- Тип кузова skoda kodiaq
- Шкода Кодиак в Израиле
- Годы выпуска Кодиак
- Поколения Кодиак
- Дилеры Шкода
- Статьи про Шкода Кодиак
- Шкода рассекретила интерьер будущих Кодиак и Суперб
- Шкода. Новый Кодиак: первые подробности
- Шкода. Рост цен на автомобили в Израиле
- ŠKODA KODIAQ
- Адреса салонов
- Двигатель
- Полный привод
- Автомат
- Технические характеристики
- Тип кузова skoda kodiaq
Тип кузова skoda kodiaq
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.
Шкода Кодиак в Израиле
Шкода Кодиак — среднеразмерный переднеприводный 5-дверный кроссовер чешского автопроизводителя Skoda Auto, выпускающийся с 2016 года. Имеются полноприводные модификации, а также не только 5-и, но и 7-местные модели. Для кроссовера разработана большая гамма двигателей от 125 до 220 л. с. На европейском рынке Кодиак считается одним из самых популярных кроссоверов, со стопроцентно узнаваемой внешност . читать все ью и отлично сбалансированными техническими параметрами.
Годы выпуска Кодиак
Поколения Кодиак
Дилеры Шкода
Статьи про Шкода Кодиак
Шкода рассекретила интерьер будущих Кодиак и Суперб
Кодиак и Суперб готовятся к смене поколений. Информация о будущих новинках подаётся частями: в июне рассекретили технические характеристики второго поколения Кодиак, через месяц обнародовали данные о четвёртом поколении Суперб, а теперь Skoda рассекретила интерьер кроссовера и лифтбэка, схожий своими решениями.
Шкода. Новый Кодиак: первые подробности
Новый Шкода Кодиак уже не за горами: кроссовер второго поколения замечен на испытаниях. Пока машина в строгом камуфляже и полноценных фотографий салона нет, поэтому детально рассмотреть не получится. Но зато чешская компания опубликовала первые подробности. У следующего кроссовера будет 5 модификаций, включа.
Шкода. Рост цен на автомобили в Израиле
Skoda Israel повышает цены на модельный ряд почти целиком с 1 мая 2023 года. Исключение — электрический Эниак, который стоит столько же, сколько и прежде: от 215 000 шекелей. Все другие модели чешского бренда стали дороже. Популярная Октавия поднялась в цене на 9000-17600 шекелей, Фабия — всего на 5 000.
ŠKODA KODIAQ
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Адреса салонов
Мощность и экономичность — идеальное сочетание качеств двигателей нового ŠKODA Kodiaq, не знающего границ и легко преодолевающего любые преграды на своем пути.
ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение
Двигатель
Доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 TSI мощностью до 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм в комплекте с механической коробкой передач и до 250 Нм в сочетании с автоматической КПП. Максимальная скорость — до 195 км/ч с разгоном от нуля до сотни всего за 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л в зависимости от комплектации. Дизельный двигатель — четырёхцилиндровый 2,0 TDI, выдающий 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Развивает максимальную скорость до 192 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л на 100 км. Работает на дизельном топливе EU5.
Полный привод
Система полного привода — одна из особенностей ТТХ ŠKODA Kodiaq 2023-2022, потому что в основе её работы многодисковая муфта с электронным управлением. Электроника автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, нормализуя нагрузку и повышая проходимость автомобиля. Электроника контролирует параметры движения машины, от пробуксовки колёс до положения педалей, и перераспределяет крутящий момент при отклонении показателей от нормы.
Автомат
Автоматическая коробка передач — уже стандарт для ŠKODA Kodiaq, а роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями — её самая совершенная версия. Она гарантирует мгновенное и плавное переключение передач, комфортна как классический автомат, а по расходу топлива не отличается от механики. Доступно две версии трансмиссии: 6-ступенчатая DSG для мотора 1.4 TSI и 7-ступенчатая DSG для 2,0 TDI. Для бензинового двигателя КПП может сочетаться с передним или полным приводом, для дизеля — только полный привод.
Технические характеристики
ŠKODA Kodiaq 2023-2022 года — идеальный представитель марки: элегантный, мощный, комфортный. Особый комфорт универсала достигается за счёт сниженного веса и внушительных габаритов.
Размеры ŠKODA Kodiaq:
- длина — 4697 мм;
- ширина — 1882 мм;
- высота — 1681 мм;
- колёсная база — 2790 мм;
- колея передних колёс — 1585 мм;
- колея задних колёс — 1575 мм;
- дорожный просвет (клиренс) — 189-196 мм.
Максимальный объём багажного отделения в пятиместной версии размера кузова составляет 1978 л, а в стандартном положении — 748 л. Семиместная модификация предлагает три конфигурации багажника с разным объёмом: 222 л при поднятых спинках второго и третьего ряда, 663 л при опущенных спинках второго ряда и 1863 л при сложенном втором и третьем ряде сидений. Грузоподъёмность автомобиля впечатляет.
Кроме усовершенствованной системы полного привода, комфорт на дороге обеспечивает передняя подвеска со стойками McPherson и задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлическая тормозная система автомобиля оснащена вакуумным усилителем и системой Dual Rate, обеспечивающей быстрое и уверенное торможение. Передние тормоза — дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом. Система рулевого управления оснащена электромеханическим усилителем, автоматически регулируемым в зависимости от скорости езды.
Тип кузова skoda kodiaq
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.