобили в остальном документ подлинный и без корректировок.
Так как сам проживаю в Беларусии то и вопросы больше касаются действий нашего дистрибьютера но думаю часть вопросов было бы неплохо адресовать дистрибьютерам на территории РФ.
1. В чем разница во времени эксплуатации между Европой и остальными странами что надо менять первый раз тормозную жидкость каждые 2 года а не через три года. Особенно интересный вопрос в разрезе географического положения таких стран как Польша, Беларусь и три станы Прибалтики.
2. С каких пор Беларусь (опять возвращаемся к таких стран как Польша, Беларусь и три станы Прибалтики ) и даже Западная часть РФ стала странной с повышенной полностью, что тянет за собой более частую замену воздушных фильтров (ну это вопрос можно пустить из за небольшой стоимости запчастей и самих работ ) но стоимость замены ремней выливается совсем в интересную сумму .
3. И самый интересный вопрос по замене свечей. Беларусь перерабатывает порядка 22 миллионов тон нефти. Почти 90% продукции идет на экспорт в ЕВРОПУ. По всем документам которые есть даже на любой заправке наше топливо уже лет 10 как соответствует европейским стандартам EN-228 и EN-590 и не содержит серу.

Вопрос к вам коллеги: при проведении ТО-4 привода навесных агрегатов (поликлиновый) меня или нет. Если меняли то с роликом и натяжителем или только сам ремень . 7

П.С. Как к теме прицепить PDF файл.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector