То 45000 hyundai santa fe

Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe

Регламент технического обслуживания Хендай Санта Фе

Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Очередность ТО
ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Месяцы эксплуатации
Список базовых работ, входящих в периодическое ТО 12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушный фильтр З З З З З З З З
2 Система климат-контроля и кондиционирования воздуха П П П П П П П П
3 Состояние АКБ П П П П П П П П
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления П З П З П З П З
6 Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R З З
7 Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
8 Приводные ремни *1 *2 П П П П П П П П
9 Приводные валы и пыльники П П П П П П П П
10 Выхлопная система П П П П П П П П
11 Шаровые соединения передней подвески П П П П П П П П
12 Топливный фильтр *3 Бензин П З П З
Топливный фильтр *3 Дизель З З З З
13 Топливные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
14 Стояночный тормоз П П П П П П П П
15 Рулевая рейка П П П П П П П П
16 Шины (износ и давление воздуха) П П П П П П П П
17 Уровень рабочей жидкости АКПП П П П П П П П П
18 Уровень масла МКПП П П П П П П П П
19 Паровой шланг и крышка горловины топливного бака П П П П П П П П
20 Моторное масло и масляный фильтр *4 П П П П П П П П
21 Свечи зажигания Никелевые *5 З З З З
Свечи зажигания Иридиевые/платиновые З
22 Салонный фильтр З З З З З З З З
23 Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
24 Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 21000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
25 Все электрические системы и проводка *7 П П П П П П П П
26 Замки, петли и направляющие дверей П П П П П П П П
27 Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей П П П П П П П П
28 Добавить топливные присадки Каждые 5000 км или 6 месяцев
29 Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9 П П П П П П П П
30 Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАСС Каждые 36 месяцев
Читайте также:  Nissan terrano iii тюнинг

Обозначения:

П — Проверка. Регулировка/ремонт/замена или очистка/смазка выполняются при необходимости как отдельная процедура, в стоимость ТО не входят.

*1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).

*2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.

*3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания.Д ля получения болееподробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.

*4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.

*5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI

*6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёнзым неисправностям илиполомкам двигателя.

*7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе

*8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «»SOS тест»» далее следуйте голосовым указаниям»

ТО Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Техобслуживание Hyundai Santa Fe необходимо для поддержки надлежащего технического состояния всех автомобильных систем. При выполнении пунктов стандартного регламента проводится глубокая проверка механизмов, которая позволяет выявить крупные и мелкие неполадки. В будущем без ремонта они могут спровоцировать внезапный выход из строя важных агрегатов и потерю управления автомобилем, но своевременное устранение неисправностей предотвращает опасные ситуации.

Зачем проводить регламентное обслуживание

Плановое обслуживание Hyundai Santa Fe предусматривает замену расходных материалов, технологических жидкостей и непригодных автозапчастей. Для восстановления нормальной работы агрегатов заменяют:

  • Свечи зажигания;
  • Топливные, воздушные и масляные фильтры;
  • Тормозные колодки;
  • Моторное масло (необходимость замены покажет пробег в коробке передач);
  • Остальные технологические жидкости.

Чтобы выявить поломки разного уровня сложности, при техобслуживании Hyundai Santa Fe применяются современные виды диагностики – компьютерная и инструментальная. Наряду с визуальным осмотром, они позволяют полностью проверить состояние каждого механизма и точно определить проблемные автозапчасти. По результатам проверки составляется список дополнительных ремонтных работ.

Почему надежнее проводить регламентное ТО в сервисе

Полноценное техническое обслуживание в соответствии с регламентом Hyundai Santa Fe проводится только в автоцентре официального дилера. Для качественной проверки и профилактики механизмов необходимо высокоточное современное оснащение и сертифицированные инструменты. Определить поломки сложных автомобильных систем могут только квалифицированные специалисты, которые имеют соответствующие знания, навыки и ответственно относятся к выполнению всех видов регламентных работ.

Читайте также:  Замена вакуумного усилителя тормозов volkswagen tiguan

Стоимость планового ТО Hyundai Santa Fe, цены на оригинальные запчасти и расходные материалы в дилерском центре строго регламентированы и приемлемы для автовладельцев. Мы гарантируем высокое качество всех оказываемых услуг. Чтобы записаться на обслуживание в удобное время или уточнить информацию о регламенте, Вы можете позвонить нам по телефону или заказать обратный звонок.

Специальные предложения по Трейд-ин и кредитным условиям!

Источник

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Хендай Санта Фе 4 — довольно вместительный семейный автомобиль, оснащенный практически всеми известными электронными системами. Полноприводный кроссовер способен пробираться сквозь городские пробки и спокойно перемещаться по бездорожью.

Чтобы продлить ресурс автомобиля, потребуется проводить его регулярное техобслуживание. Рассмотрим регламент ТО для Хендай Санта Фе 4 2020 года выпуска.

На Хендай Санта Фе 4 устанавливались двигатели:

  • бензиновый 2,4 л. GDI Theta G4KE 188 л.с (с непосредственным впрыском) + АКПП;
  • турбодизельный 2,2 л. D4HB 199 л.с + 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями;
  • бензиновый 3,5 л. MPI V6 249 л.с + 8АКПП;
  • атмосферник 2,5 л. MPI Smartstream 180 л.с + 6АКПП.

Требования к топливу (бензин)

В Хендай Санта Фе 4 можно использовать неэтилированный бензин AИ-95 или горючее с антидетонационным числом AKI 91. Допускается применение топлива АИ91-АИ94 и AKI 87-90.

Однако важно помнить, что более низкое октановое число приводит к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля. Использование неэтилированного бензина способствует уменьшению количества вредных выбросов и меньшему загрязнению свечей зажигания.

Для хорошей работы 2,5-литрового атмосферника подойдет бензин с октановым числом 92.

Хендай Санта Фе 4 не переносит этилированный бензин (топливо, где содержание этанола превышает 10%). Этот вид горючего снижает ресурс каталитического нейтрализатора. Как следствие, повреждается кислородный датчик системы управления мотором, а в системе контроля токсичности газов появляются сбои. Это же касается горючего с добавлением метанола и метилтербутилэфира (MTBE) (свыше 15%).

Требования к маслу (бензиновый двс)

Для бензиновых моторов рекомендуются масла с допусками: API-SN; ACEA 5 или выше; ILSAC GF-4. Вязкостно-температурные характеристики: SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40. Оригинальное масло: Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, Hyundai Premium LF Gasoline 5w20.

Присадки

Не стоит использовать:

  • силиконовую присадку;
  • присадку на основе железа (с ферроценом);
  • присадку с содержанием марганца (с ММТ);
  • любую присадку на основе металлов.

Вышеперечисленные присадки могут привести к:

  • пропускам зажигания;
  • остановке мотора;
  • образованию коррозии;
  • плохому показателю ускорения;
  • повреждению каталитического нейтрализатора;
  • снижению ресурса двигателя.

Требования к топливу и маслу (дизельный двс)

В автомобилях Хендай Санта Фе 4 с дизельными двигателями рекомендуется использовать дизель, соответствующий европейским нормам EN 590. Цетановое число горючего должно превышать 51. Вязкостно-температурные характеристики масла: 5W-40, 5W-30.
Для дизеля с D.P.F. используют масло ACEA C2, C3, для моделей без D.P.F. — ACEA B4.

Читайте также:  То 100 subaru forester sf5

Оригинальное масло для 2,2-литрового D4HB: Premium DPF Diesel Engine Oil.

Трансмиссия

Для трансмиссии Хендай Санта Фе 4 рекомендуются масла ATF SP-IV:

В автоматических коробках масло меняется раз в 80 000 км.

Расходные материалы для техобслуживания

(*)- Только для дизельного двигателя
(
+) — обязательная проверка, при необходимости, замена.

ТО 0

Нулевое техобслуживание Хендай Санта рекомендуется проводить через месяц после покупки автомобиля или спустя 1 500-2 000 км пробега.

Во время обслуживания производится замена моторного масла, визуальный осмотр кузовной части и узлов подвески, проверка состояния аккумулятора.

ТО 1

Требуется проводить через 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Оно включает базовый набор проверок и контроль:

  • приводного ремня;
  • высоковольтных проводов;
  • патрубков и шлангов мотора;
  • уровней жидкостей;
  • герметичности системы выпуска;
  • герметичности топливных магистралей и патрубков;
  • оптики;
  • навесного ремня;
  • патрубков и шлангов охладительной системы;
  • состояния подвески;
  • развал/схождения;
  • рулевого управления;
  • чехлов ШРУС;
  • уровня давления в шинах;
  • аккумулятора;
  • тормозной системы;
  • проверка и смазка механизмов петель, замков.

Кроме того, базовое техобслуживание включает в себя замену:

  • воздушного фильтра;
  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра вентиляционной системы.

ТО 2

Рекомендуется проходить через 30 000 км или 24 мес. пользования авто. Второе техобслуживание включает:

  • базовое обслуживание;
  • замену топливного фильтра в дизельной версии;
  • замену тормозной жидкости;
  • прокачку системы торможения;
  • замену свечей зажигания;
  • замену гидравлической жидкости сцепления.

ТО 3

Требуется через 45 000 километров пробега или спустя 36 мес. В третье техническое обслуживание входит:

ТО 4

Рекомендуется через 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации. Четвертые регламентные работы включают в себя:

  • базовое обслуживание;
  • замену свечей зажигания;
  • замену гидравлической жидкости сцепления;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену топливного фильтра.

ТО 5

Рекомендуется производить спустя 75 000 км или 60 месяцев. Пятое сервисное обслуживание Хендай Санта Фе 4 включает:

ТО 6

Проводится через 90 000 км пробега или 72 месяца. В шестое техническое обслуживание входят:

  • базовые услуги;
  • замена свечей;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена антифриза;
  • замена масла раздаточной коробки.

ТО 7

Требуется проходить спустя 105 000 км или 84 месяца. Седьмое обслуживание требует:

ТО 8

Проводится через 120 000 км пробега или спустя 96 мес. На таком солидном сроке эксплуатации требуется:

  • выполнение базового обслуживания;
  • замена свечей зажигания;
  • замена гидравлической жидкости сцепления;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена топливного фильтра.

Объемы смазочных веществ

Тормозная жидкость

Хладагент кондиционер

Увеличение регламентного периода ТО

Чтобы реже обслуживать свой автомобиль, избегайте тяжелых условий эксплуатации:

  • длительные поездки в городском цикле в жаркую погоду, работа в холостую на жаре (система охлаждения не справляется со своей задачей, масло перегревается);
  • нечастые поездки на короткое расстояние в холодную погоду (масло не успевает нагреваться, на двигателе образовывается конденсат, изнашивается двигатель);
  • работа на износ, длительные предельно допустимые нагрузки (масло и мотор работают в повышенном режиме нагрузки);
  • поездки в загрязненных или сильно запыленных условиях (забивается воздушный фильтр, топливной смеси недостает воздуха, двигатель изнашивается).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector