Тнвд bosch уаз 514

Тнвд bosch уаз 514

Джентельмены. Может кто знает взаимозаменяемость ТНВД на ЗМЗ-514, может подходит какой-то другой. На новых моторах идёт какой-то другой. Подскажите.

Гриорий на вашем двигателе наверняка стоит ТНВД с KSB (гидравлический ускоритель холодного пуска -установлен на внутренней стороне ТНВД обращенной к двигателю). На двигателях выпущенных с 2005 (может и чуть ранее) ТНВД данным устройством не оснащаются. ТНВД между собой взаимозаменяемые. ТНВД имеют оригинальные настройки под 514 и 5143 двигатели выпускаются под заказ ЗМЗ (весь мир давно перешел на CR отсюда и высокая цена) и поэтому не взаимозаменяемы с другими моделями ТНВД.

Я имею в виду ПОДМЕНО-заменяемость. Может какой-нибудь рядный туда можно поставить. А то цена что-то не очень привлекает.

Забрал насос, со слов мастера; пропадало давление холостого хода и отсутствовало какое-то ПУСКОВОЕ давление. Сегодня поставил, прокачал, завёл, но должного эфФекта, пока не подключил электро бензонасос не получил. Вобщем вот какая «петрушка»; завёлся давольно-таки легко (без подкачки так-как подкачивающий насос похоже Умер), но после 10 минут ТНВД как-то странно начал «Клокотать» стали падать обороты, на подачу бо*льшего количества топива мотор не реагировал, даже начал «Чахнуть», сразу подключив подкачивающий эл. насос, мотор потихоньку начал набирать обороты и начал работать ровно. О наличии встроенного в ТНВД подкачивающего насоса (у меня) дольшие сомнения. Кто,что думает по этому вопросу??
Евгений999 Сколько будет стоить новый. Можно в личку.

Забрал насос, со слов мастера; пропадало давление холостого хода и отсутствовало какое-то ПУСКОВОЕ давление. Сегодня поставил, прокачал, завёл, но должного эфФекта, пока не подключил электро бензонасос не получил. Вобщем вот какая «петрушка»; завёлся давольно-таки легко (без подкачки так-как подкачивающий насос похоже Умер), но после 10 минут ТНВД как-то странно начал «Клокотать» стали падать обороты, на подачу бо*льшего количества топива мотор не реагировал, даже начал «Чахнуть», сразу подключив подкачивающий эл. насос, мотор потихоньку начал набирать обороты и начал работать ровно. О наличии встроенного в ТНВД подкачивающего насоса (у меня) дольшие сомнения. Кто,что думает по этому вопросу??
Евгений999 Сколько будет стоить новый. Можно в личку.

Вообще это больше похоже на запарафинивание фильтров. Я без подкачивающего насоса дня два ездил, пока не понял, что он накрылся. Если подсоса воздуха в систему нет, то отсутствие насоса чувствуется только на больших нагрузках. Не тянет. Ну и не зузжит снизу. А при запарафинивании такая петрушка происходит. Когда все спокойно постоит, в выключенном состоянии, парафин он на дно оседает. И заводится двигатель нормально. Потом когда соляра во всех емкостях перебаламутится парафин и начинает дырки герметизировать. В общем когда у меня чихать и кашлять начинало, первым делом фильтр грубой очистки разбирал и в растворителе 646-м фильтрующие диски купал. Вторым номером сеточку на топливоприемнике чистил. Ну и если исцеление не наступало, продкачивающий насос чистил. Но до него, по моим наблюдениям, парафин не доходит. Раньше застревает.
Вместо почившего в бозе насоса, поставил от волги. Надписи на них абсолютно одинаковые. Да и год уже без проблем проездил.

Читайте также:  Уаз буханка в осетии

vasya_1, Nix3
Насос так и есть поставил от 406, но меня настораживает то, что он качает больше чем положено, а это избыточное давление в системе, обратка у меня идёт с самого ТНВД. В голове появилась одна идея, поставить подкачивающий насос от «Класики» на место нашего штатного, и прокачать легче и давление в топливной системе будет нормальное ведь 406-ой даёт на выходе до четырёх атмосфер, а это уже многовато. Запарафинивания быть не могло, вчера днём +8, сегодня ночью 0, днём +11, топливо с антигелем.

Сегодня снял подкачивающий насос на двиЖке. Вживить ВАЗовский, вполне можно, но есть проблемка с примеркой и установкой ( очень мало места и заглянуть не получается).Разобрал свой, продул, прочистил, поставил на мотор, подсоединил два длинных шланга, опустил в банку с топливом, завёл (на электрическом насосе), качает, БАЦ не качает, дал газку, качает, БАЦ не качает, потом все эти эпизоды прошли и насосик ЗАРАБОТАЛ без перебоев. Подсоединил топливопровод, отключил эл.нас., завёл, всё КЛАСС. Поехал покатался, через 40 минут стал мотор «ТУПИТЬ», то подхватит, то опять «Тупит», заглушил, подключил эл.нас., всё стало на свои места. И всё-же я думаю, что встроенный подкачивающий насос в ТНВД, это неиначе как просто БЛЕФ. А мотор работает на «Холостых» за счёт разряжения в топливной системе.

Источник

Тнвд bosch уаз змз 514

Доставка транспортными компаниями по России.
Возможность самовывоза: Москва, Пермь *
13 000 ₽ * *

Обычно просматривают вместе с тнвд bosch уаз змз 514

Оформите запрос на бу запчасть для поиска через систему по автомобилю, коду запчасти, VIN.

* Стоимость доставки зависит от веса запчасти и удаленности продавца
* * Объявление пролонгировано автоматически. Цена действительна на момент публикации 21.07.2017 (Пермь ) Запросите актуальность!

Читайте также:  Toyota land cruiser pickup diesel

Narazborah.ru — система поиска бу запчастей для автомобилей на разборах.
Мы предоставляем возможность найти разборку с необходимой запчастью по оптимальной цене.
Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением

15000km.ru — система поиска комплектующих для ТО автомобилей.
Mashina01.ru — система оценки стоимости ремонта автомобиля.

Источник

Система подачи топлива Уаз-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы, ТНВД, форсунки, фильтры.

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 состоит из двух топливных баков, топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающего электронасоса, струйного насоса, четырех топливных форсунок, фильтра-отстойника грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, перепускного клапана, топливопроводов высокого и низкого давления, и шлангов.

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы.

Топливо из правого топливного бака автомобиля через фильтр грубой очистки топлива подается топливным электронасосом под давлением к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256. При давлении подаваемого электронасосом топлива больше 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан 33.1111282-01 открывается, отводя избыточное топливо в линию слива топлива в бак.

Система подачи топлива Уаз-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы, ТНВД, форсунки, фильтры

Очищенное топливо от ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217. Далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВД в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления Guido 4064-67 к топливным форсункам Bosch 0 432 193 549, с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя ЗМЗ-5143 — распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Основной функцией насоса является дозированная по нагрузке на двигатель подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к его выходу из строя.

Читайте также:  Фары своими руками джипы

Топливный насос высокого давления ТНВД Bosch 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143

Не допускается снятие шкива ТНВД вместе со ступицей путем отворачивания гайки крепления ступицы на валу ТНВД, так как ступица устанавливается на валу ТНВД на конусной посадке без шпоночного или щлицевого соединения. Сборка без специальных приспособлений не обеспечит правильность установки ТНВД относительно ВМТ первого цилиндра, что приведет к ухудшению работы и возможной поломке двигателя. Правильность установки ступицы проверяется на специальном оборудовании при сборке или обслуживании ТНВД.

Топливоподкачивающий электронасос.

Топливоподкачивающий электронасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание выхода из строя не следует его включать устанавливая ключ в выключателе пуска в положение «I», когда в топливной магистрали или правом топливном баке отсутствует топливо.

Топливная форсунка Bosch 0 432 193 549.

Закрытая, с двухстадийной подачей топлива. Давление впрыска :

— первая стадия (ступень) : 19.7 МПа (197 кгс/см2)
— вторая стадия (ступень) : 30.9 МПа (309 кгс/см2)

Топливная форсунка Bosch 0 432 193 549 двигателя ЗМЗ-5143

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива.

Установлен на правом лонжероне рамы автомобиля.

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256.

Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и топливных форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

Фильтр тонкой очистки топлива ФТОТ Bosch 0 450 133 256 двигателя ЗМЗ-5143

Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии и износа плунжерной пары. Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку. Слив отстоя из фильтра производится через каждые 5 000 километров пробега автомобиля.

Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура окружающего воздуха ниже 8 градусов, управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива установленного непосредственно на фильтре.

Перепускной клапан 33.1111282-01.

Система подачи топлива ЗМЗ-5143 оснащена перепускным клапаном 33.1111282-01 шарикового типа ввернутого в полый штуцер, который установлен на фильтре тонкой очистки топлива. Перепускной клапан предназначен для перепуска избыточного топлива, подаваемого топливным электронасосом в линию слива топлива в баки.

Перепускной клапан двигателя ЗМЗ-5143

При давлении топлива 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан открывается, перепуская часть топлива из штуцера подвода топлива от баков в штуцер отвода топлива в линию слива. При правильно подобранной характеристике топливного электронасоса перепускной клапан не требуется.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector