- Регламент ТО для Тойота РАВ 4 (ХА50)
- Техническое обслуживание Toyota RAV4 2.0 (M20A-FKS)
- Техническое обслуживание Toyota RAV4 2.5 (A25A-FKS)
- Стоимость и перечень работ ТО 40000 км (40 тыс.км) Тойота Рав 4. Заказать техническое обслуживание авто Rav4 2016 года.
- Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.
- 10% СКИДКА
- Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 19 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.
- Бесплатная диагностика автомобиля
- Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе
- «В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»
- «За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
- «Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»
- «Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»
- «Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»
Регламент ТО для Тойота РАВ 4 (ХА50)
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Тойота РАВ 4 в кузове XA50 (5 поколение). Межсервисные интервалы указаны в км пробега.
Техническое обслуживание Toyota RAV4 2.0 (M20A-FKS)
Виды работ | Пробег, км | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 мес. | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | ||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатора | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км | ||||||||||
Проверка выхлопной системы | П | П | П | П | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | ||||||||||
Замена топливного фильтра | З | ||||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка крышки топливного бака и топливопроводов | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | |||||||||
Трансмиссия и ходовая часть | |||||||||||
Проверка положения педали тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния тормозных колодок и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | |||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Проверка/замена жидкости сцепления (для версий с МКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Замена вакуумного насоса усилителя тормозной системы | Замена каждые 200000 км | ||||||||||
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка момента затяжки болтов карданного вала (для версий 4WD) | Р | Р | Р | Р | Р | ||||||
Проверка шаровых шарниров и пыльников подвески | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка рычага переключения передач (для 6МКПП) | П | П | П | ||||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | |||||||||
Проверка жидкости вариатора Multidrive | П | П | |||||||||
Проверка/замена масла в раздаточной коробке (для версий 4WD) | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка/замена масла заднего дифференциала (для версий 4WD) | П | З | П | З | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | ||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание Toyota RAV4 2.5 (A25A-FKS)
Виды работ | Пробег, км | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 мес. | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 | 90000 | 100000 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | ||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка трубок и соединений системы охлаждения, радиатора | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км | ||||||||||
Проверка выхлопной системы | П | П | П | П | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | ||||||||||
Замена топливного фильтра | З | ||||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка крышки топливного бака и топливопроводов | Первая проверка при 40000 км, вторая – при 80000 км, затем каждые 20000 км | ||||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | |||||||||
Трансмиссия и ходовая часть | |||||||||||
Проверка положения педали тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния тормозных колодок и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | |||||
Проверка/замена тормозной жидкости | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Проверка вакуумного насоса усилителя тормозной системы | Проверка каждые 200000 км, при необходимости замена лопаток | ||||||||||
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка момента затяжки болтов карданного вала (для версий 4WD) | Р | Р | Р | Р | Р | ||||||
Проверка шаровых шарниров и пыльников подвески | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | |||||||||
Проверка соединений охладителя жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | |||||||||
Проверка/замена масла в раздаточной коробке (для версий 4WD) | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка/замена масла заднего дифференциала (для версий 4WD) | П | З | П | З | П | ||||||
Кузов | |||||||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | ||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
Р – проверка момента затяжки.
Стоимость и перечень работ ТО 40000 км (40 тыс.км) Тойота Рав 4. Заказать техническое обслуживание авто Rav4 2016 года.
Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.
Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *
- Комплексная диагностика
- Замена масла в ДВС и масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Бесплатная комплексная диагностика
- Замена масла в ДВС и масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.
10% СКИДКА
Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.
Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 19 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.
- диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
- обслуживание электронных систем;
- диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
- мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
- плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
- диагностика, поиск и устранение неисправностей;
- установка дополнительного оборудования.
Бесплатная диагностика автомобиля
За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA
Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе
«В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»
Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.
«За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»
У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!
«Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!
«Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»
Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.
«Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»
Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в достаточно популярный автосервис, название которого называть не буду . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.
Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!