Тип двигателя l200 mitsubishi

Двигатель автомобиля Mitsubishi L200 (Мицубиси Л 200)

Двигатели Mitsubishi L200. Подробное описание типов силовых установок Мицубиси Л 200. Бензиновые и дизельные двигатели Мицубиси Л 200 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Mitsubishi L200 III / 2.0 MT (95 л.с.) (1996) АИ-95 95 л.с. 154/3500 н*м
Mitsubishi L200 III / 2.4 MT (132 л.с.) 4WD (1996) АИ-95 132 л.с. 192/4000 н*м
Mitsubishi L200 III / 2.5d AT (100 л.с.) 4WD (1996) дизельное топливо 100 л.с. 240/2000 н*м
Mitsubishi L200 III / 2.5d AT (115 л.с.) 4WD (2000) дизельное топливо 115 л.с. 240/2000 н*м
Mitsubishi L200 III / 2.5d MT (100 л.с.) 4WD (1996) дизельное топливо 100 л.с. 240/2000 н*м
Mitsubishi L200 III / 2.5d MT (115 л.с.) 4WD (2000) дизельное топливо 115 л.с. 240/2000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.4 AT (132 л.с.) (2006) АИ-95 132 л.с. 192/4000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.4 AT (132 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 132 л.с. 192/4000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.4 MT (132 л.с.) (2006) АИ-95 132 л.с. 192/4000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.4 MT (132 л.с.) 4WD (2006) АИ-95 132 л.с. 192/4000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (136 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 136 л.с. 314/2300 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (178 л.с.) (2006) дизельное топливо 178 л.с. 400/2000-2850 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.5d AT (178 л.с.) 4WD (2014) дизельное топливо 178 л.с. 400/2000-2850 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (136 л.с.) (2006) дизельное топливо 136 л.с. 314/2300 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (136 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 136 л.с. 314/2300 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.5d MT (178 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 178 л.с. 400/2000-2850 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.8d AT (97 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 97 л.с. 198/2000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 2.8d MT (97 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 97 л.с. 198/2000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 3.5 AT (186 л.с.) 4WD (2006) АИ-92 186 л.с. 303/3750 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Двойная кабина / 3.5 MT (186 л.с.) 4WD (2006) АИ-92 186 л.с. 303/3750 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Полуторная кабина / 2.5d AT (136 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 136 л.с. 314/2300 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Полуторная кабина / 2.5d MT (136 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 136 л.с. 314/2300 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.4 AT (139 л.с.) (2006) АИ-95 139 л.с. 176/4500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.4 MT (139 л.с.) (2006) АИ-95 139 л.с. 176/4500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d AT (136 л.с.) (2006) дизельное топливо 136 л.с. 240/1500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d AT (75 л.с.) (2006) 75 л.с. 149/2500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d AT (75 л.с.) 4WD (2006) 75 л.с. 149/2500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d MT (136 л.с.) (2006) дизельное топливо 136 л.с. 240/1500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d MT (75 л.с.) (2006) 75 л.с. 149/2500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d MT (75 л.с.) 4WD (2006) 75 л.с. 149/2500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d MT (90 л.с.) (2006) 90 л.с. 196/2500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.5d MT (90 л.с.) 4WD (2006) 90 л.с. 196/2500 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.8d AT (97 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 97 л.с. 198/2000 н*м
Mitsubishi L200 IV Пикап Одинарная кабина / 2.8d MT (97 л.с.) 4WD (2006) дизельное топливо 97 л.с. 198/2000 н*м
Читайте также:  Ford ranger или amarok

Источник

Двигатель Mitsubishi 4N15

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4N15, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый дизельный силовой агрегат 4N15 под капотом Митсубиси L200.

2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC. В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N14.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD

Точный объем 2442 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 154 — 181 л.с.
Крутящий момент 380 — 430 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 105.1 мм
Степень сжатия 15.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.4 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

2.4-литровый дизельный мотор Митсубиси 4Н15 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4n15

Мануал о двс 4N15

MANUAL Коротко про обслуживание этого мотора можно узнать из мануалов к модели L200

Форум о двигателе 4N15

FORUM Наиболее активно данный дизель обсуждается на популярном форуме Club-L200.ru

Расход топлива Митсубиси 4N15

Mitsubishi L200 DI-D 2016 года с дизельным двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l

Недостатки, поломки и проблемы 4N15

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Mitsubishi L200 2.4 (4N15) DI-D AT, 2015my

Mitsubishi L200 2.4 (4N15) DI-D AT, 2015my

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также:  Удаление катализатора l200 mitsubishi

Источник

Технические характеристики Mitsubishi L200

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200, продажи которого в России стартовали во второй половине 2015 года, построено на основе рамы и несущего кузова. На отечественном рынке предлагается только вариант пикапа с двойной кабиной (Double Cab), предусматривающей четыре двери и два ряда сидений. Конструкция рамы автомобиля, унаследованная от предшественника, была оптимизирована, в результате чего увеличилась на 7% ее жесткость и стали более безопасными возможные деформации. Грузовые возможности реализуются с помощью багажного отсека размером 1520х1470х475 мм и прицепа массой до 3100 кг (обязательно наличие тормозов).

Для приведения в движения массивного автомобиля понадобилась мощная силовая установка. Им стал новый дизельный мотор 2.4 DI-D, настроенный на отдачу либо 154 л.с. (380 Нм), либо 181 л.с. (430 Нм). Данный силовой вариант является единственным, предлагаемым в России. На других рынках, например в Таиланде, где налажена сборка пикапа, в арсенале автомобиля имеются еще бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра (128 л.с., 194 Нм) и турбированный дизель 2.5 (мощность 110-178 л.с., момент 200-400 Нм).

Возвращаясь к российской спецификации, отметим наличие двух доступных типов трансмиссии: 6-ступенчатой «механики» и 5-ступенчатого «автомата». Двигатель 154 л.с. может сочетаться с любой из этих коробок, а его более мощная 181-сильная версия работает только с автоматической КПП.

Полный привод Мицубиси Л200 является одним из самых совершенных в классе. Трансмиссия Super Select 4WD II снабжена центральным и задним блокирующимися дифференциалами, которые дополняются понижающим рядом. Добротная система полного привода подкрепляется хорошей геометрией кузова: угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 22, угол рампы – 24, дорожный просвет – 205 мм (или 200 мм). Подвеска Митсубиси L200 представляет собой переднюю конструкцию на двойных рычагах и задний мост на листовых рессорах.

Технические характеристики Mitsubishi L200 – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с. Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески независимая, неразрезной мост на листовых рессорах
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые 16″
Задние тормоза барабанные 11.6″
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 205/80 R16 / 245/70 R16 245/70 R16 245/65 R17
Размер дисков 6.0Jх16 / 7.0Jх16 7.0Jх16 7.5JJх17
Топливо
Тип топлива дизельное топливо
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 75
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1785/1815 1815
Высота, мм 1775/1780 1780
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1520
Длина багажника, мм 1520
Ширина багажника, мм 1470
Глубина багажника, мм 475
Дорожный просвет (клиренс), мм 200/205 205
Масса
Снаряженная, кг 1915/1930 1930
Полная, кг 2850
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169-174 173 177
Читайте также:  Амортизатор заднего борта toyota hilux

Кузов и шасси

Несущий кузов Митсубиси Л200
Шасси Митсубиси L200
Рама Мицубиси L200

Двигатели Мицубиси L200

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG), двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.
Двигатель 4N15 нового Митсубиси Л200 фото
График зависимости мощности/момента от оборотов двигателя 4N15

Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:

Параметр 2.4 154 л.с. 2.4 181 л.с.
Код двигателя 4N15
Тип двигателя дизельный
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 86.0
Ход поршня, мм 105.1
Степень сжатия 15.5:1
Рабочий объем, куб. см. 2442
Мощность, л.с. (при об/мин) 154 (3500) 181 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 380 (1500-2500) 430 (2500)

Коробки передач

Параметр 6-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая АКПП
Модель V6M5A V5AWF
Тип 6МКПП 5АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.280 3.520
2-я передача 2.298 2.042
3-я передача 1.437 1.400
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.776 0.716
6-я передача 0.651
Задний ход 3.959 3.224

Полный привод Mitsubishi L200

Схема полного привода Mitsubishi L200

Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.

Активный режим Схема работы привода
l200-sswd4-selector 2H Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую.
4H Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки.
4HLc Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно.
4LLc Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector