Тип кузова skoda kodiaq

Тип кузова skoda kodiaq

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Читайте также:  Porsche cayenne тюнинг ателье

Источник

Шкода Кодиак в Израиле

  • Шкода Кодиак 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг 1

Шкода Кодиак — среднеразмерный переднеприводный 5-дверный кроссовер чешского автопроизводителя Skoda Auto, выпускающийся с 2016 года. Имеются полноприводные модификации, а также не только 5-и, но и 7-местные модели. Для кроссовера разработана большая гамма двигателей от 125 до 220 л. с. На европейском рынке Кодиак считается одним из самых популярных кроссоверов, со стопроцентно узнаваемой внешност . читать все ью и отлично сбалансированными техническими параметрами.

Годы выпуска Кодиак

Поколения Кодиак

Шкода Кодиак 2021. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг 1

Шкода Кодиак 2016. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Шкода Кодиак, 2020, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2020, фото

Шкода Кодиак, 2020, фото

Шкода Кодиак, 2021, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2022, фото

Шкода Кодиак, 2021, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2019, фото

Шкода Кодиак, 2020, фото

Дилеры Шкода

до ₪ 75 бонусами зачислим на счет прямо сейчас!

Стать партнером

Пежо 3008, 2017, фото

БМВ 3 серия, 2022, фото

Ситроен C5 Аиркросс, 2022, фото

Киа Стоник, 2020, фото

Статьи про Шкода Кодиак

Шкода рассекретила интерьер будущих Кодиак и Суперб

Шкода Кодиак. Кузов, экстерьер.

Кодиак и Суперб готовятся к смене поколений. Информация о будущих новинках подаётся частями: в июне рассекретили технические характеристики второго поколения Кодиак, через месяц обнародовали данные о четвёртом поколении Суперб, а теперь Skoda рассекретила интерьер кроссовера и лифтбэка, схожий своими решениями.

Шкода. Новый Кодиак: первые подробности

Шкода Кодиак. Кузов, экстерьер.

Новый Шкода Кодиак уже не за горами: кроссовер второго поколения замечен на испытаниях. Пока машина в строгом камуфляже и полноценных фотографий салона нет, поэтому детально рассмотреть не получится. Но зато чешская компания опубликовала первые подробности. У следующего кроссовера будет 5 модификаций, включа.

Шкода. Рост цен на автомобили в Израиле

Шкода Эниак IV 2020. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Skoda Israel повышает цены на модельный ряд почти целиком с 1 мая 2023 года. Исключение — электрический Эниак, который стоит столько же, сколько и прежде: от 215 000 шекелей. Все другие модели чешского бренда стали дороже. Популярная Октавия поднялась в цене на 9000-17600 шекелей, Фабия — всего на 5 000.

Шкода фото

Шкода логотип

Источник

ŠKODA KODIAQ

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Адреса салонов

Мощность и экономичность — идеальное сочетание качеств двигателей нового ŠKODA Kodiaq, не знающего границ и легко преодолевающего любые преграды на своем пути.

ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

Двигатель

Доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 TSI мощностью до 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм в комплекте с механической коробкой передач и до 250 Нм в сочетании с автоматической КПП. Максимальная скорость — до 195 км/ч с разгоном от нуля до сотни всего за 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л в зависимости от комплектации. Дизельный двигатель — четырёхцилиндровый 2,0 TDI, выдающий 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Развивает максимальную скорость до 192 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л на 100 км. Работает на дизельном топливе EU5.

Читайте также:  Opel mokka салонный фильтр где

Полный привод

Система полного привода — одна из особенностей ТТХ ŠKODA Kodiaq 2023-2022, потому что в основе её работы многодисковая муфта с электронным управлением. Электроника автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, нормализуя нагрузку и повышая проходимость автомобиля. Электроника контролирует параметры движения машины, от пробуксовки колёс до положения педалей, и перераспределяет крутящий момент при отклонении показателей от нормы.

Автомат

Автоматическая коробка передач — уже стандарт для ŠKODA Kodiaq, а роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями — её самая совершенная версия. Она гарантирует мгновенное и плавное переключение передач, комфортна как классический автомат, а по расходу топлива не отличается от механики. Доступно две версии трансмиссии: 6-ступенчатая DSG для мотора 1.4 TSI и 7-ступенчатая DSG для 2,0 TDI. Для бензинового двигателя КПП может сочетаться с передним или полным приводом, для дизеля — только полный привод.

Технические характеристики

ŠKODA Kodiaq 2023-2022 года — идеальный представитель марки: элегантный, мощный, комфортный. Особый комфорт универсала достигается за счёт сниженного веса и внушительных габаритов.
Размеры ŠKODA Kodiaq:

  • длина — 4697 мм;
  • ширина — 1882 мм;
  • высота — 1681 мм;
  • колёсная база — 2790 мм;
  • колея передних колёс — 1585 мм;
  • колея задних колёс — 1575 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 189-196 мм.

Максимальный объём багажного отделения в пятиместной версии размера кузова составляет 1978 л, а в стандартном положении — 748 л. Семиместная модификация предлагает три конфигурации багажника с разным объёмом: 222 л при поднятых спинках второго и третьего ряда, 663 л при опущенных спинках второго ряда и 1863 л при сложенном втором и третьем ряде сидений. Грузоподъёмность автомобиля впечатляет.

Кроме усовершенствованной системы полного привода, комфорт на дороге обеспечивает передняя подвеска со стойками McPherson и задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлическая тормозная система автомобиля оснащена вакуумным усилителем и системой Dual Rate, обеспечивающей быстрое и уверенное торможение. Передние тормоза — дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом. Система рулевого управления оснащена электромеханическим усилителем, автоматически регулируемым в зависимости от скорости езды.

Читайте также:  Brilliance V5: технические характеристики, цены и фото

Источник

Тип кузова skoda kodiaq

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector