То 30000 hyundai santa fe

Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe

Соблюдение требований регламента обслуживания автомобиля — это залог его надёжности и стабильности работы. Однако важную роль играет как соблюдение межсервисного интервала, так и привлечение к проведению ТО опытного персонала. Последнее возможно только при прохождении технического обслуживания Santa Fe у дилера.

Основные работы Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *1, *2 I I I I I I I I
Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин I R I R
Дизель R R R R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I
Задний дифференциал *4 I I I I I I I I
Раздаточная коробка *4 I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
Салонный фильтр R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев,
затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяцев

Пояснение:
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R — Замена

Читайте также:  Масло заднего редуктора hyundai tucson

Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

Зачем регулярно проходить ТО Hyundai

Регламент техобслуживания Hyundai продиктован жёсткой необходимостью. Только регулярный осмотр автомобиля специалистами авторизованного сервиса позволяет:

  • своевременно выявить неисправность отдельного узла или агрегата Санта Фе, не дожидаясь его полного выхода из строя. Это позволяет сократить затраты на ремонт;
  • продлить срок службы всех систем автомобиля за счёт регулярной замены технических жидкостей и изношенных расходных материалов;
  • быть полностью уверенным стабильности работы и надёжности Hyundai Santa Fe. Это важно при постоянной интенсивной эксплуатации Hyundai, в том числе при частных длительных поездках.
Читайте также:  Ошибка p0174 nissan murano

Техническое обслуживание Санта Фе можно разделить на регламентное (плановое), внеплановое (возникающее при необходимости) и сезонное — проводимое при смене сезонов. Технический регламент обязывает владельцев модели выполнять плановые виды работ каждые 10–15 тысяч километров пробега, остальные ТО — при необходимости.

Преимущества посещения дилерского центра

Проведение технического обслуживания Hyundai в условиях официального дилера — лучший вариант для владельцев Santa Fe. Причин этому несколько:

  • мастера автосервиса превосходно знают регламент ТО машин этой марки и модели;
  • для сервисной замены используются оригинальные запасные части и расходники Hyundai;
  • персонал сервиса обладает квалификацией и знанием всех нюансов конструкции Santa Fe;
  • стоимость и порядок ТО строго регламентированы: узнать цены обслуживания, а также что в него входит, владелец машины может заранее.

Чтобы записаться на техобслуживание, текущий или агрегатный ремонт Hyundai, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок специалиста сервиса.

Источник

То 30000 hyundai santa fe

Получил 40 Отдал 55

Базовый регламент технического обслуживания Hyundai Santa Fe TM (с 2018 года) предусматривает проведение регламентных замен и контрольных проверок каждые 15 тысяч километров или 1 год (что наступит раньше).

Далее выделены только замены на каждом ТО.

ТО-1 (15000 км или 1 год)
ТО-3 (45000 км или 3 года)
ТО-5 (75000 км или 5 лет)
ТО-7 (105000 км или 7 лет)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
Примечание: А также все следующие ТО через 30 тысяч км или 2 года.

ТО-2 (30000 км или 2 года)
ТО-6 (90000 км или 6 лет)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
— Свечи зажигания (никелевые)
— Тормозная жидкость
Примечание: А также все следующие ТО через 60 тысяч км или 4 года.

Читайте также:  Driving mode select skoda kodiaq

ТО-4 (60000 км или 4 года)
ТО-8 (120000 км или 8 лет)
— Моторное масло и масляный фильтр
— Воздушный фильтр двигателя
— Салонный фильтр
— Свечи зажигания (никелевые)
— Тормозная жидкость
— Топливный фильтр
— Воздушный фильтр топливного бака
Примечание 1: замена иридиевых/платиновых свечей зажигания производится каждые 120 тысяч км или 8 лет.
Примечание 2: А также все следующие ТО через 60 тысяч км или 4 года.

— Антифриз системы охлаждения первый раз меняется через 10 лет или 210 тысяч км, далее — каждые 2 года или 30 тысяч км.
— Батарея системы ЭРА-ГЛОНАСС подлежит замене каждые 3 года.

Все остальные замены (например, тормозные колодки) не являются обязательными при проведении ТО у официальных дилеров.

  • Моторное масло: 4.8 л (5W-30 / ACEA A5 или выше для двигателя 2.4 GDI), 6.3 л (ACEA C3 или C2 для двигателя 2.2D)
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр топливного бака
  • Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector