- Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Re: Жесткая подвеска
- Типы подвески bmw x5 e70
- Войти
- Особенности и проблемы передней подвески автомобилей BMW Х5 E70
- Типы подвески bmw x5 e70
- Войти
- Как устроена и как функционирует задняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70?
Жесткая подвеска
Купил Х5 Е70 2009г с пробегом 55000км.3.0D.Читал отзывы,редко пишут о жесткой подвеске и то как-то вскользь.Ехал по М4 из Москвы,если бы за руль крепко не держался-вылетел бы в окошко.Диски разноширокие R19,впереди пружины,сзади пневмо,спорта нет,состояние подвески идеальное,подскажите,пожалуйста,кто знает,как уменьшить жесткость(амортизаторы поменять),может пневмо вперед можно поставить?Есть еще MB W211 я понимаю-некорректно сравнивать,но где он едет 100,слегка покачиваясь,на Х прыгаю,как на козле!До этого ездил в разное время на Е39,Е53,был,как бы,готов к жестковатой подвеске,но не настолько.По ровной дороге,М6,например,идет как по рельсам,равных нет,и долго,я думаю,не будет!Посоветуйте,есть варианты сгладить это?
сам Бываю здесь Сообщения: 85 Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06 Откуда: Волгоград Автомобиль: Х5 Е70 3,0D
Re: Жесткая подвеска
Zharik » 31 авг 2012 19:52
я взял х5.на спортпакете,тоже жесковат .после замены родной непрокалываемой резины на корейскую стал очень комфортный автомобиль.
Zharik Бываю здесь Сообщения: 26 Зарегистрирован: 06 июл 2012 10:57 Автомобиль: бмв
Re: Жесткая подвеска
сам » 31 авг 2012 19:56
сам Бываю здесь Сообщения: 85 Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06 Откуда: Волгоград Автомобиль: Х5 Е70 3,0D
Re: Жесткая подвеска
дмитрий99761 » 31 авг 2012 22:54
дмитрий99761 Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02 Автомобиль: БМВ х5
Re: Жесткая подвеска
kot29 » 05 сен 2012 08:58
kot29 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26 янв 2012 11:53 Автомобиль: BMW X5 E70
Re: Жесткая подвеска
ilnar792008 » 05 сен 2012 12:45
ilnar792008 Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 18 апр 2011 14:14 Автомобиль: bmv x5 e 70
Re: Жесткая подвеска
дмитрий99761 » 08 сен 2012 16:31
дмитрий99761 Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02 Автомобиль: БМВ х5
Re: Жесткая подвеска
G-Power » 09 сен 2012 22:31
kot29 писал(а): Еще из-за разношироких дисков в колее машина становится неуправляемая, ее выкидывает.
G-Power Бываю здесь Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 дек 2011 14:17 Автомобиль: BMW X5 (E70) 3.0d Клубная карта №: 000022
Re: Жесткая подвеска
Андрей СП » 13 сен 2012 09:55
Купил Х5 на 18 дисках , тоже заметил что очень жесткая подвеска , колейность чувствует очень сильно и это летом , зимой думаю будет хуже. Сейчас заказал зимние колеса не ранфлет Нокия Хакка сув7 . Взял на размер больше 255/60R18 , думаю с ними машина станет мягкой и пушистой. Управляемость конечно супер но тряска напрягает . На Туареге такого не было , колею не чувствовал , идеальный баланс между управляемостью и комфортом, но опять таки на резине Нокия ( летняя). На родном мишлене в в 7-10 градусов тоже жестковато было. Резюме : увеличить комфорт можно установив мягкую резину не ранфлет , перейти с 19 дисков на 18 , я бы вообще 17 поставил но мне сказали что не подходят (могут суппорта задевать) . Колейность чувствует из за очень жестких боковин ранфлета , и низкого профиля шины , а на 19-20 дисках это вообще смертельное сочетание.
Есть еще Х3 в новом кузове та месмотря на ранфлет помягче но там 17 диски и профиль 60 %. Как устонавлю зимние колеса отпишу результат.
Андрей СП Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 13 сен 2012 09:43 Автомобиль: BMW X5 3.0D 245 HP
Re: Жесткая подвеска
дмитрий99761 » 13 сен 2012 17:16
Сам думаю что на зиму одевать но уж точно не ренфлет . можно ли поставить на 19″ родные диски а они разноразмерные ..задние вроде 285. одинаковые катки ?? или не получиться ?
Типы подвески bmw x5 e70
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Особенности и проблемы передней подвески автомобилей BMW Х5 E70
Как и все другие современные (и не очень) легковые автомобили, BMW Х5 E70 оснащается передней подвеской, причем отзывы пользователей о ней диаметрально противоположны: от восхищения совершенством и надежностью конструкции до проклятий и полного недовольства. Конечно, каждое мнение имеет право на существование и оно субъективно, но их совокупность отражает определенные тенденции и особенности, которые хотелось бы рассмотреть ниже.
По большому счету, передние подвески автомобилей BMW Х5 E70 основываются на отлично известной схеме Макферсона, великолепно зарекомендовавшей себя на практике и в основу которой заложен принцип независимости колес. Правда, разработчики существенно модернизировали ее, что привело к улучшению характеристик. Она устроена на сдвоенных поперечных рычагах, и именно такая конструкция позволяет достичь наибольшей устойчивости машины при входе в повороты и во время других достаточно сложных маневров.
Что касается основных элементов конструкции передней подвески автомобиля BMW Х5 E70, то к ним следует отнести, прежде всего, легкий и прочный алюминиевый подрамник, на котором крепится вся конструкция в целом; амортизаторы; ступицы; стабилизатор поперечной устойчивости и его крепления; пружины, рычаги и стойки. Все эти элементы отлично продуманы, разработаны, соединены и согласованы между собой, и в целом передняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 на самом деле отличается высокой надежностью.
Ссылки по теме:
При всем при этом «неубиваемой» (как, к примеру, автоматическую коробку переключения передач, устанавливаемую на эту же машину) назвать ее отнюдь нельзя. Довольно многие владельцы автомобилей BMW Х5 E70 свидетельствуют о том, что во время эксплуатации она доставляет им немало проблем. Чаще всего эти люди грешат на преждевременно выходящие из строя газонаполненные гидравлические амортизаторы, лопнувшие пружины, «разбитые» шаровые опоры.
Ссылки по теме:
Конечно, такие проблемы на самом деле имеют место быть, только при ближайшем рассмотрении чаще всего оказывается, что основными причинами их возникновения являются не какие-либо производственные или конструктивные дефекты, а неправильная эксплуатация, несвоевременное и неквалифицированное техническое обслуживание, а также, увы, просто езда по «прославленным» российским дорогам.
Типы подвески bmw x5 e70
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как устроена и как функционирует задняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70?
Разрабатывая автомобиль BMW Х5 E70, конструкторы стремились сделать так, чтобы он имел наилучшие ходовые характеристики. Как известно, они в немалой степени зависят и от задней подвески, так что ее разработчики постарались сделать максимально надежной и функциональной. По утверждениям и специалистов в автомобильной отрасли, и рядовых владельцев этих машин, свою задачу они решили достаточно успешно.
Принципиальная схема задней подвески
Что касается принципиальной схемы, по которой создан задний мост этого великолепного кроссовера, то ее вполне можно определить, как независимую многорычажную. Если говорить точнее, то этих самых рычагов там четыре, по два с правой и левой стороны, и именно они являются, пожалуй, основными элементами конструкции. В последнюю, помимо них, входят еще и такие неотъемлемые составные части, как амортизаторы, подрамник, опоры и еще целый ряд других.
Что касается металлических пружин, то в подавляющем большинстве комплектаций BMW Х5 E70 они попросту отсутствуют, а вместо них устанавливаются специальные пневмоэлементы, давление в которых поддерживается при помощи воздушного потока, нагнетаемого специальным компрессором. Как считают разработчики, такое решение гораздо эффективнее с функциональной точки зрения, хотя и существенно дороже с материальной. Оно позволяет поддерживать практически постоянную величину дорожного просвета, причем даже при движении по пересеченной местности.
Следует особенно отметить, что большинство деталей задней подвески автомобиля BMW Х5 E70 производится из легких и в то же время прочных алюминиевых сплавов. По мимо снижения массы всей конструкции в целом, это имеет и еще одно неоспоримое преимущество: дело в том, что «крылатый металл» практически не подвержен электрохимической коррозии, что особенно важно при эксплуатации машин в непростых российских условиях.
Само собой разумеется, что, как и любое другое сложное техническое устройство, задняя подвеска автомобиля BMW Х5 E70 имеет и свои слабые стороны. Их, правда, совсем немного, но они все же есть. Среди них особенно следует выделить резинометаллические крепежные шарниры, особенно часто выходящие из строя. Они испытывают немалые нагрузки при движении по нашим совсем не идеальным дорогам, однако если за ними следить и вовремя менять, то особых проблем он не доставят. То же самое касается и шаровых шарнров, расположенных на концах рычагов, крепящихся непосредственно к колесам.