Тнвд уаз хантер на форд транзит

ТНВД BOSCH механика, на Транзиты 2.0 & 2.4, 2000-2006г.

ТНВД BOSCH механика, на Транзиты 2.0 & 2.4, 2000-2006г. ⇐ Transit. ТНВД

Василий 56 Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663 Зарегистрирован: 26.10.2011 Детей: 2 Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л. Возраст: 66

Сообщение Василий 56 » 04 ноя 2011, 00:12

Выбор механического, и снятие электронного
1. Выбрать механический ТНВД можно б\у в хоршом состоянии, по советам лучше будет с форда турбодизель но, у меня стоит с обыкновенного Ford 1990г. 75 л.с. даже не краб.
2. ТНВД отдать на стенд, чтобы его там настроили для того, что бы он раскручивался до 4000об./мин. и только тогда сбрасывал топливо. Если этого не сделать, бус будет разгонятся до 135км./ч., и дальше не пойдет, рычать рычит, а ехать не хочет. У меня, сейчас он разгоняется до 155км./ч., мне больше не надо (у меня высокий длинный бус) расход топлива 8л./100км. при скорости 100км./ч., при скор.120-130 9л. но, это туда почти пустой, а от туда с грузом, уже 3 года к ТНВД вопросов ни каких. Мощность двигателя больше чем на электронном насосе за счет плунжера, на механике он толще в диаметре, по этому больше давление, я так думаю.
3. Снять лобовую крышку (при установке механики ее надо снимать) в дальнейшем через лючок.
4. Выставить метки распред.вал — колен.вал, закрепить цепь в районе коленвала, снимаем электронную топливную, снимаем с электронной топливной шкив ,заднее крепление насоса, и прокладку что между насосом и блоком, все это будем ставить на механику.
Установка:
1. Надо выточить переходную шайбу, это самое сложное в установке (я точил у токаря круглую) надо, что бы шайба одной стороной заходила плотно в блок, а ТНВД, в эту шайбу. Вымерять надо точно, что бы не было осевого смещения. Насос надо показывать токарю, что бы он сделал выборку в шайбе в районе установке метки ,а то она не оденется на насос, и когда он будет делать выборку, что бы не срезал ту часть которая вставляется в блок, там должно остаться около миллиметра, чтобы не текло масло. Все это на герметик, шкив с электронного насоса надо будет точнуть со стороны гайки которая прикручивает шкив к топливному (на механике резьбы чуть меньше и гайка жиденькая) болты крепления насоса будут другие, я ставил с газелевской помпы под шестигранник (там их 2 вида те, что подлиннее и гайки на них с тефлоном). На механическом насосе надо снять газульку при установке ТНВД, и если смотреть со стороны плунжера, с правой стороны стоит патрубок для удаления воздуха в насосе, он очень длинный, его надо укорачивать.
2. Установили насос, прикрутили трубки в том же порядке как они прикручены на электронном насосе. Закачали насос в ручную, я прокачивал жабкой которая стоит куда ставится фильтр, у кого ее нет временно подключить бензонасос найти впрыск на первый цилиндр.
Это делается так, прикручиваются трубки к форсункам (кроме первого цилиндра) пальцем держишь трубку первого цилиндра, держать надо хорошо, а ключом через трещотку крутить насос, вы услышите через палец как будет подходить солярка. Проделать это нужно раза два, три для надежности.
3. Нашли впрыск, ставим на насос звездочку и цепь, там на звездочке есть метка в виде точки и на цепи звено (оно отличается цветом), устанавливаем все как положено, натягиваем цепь чтобы стало все на место, рапредвалы по меткам, коленвал зафиксирован. Потом задвигаем натяжитель назад чтобы опустилась цепь, снимаем успокоитель (что в районе насоса), и прокручиваем насос вместе со звездочкой на 2 зуба назад, при этом цепь должна остаться на месте (на 2 зуба, а не на 2 звена!), потом ставим все на место, натягиваем натяжитель, убираем метки, ставим боковую крышку на герметик (только герметик должен быть хороший), и (аккуратно с сальником коленвала!).
4. Потом обрезаем газульку так как она там широкая и будет мешать устанавливать колектор, поставили газульку на насос, и если насос прокачали хорошо, двигатель сразу заведется. Коллектор сразу не ставим, регулируем насос (так удобней), проводим трос газа и ставим педаль газа (естественно сняв перед этим электронную), как прицепить газульку к тросу подумайте сами, можно через ролик, я все делал временно но так оно до сих пор стоит, у меня трос газа с москвича 41, а педаль газа с газели, я ее немного доварил, перегнул, поставил, и к этому узлу у меня вопросов нет, все дешево и сердито, все работает (колхозинг), попробую залезть с фотоаппаратом может, что получится тогда покажу.
Отсекатель, я подключил не знаю к чему, там висит с правой стороны какой то разъем не куда не подключенный, прибор прицепил, включил зажигание, напряжение есть, выключил нет, чего и надо. Все приборы у меня как работали так и работают, кроме тахометра с ним не чего не придумал. Ну мне форум подсказал по позже сделаю так. Если, что пропустил или не дописал извините, спросите допишу, и еще, это я делал для себя. Для меня так надежней и дешевле, вам я написал как, я делал, а вы уже думайте нужно вам это или нет.

Читайте также:  Прокачиваем тормоза уаз буханка

OAM67 Пустил корни
Всего сообщений: 1522 Зарегистрирован: 21.04.2010 Детей: 1 Профессия: Последнее время дурака валяю Откуда: г. Королев МО Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150 Возраст: 56

Сообщение OAM67 » 04 ноя 2011, 10:00

Василий 56 Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663 Зарегистрирован: 26.10.2011 Детей: 2 Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л. Возраст: 66

Сообщение Василий 56 » 05 ноя 2011, 00:17

Добрый вечер всем, только попал домой, переделывали 2.4. 90.л на механику. Завели, завтра будем мудрить как поставить трос педали газа.

valera61101 Задержался
Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 08.02.2012 Откуда: Киров Авто: ИЖ Ода

Сообщение valera61101 » 08 фев 2012, 14:45

Сколько стоит ТНВД на транзит 2000г?
Двиг 2л, 85 л.с.
на авто.ру продают транзит, нужна замена ТНВД. Рассматриваю вариант приобретения этой машины. Если можно, то ориентировочные цены на тот и другой ТНВД.

rodger Привык
Всего сообщений: 142 Зарегистрирован: 06.05.2010 Откуда: Слобожанщина Авто: транзит Возраст: 38

Сообщение rodger » 08 фев 2012, 17:23

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 59

Сообщение Винтик на транзитик » 09 фев 2012, 23:36

valera61101, Не вот эта случайно http://trucks.auto.ru/light_trucks/used . 05f1b.html А вы что в Сыктывкар поедите, за машиной которая повсей видимости не на ходу (раз надо менять ТНВД) Да и если честно, то я бы нестал брать эту машину, потому как это не факт, что проблема только в ТНВД, а проверить это похоже будет никак и к стате а чего бы ему самому его не поменять и продавать уже дороже, но он продает так и еще торг не уместен (похоже что там проблема не только в ТНВД), а вы себе не задавались этим вопросом

Читайте также:  Расширительный бачок принцип работы уаз

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

mihail509 Задержался
Всего сообщений: 28 Зарегистрирован: 13.02.2012 Детей: 1 Профессия: шофер Откуда: екатеринбург Авто: ммс шариот грандис 2WD Возраст: 38

Сообщение mihail509 » 13 фев 2012, 15:35

трубки топливные не пришлось перегибать?с форсунками что нибудь пришлось делать? я так понял у тебя стоит тнвд от транзита с мотором 2,5л в предыдущем кузове?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
мне советуют от мондео поставить механику, говорят что для двухлитрового мотора хватит, вот и мечюсь меж двух огней: толи от транзита толи от мондео. напрашиваются выше заданные вопросы.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
а ведь на тех фордах стоит предварительный подкачивающий насос под выпускным коллектором ближе к коробке. как эту проблему решали?
просто там места очень мало и трубки не изогнуть, если насос вдруг по размерам другой будет. а по части выточить, поставить это не вопрос, еще и не такое внедряли

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
я хочу vp 30 убрать. то что он там стоит это я знаю. был у меня транзит 92 года, знаю что надо один провод

Источник

Тнвд уаз хантер на форд транзит

Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.

Читайте также:  Устройство пятиступенчатой коробки передач уаз буханка

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м

Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.

Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.

Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м

Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.

Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.

На фордах меньше всего расход из перечисленных у турбодизеля на 100л.с. Знаю со слов водил маршрутных такси. Правда у них пятиступки КП и по трассе на пятой реально экономят. Примерно 7,5 литров на 100км. На уазе не знаю сколько, но будет больше естественно, хотя явно не 18 литров. Думаю около 10-12 литров, может и меньше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector