- forum.injectorservice.com.ua
- Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
- Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
forum.injectorservice.com.ua
Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение ildarkazan » 11 сен 2019, 20:20
Всем доброго времени суток.
Имеется дастер 1.5 дизель с впрыском сименс — сид305.
История у машины странная. После чего не заводится — владелец не признается.
Что происходит:
При прокручивании стартера — нет давления.
Снимаешь трубку на рейку топливную, крутишь стартером — нет давления. Чуть чуть льется. И все. Даже пальцем не надо напрягаться держать.
Подкачка грушей вопросы не решает, груша бетонная становится — все равно нет давления.
На ТНВД стоят 2 клапана: Походе 1 — дросселирующий, 2 — сбрасывающий давление.
Оба клапана новые. Все одно.
ТНВД отвезли на стенд какой-то заморский.
Там его проверили и сказали: он в порядке.
В блоке управления двигателем — ошибок нет.
ПО — полностью стоковое.
На клапанах замерян ШИМ:
маленький клапан — ширина периода — 5 мс, открыт 0.5 мс
большой клапан — ширина периода — 2 мс, открыт от 30 до 60 %, то есть +/- 1мс.
Кто нибудь мерял подобное у себя или может пнет в нужное направление.
Очень похоже, что кто-то обманывает: либо проверяльщик ТНВД, либо «клапаноустанавливальщик».
Вот кто только — не знаю.
Спасибо всем за помощь.
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение alexodessa » 11 сен 2019, 21:02
1. «нет давления» это сколько?
2. снимите «обратку» с насоса (на насосе стоят два клапана один регулятор расхода «круглый-длинный», второй регулятор высокого давления),
она расположена у клапана давления, и посмотрите, в тот момент (именно так и не иначе..) когда двигатель не заводится с «обратки» идёт
топливо «фонтаном» или так себе как с нагнетания «чуть-чуть»?
3. лучше указать не скважность а ток клапанов (скважность интересна на х\х. )
PS: проделав всё, что вверху написано (если «ничего не помогает») выкручиваете дозатор (он либо на двух болтах либо грани на 28мм) и кратковременно подаёте на него с аккумулятора 12В. клапан сначала «тихо» перемещается, а потом, когда «выплюнет» всё топливо из себя, начнёт перемещаться очень «звонко» (с «отдачей» в руку). если этого не случится. это причина незаводки.
отпишитесь. потом посмотрим.
прокачка этой системы дело «тонкое», редко получается «по быстрому», часто «пятиминутная поездка превращается в кругосветное путешествие», и приготовьтесь к изнурительной прокачке насоса путём путём прокрутки стартера и отпускания гайки форсунки (лучше какой-то одной) для стравливания воздуха.
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение ildarkazan » 12 сен 2019, 13:28
0. Большое спасибо за желание помочь .
1. Нет давления = 2 — 4 бар.
2. — Спасибо, проделаю, по результатам сообщу дополнительно.
3. Ну ток то тут тоже будет шим же. Что касаемо напруги — там оно падает до 10 вольт при прокрутки стартером. Что касаемо пинов — эти грабли проверены. Да, пины были раздрючены. Однако, были воткнуты новые пины в разъемы и далее уже проверялось на отдельных мамках все.
По проверке отпишусь. Еще раз спасибо .
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение ildarkazan » 12 сен 2019, 15:58
2. снимите «обратку» с насоса (на насосе стоят два клапана один регулятор расхода «круглый-длинный», второй регулятор высокого давления),
она расположена у клапана давления, и посмотрите, в тот момент (именно так и не иначе..) когда двигатель не заводится с «обратки» идёт
топливо «фонтаном» или так себе как с нагнетания «чуть-чуть»?
PS: проделав всё, что вверху написано (если «ничего не помогает») выкручиваете дозатор (он либо на двух болтах либо грани на 28мм) и кратковременно подаёте на него с аккумулятора 12В. клапан сначала «тихо» перемещается, а потом, когда «выплюнет» всё топливо из себя, начнёт перемещаться очень «звонко» (с «отдачей» в руку). если этого не случится. это причина незаводки.
отпишитесь. потом посмотрим.
прокачка этой системы дело «тонкое», редко получается «по быстрому», часто «пятиминутная поездка превращается в кругосветное путешествие», и приготовьтесь к изнурительной прокачке насоса путём путём прокрутки стартера и отпускания гайки форсунки (лучше какой-то одной) для стравливания воздуха.
2. Из трубки обратки от насоса льется сильнее (гораздо), чем с трубки, идущей на рейку. Там аж давление.
Клапан длинный, тонкий — на столе щелкает, шток ходит отлично.
Клапан который толстый, покороче немного — не щелкает. Хоть так, хоть сяк. Но потребляет ампер 5 на 12 вольтах.
Не могли бы вы поделиться мыслями ?
Заранее спасибо. Ильдар.
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение alexodessa » 12 сен 2019, 17:25
Клапан который толстый, покороче немного — не щелкает. Хоть так, хоть сяк. Но потребляет ампер 5 на 12 вольтах.
он и не должен «щелкать». я ж про него не писал.
в обратке «фонтан», значит топливо прошло подкачивающий насос+дозатор+плунжерные секции:
1. «совершенный труп» регулятор давления (может быть «недовёрнут»)
2. «нехватка тока» при сильной просадке напряжения вовремя старта (такое не раз было. )
3. неверные показания датчика давления (опорное напряжение 0.5 вольт на каком-то крайнем пине и это будет «0» бар)
4. ток стартёра?
PS:начинайте с того, что выкручивайте регулятор давления смотрите на его сопрягаемые поверхности в насосе и на клапане. при любых сомнениях замените клапан на новый, либо б\у но исправный 100%. при поиске б\у, подойдут любые клапана с любых двигателей с этой системой. 1-го поколеня, во втором поколении эти регуляторы уже вворачиваются в топливную рейку, так что не перепутаете.
2.0HDI, 1.4 TDCI. и так далее.
отпишитесь. если не сложно
fomin Сообщения: 233 Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 41 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение fomin » 12 сен 2019, 20:24
Регулятор который по высокому проверял, в обесточенном состоянии, вакуумным ручным насосом с силиконовой трубочкой. Трубочку у центральному отверстию. Вакуум не травит. На неисправном не накачать. Если травит то замена. Но на неисправном клапане дастер до 70-100 бар набирал при прокрутке.
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение alexodessa » 12 сен 2019, 23:31
я с вами полностью согласен, мне тоже это показалось странным (он пишет 2-4 бар. ), но «фонтан в обратке» насоса. откуда?
PS: я думаю замена\подброс клапана проблему решит частично. что-то будет ещё. посмотрим.
driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение driver_x » 13 сен 2019, 21:46
Регулятор который по высокому проверял, в обесточенном состоянии, вакуумным ручным насосом с силиконовой трубочкой. Трубочку у центральному отверстию. Вакуум не травит. На неисправном не накачать. Если травит то замена. Но на неисправном клапане дастер до 70-100 бар набирал при прокрутке.
Этот способ наиболее правильный, но мы ещё так делали: под клапан подставляли «пятачок», кусочек жестянки. Если запуск был, то клапан в помойку. Кстати, тонкую жестянку обычно давлением топлива пробивает насквозь
я с вами полностью согласен, мне тоже это показалось странным (он пишет 2-4 бар. ), но «фонтан в обратке» насоса. откуда?
PS: я думаю замена\подброс клапана проблему решит частично. что-то будет ещё. посмотрим.
alexodessa Сообщения: 471 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 86 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение alexodessa » 14 сен 2019, 08:08
дело в том, что если обратка идёт под давлением и с «приличным» расходом (небольшим конечно же. ), это значит, что топливо, нагнетаемое подкачивающим насосом, взято плунжерными секциями и прошло впускные и нагнетательные клапаны этих секций (если бы не работали клапанные секции. потеряли подвижность, например. то в обратке небыло бы ничего. как с нагнетания. о котором он писал), это значит, что если клапаны насоса исправны, следовательно плунжерным пары способны поднять давление в магистрали. но что-то им мешают..в этих насосах топливо нагнетаемое плунжерами — в обратку (в таком количестве) может попасть только через неплотное соединение, или «дырявый» регулятор давления.
PS: по сути топливные насосы (любые насосы. ) ничего не сжимают. они лишь нагнетают топливо в нагнетательные магистрали, и если «приход» в магистраль больше чем «отдача», то начинает расти давление в магистрали, по этому, чем выше развиваемое давление насосом, тем ниже его производительность.
Виджар Сообщения: 626 Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31 Благодарил (а): 256 раз Поблагодарили: 114 раз
Re: Renault Duster 1.5 dCi — SID305 — нет давления
Сообщение Виджар » 14 сен 2019, 08:30
. мы ещё так делали: под клапан подставляли «пятачок», кусочек жестянки. Если запуск был, то клапан в помойку.
То же так делаю. только вырезаю кружок из аллюминия около 1 мм толщиной. Что бы не отваливался во время установки, «сажаю» его на солидол, тонко намазывая торец клапана. Вместо запуска пользую механическую форсунку отрегулированную на 300 бар . её ставлю естественно на выход ТНВД.
По проблеме . ошибок нет, странно конечно. А если самому сделать ошибку, т.е. сдернуть разъемы с ЕГР, датчика давления, регуляторов. ошибки потом удаляются или нет? Что в параметрах по пункту ET846 (по моему) Защита Системы Впрыска? Какое значение?