Tis chevrolet captiva c140

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

Этот DTC имеется в ПО контроллера, но деактивирован или отключен. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.

Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. После очистки диагностических кодов неисправностей данные записи состояния и протокола неисправностей, которые могут помочь при диагностике перемежающихся отказов, также будут стерты из памяти. Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов «прогрева», при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера ЭСУД, при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Дополнительная информация о диагностическом коде неисправности записывается в байт симптома в виде 2-значного шестнадцатеричного числа. Значение байта симптома, равное нулю (00) указывает, что дополнительная информация помимо той, которая содержится в описании диагностического кода неисправности, отсутствует. Байт симптома может не выводиться на экран диагностического прибора.

Читайте также:  Схема реле toyota rav4

Источник

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A52D07

Проверьте на утечки из шлангов, насоса охлаждающей жидкости, нагревателя, корпуса термостата, радиатора, стержневых пробок или прокладки головки цилиндра.

Проведите диагностику кода ЕСМ. Проверьте сохранность приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Впускной коллектор.
  • Прокладка головки цилиндров.
  • Заглушка блока цилиндров.
  • Теплообменник нагревателя.
  • Пробка сливного отверстия радиатора

C7A11D53

Внимание! Не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

Внимание! Использованную охлаждающую жидкость хранить в соответствующей емкости и утилизировать с отработанным маслом. Не сливайте использованную жидкость в канализацию.

C7A11D54

  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавьте чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.

    Примечание: Не использовать смесь с концентрацией более 60% антифриза на 40% воды. Выше этой концентрации возрастает точка замерзания раствора.

    C7A16A01

  • Залить систему охлаждения смесью Dex-cool и воды через расширительный бачок. Смесь должна быть антифризом не менее, чем на 50%, но не более, чем на 60%.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

    C7A11D55

  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.
  • Снять бак с жидкостью рулевого управления с усилителем. Смотрите раздел 6А, Система рулевого привода с усилителем.
    Читайте также:  Новый кроссовер опель инсигния

    C7A11D56

  • Отсоедините зажим обратного шланга и отсоедините обратный шланг от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините зажим перепускного шланга термостата и отсоедините перепускной шланг термостата от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините зажим подающего шланга и отсоедините подающего шланг от нижней части расширительного бачка.

    C7A11D56

  • Снять соединительный винт и гайку расширительного бачка.
  • Снимите расширительный бачок.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установите расширительный бачок.
    2. Закрепить расширительный бачок соединительным винтом с гайкой.

    C7A11D55

    C7A19N01

  • Присоедините обратный шланг и перепускной шланг термостата к верхней части расширительного бачка.
  • Присоедините подающий шланг к низу расширительного бачка.
  • Заправить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до центральной риски или до отметки МАХ.
  • C7A52D10

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снимите декоративную крышку. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель».
    3. Снимите шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, «Механическая система двигателя — 2.0 Дизель».
    4. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.

    C7A52D11

  • Подтяните радиатор в сборе к верхнему кронштейну при помощи строп, чтобы он не упал.
  • Снимите нижний кронштейн радиатора с рамы.

    C7A52D11

  • Отсоедините электрические разъемы обоих вентиляторов системы охлаждения.
  • Снять крепежные винты кожуха вентилятора системы охлаждения.
  • Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе вниз.
  • Снять обе лопасти основного и вспомогательного вентилятора с кожуха вентилятора, открутив гайку в центре ступиц вентилятора.
  • Снять оба стопорных винта двигателя вентилятора.
  • Снять оба вентиляторных двигателя с кожуха.
  • Внимание! Если конструкция вентилятора погнута или повреждена каким-либо образом, не пытайтесь починить или повторно использовать поврежденную деталь. Погнутый или поврежденный вентилятор необходимо заменить новым. Очень важно поддерживать необходимое равновесие вентиляторов в сборе. Вентилятор, не имеющий надлежащий баланс, может сломаться или разлететься на части во время эксплуатации, создавая чрезвычайную опасность. На сломаном или погнутом узле вентиляторе невозможно восстановить надлежащий баланс.

    Читайте также:  Nissan qashqai какого года лучше

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector