- ТО-4 (60000) Nissan Qashqai
- Регламент ТО-4 (60000) Nissan Qashqai
- Регламентное техническое обслуживание Nissan Qashqai
- Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)
- Qashqai ТО 2 (30 тыс. км)
- Регламент ТО 3 (45 тыс. км)
- Работы ТО 4 (60 тыс. км)
- Кашкай ТО 5 (75 тыс. км)
- Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
- Стоимость ТО Ниссан Кашкай J11 2.0 вариатор 4WD
- Какова периодичность ТО?
- Качество – прежде всего!
- Гарантия на Ниссан Кашкай не пострадает!
ТО-4 (60000) Nissan Qashqai
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Для моделей в кузовах J10 / J11 стоимость на техобслуживание Ниссан Кашкай 60 тысяч пробега будет мало отличаться. Существенной разницы для МКПП и вариатора с обоими типами привода (полный, передний) нет. Для прохождения ТО-4 автовладельцами Nissan Qashqai приобретаются материалы:
- Тормозная жидкость
- Моторное масло (4.5-5 л)
- Шайба сливной пробки (1 шт)
- Фильтры: масляный, воздушный, салонный
- Свечи (4 шт)
- Масло дифференциальное
Материалы для ТО Nissan Qashqai можно приобрести напрямую со склада Тех.Центра «Гараж». При нежелании использовать оригинальные детали, обратитесь к специалистам для подбора аналогов высокого качества.
Регламент ТО предписывает проведение диагностики неисправностей ряда систем автомобиля. Если выявлены дефекты, их устранение производится профессиональными сотрудниками ЦТО.
Узнать для конкретной модели Ниссан Кашкай перечень работ можно в калькуляторе, выбрав соответствующие модификации параметры.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 | Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 | Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Регламент ТО-4 (60000) Nissan Qashqai
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
Регламентное техническое обслуживание Nissan Qashqai
Qashqai
Кроссоверы японского бренда Ниссан производятся с конца 2006 года. Кашкаи J11 оснащаются бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 л, а также дизельным агрегатом на 1.5, 1.6 л (некоторые варианты в России не продавались). Коробка передач может быть механической или вариатор.
Qashqai ТО – тема, заслуживающая особого внимания.
Замена расходников Кашкай осуществляется во время проведения технического обслуживания, т.е. каждые 15 тыс. км или ежегодно. При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует уменьшать интервал до 7500.
Что касается установки нового приводного ремня, здесь четкий регламент отсутствует. Необходимо следить за износом, контролируя состояние во время каждого технического обслуживания.
Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)
Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.
Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.
Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:
- сливается отработанное масло;
- снимается старый фильтр и устанавливается новый;
- заливается новое масло.
Если на Кашкае используются простые свечи зажигания, плановое обслуживание предполагает их замену.
Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:
- уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
- количество тормозной жидкости;
- уровень масла в коробке передач;
- состояние поликлинового ремня;
- систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
- степень загрязненности воздушного фильтра;
- герметичность системы газоотведения;
- чехлы ШРУСа и наличие смазки;
- состояние ходовой и рулевой;
- степень износа колодок и тормозных дисков;
- АКБ;
- дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
- замки и петли (смазка при необходимости);
- фары (может потребоваться корректировка).
Qashqai ТО 2 (30 тыс. км)
Регламент ТО Ниссан Кашкай, проводимого при достижении отметки в 30 тыс., говорит об обязательном характере работ первого обслуживания авто. Если используются платиновые свечи зажигания, водитель должен поставить новые. Если старые, замена также необходима. С конвейера кроссовер сходит с платиновыми свечами. Каталожный номер NGK PLZKAR6A11. Двигатели Ниссан Кашкай – 4-цилиндровые, поэтому понадобится 4 свечки.
Второе ТО Кашкая предполагает установку новых фильтров – воздушного и салонного. На двухлитровые моторы – артикул 16546JD20B, на 1,6-литровые – 16546JG30A. Что касается салонного фильтрующего элемента, оригинал можно найти под номером 27277EN000. Аналоги по цене отличаются ненамного, поэтому выбор остается за автовладельцем.
Объем необходимой для планового обслуживания тормозной жидкости Nissan DOT-4 составляет 1 литр. Каталожным артикул бутылки – KE90399932.
Регламент ТО 3 (45 тыс. км)
Следующее техническое обслуживание Nissan Qashqai производится при пробеге в 45 тысяч. На этом этапе эксплуатации автомобиля необходимо повторить действия, которые производились при первом ТО – обновить смазку и поставить свечки. Третье техобслуживание Ниссан Кашкай ставит перед водителем задачу смены топливного фильтрующего элемента. Процедуру нужно выполнить раньше, если авто используется в тяжелых условиях (например, не всегда заправляется качественны топливом). В каталоге деталь можно найти под номером N1331054.
Работы ТО 4 (60 тыс. км)
Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:
- слить отработанное масло и залить новое;
- поставить новый масляный фильтр;
- поменять свечи зажигания;
- установить воздушный и салонный фильтр;
- залить новую тормозную жидкость.
Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.
Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.
При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.
Кашкай ТО 5 (75 тыс. км)
Ниссан Кашкай 75000 ТО – при таком пробеге и жестких условиях эксплуатации это было бы уже десятое техническое обслуживание. Согласно регламенту, при пятом ТО лишь повторяются процедуры первого – обновляется смазка мотора и ставятся свечи.
Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.
Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.
Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945. Литровая тара для доливки антифриза продается под каталожным номером KE90299935. Следующую замену производят, когда счетчик дойдет до отметки в 150000.
Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:
В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:
1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);
2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).
Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.
Стоимость ТО Ниссан Кашкай J11 2.0 вариатор 4WD
Согласно регламенту завода-изготовителя полноприводной автомобиль NISSAN QASHQAI J11 с двигателем 2 литра и коробкой-вариатором должен регулярно проходить ТО.
Какова периодичность ТО?
Чтобы быть абсолютно уверенным в своем авто, плановое ТО NISSAN QASHQAI J11 2.0 4WD CVT проводить нужно либо каждый год, либо каждые 15 тысяч км пробега.
Если год еще не прошел, но 15 тысяч вы уже «откатали», то отправляться на плановое техобслуживание вашего полноприводного двухлитрового Ниссана Кашкай J11 с вариатором всё-таки придется, действительно и обратное. От величины пробега зависит и сумма, которую придется выложить за ТО.
Качество – прежде всего!
К слову, детали мы используем по максимуму оригинальные – от производителя. Масла и смазки – от таких мировых гигантов, как LIQUI MOLY, WURTH, WINNS, MOBIL. Также мы предлагаем техобслуживание NISSAN QASHQAI J11 2.0 4WD CVT не только по стандартной программе, но и дополнительные опции. Это может быть проверка параметров схода-развала, очистка корпуса дроссельной заслонки, промывка топливной форсунки, замена топливного фильтра и т.д. Все они собраны на базе обращений владельцев Кашкая, а их проведение гарантирует полную надежность и исправность вашего автомобиля!
Гарантия на Ниссан Кашкай не пострадает!
Переживаете, что потеряете гарантию от официального дилера, обслуживаясь у нас? В этой статье мы подробно расскажем, почему этого не стоит опасаться. Сервисное обслуживание NISSAN QASHQAI J11 2.0 4WD CVT в нашей компании сохранит гарантию и позволит вам неплохо сэкономить, поскольку официальный дилер нередко берет большую плату за аналогичные услуги. Внимательно читайте договор перед покупкой и экономьте время и деньги!