- Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
- titanik
- lp-san
- garrythehotdog
- lp-san
- garrythehotdog
- lp-san
- garrythehotdog
- lp-san
- titanik
- garrythehotdog
- titanik
- lp-san
- titanik
- lp-san
- titanik
- lp-san
- garrythehotdog
- lp-san
- titanik
- Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
- Mukimonstra
Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
А как вообще адаптировать эти заслонки? есть ли готовая инструкция? (VAG-COM есть), а то везде как то расплывчато написано.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Прозванивать на контактах без подключённой нагрузки в виде датчика ИМХО не правильно. Там вполне вероятно управление типа открытый коллектор или эмиттер. Поэтому и такие показания вольтметра сами по себе ни о чём не говорят. У современных тестеров очень большое внутреннее сопротивление.
Пины для эксперимента можно и наждачкой почистить. Правда потом лучше такой разъём заменить.
А как вообще адаптировать эти заслонки? есть ли готовая инструкция? (VAG-COM есть), а то везде как то расплывчато написано.
Я бы не стал делать адаптацию не будучи уверенным в чистоте тех мест куда прилегают плоскости заслонок и сами заслонки. Если адаптировать со щелью в 2-3 мм, то мозг будет думать, что всё закрыто, например, а на самом деле нулевое положение то кривое.
lp-san
Заинтересовавшийся
lp-san, Прозванивать на контактах без подключённой нагрузки в виде датчика ИМХО не правильно. Там вполне вероятно управление типа открытый коллектор или эмиттер. Поэтому и такие показания вольтметра. Сами по себе ни о чём не говорят.
Пины для эксперимента можно и наждачкой почистить. Правда потом лучше такой разъём заменить.
на собранной машине нереально там наждачкой что-то протереть. я попробовал ватной палочкой спиртом их протер, насколько они через разъем доступны (там мамы же), потом насухо вытер, подключил клапан — поуху мороз.
а, еще момент забыл. если держишь клапан в руках в момент подачи питания — он помимо щелчка еще заметно вздрагивает. пока набрасывали через левые провода питания — он в руке вздрагивал. попробовал подключил штатный провод, взял клапан в руку и попросил камрада газануть — за ревом движка, разгоняющегося до 4000 RPM конечно не так хорошо всё заметно, как на ХХ, но мне показалось, что нифига он не щелкал.
так что вангую проблему с контактом в разъеме.
garrythehotdog
Новичок
lp-san
Заинтересовавшийся
А как вообще адаптировать эти заслонки? есть ли готовая инструкция? (VAG-COM есть), а то везде как то расплывчато написано.
васей заходите в блок управления двигателем (01), там тычете basic settings, выбираете канал 142, потом тычете кнопку «On/Off/что-то еще».
Сначала в двух левых окошках должно быть 0% и 0%, потом в обоих — 92% и 92%, что-то в таком духе, потом в правом окошке должно появиться «Adp. OK.»
Я вообще не уверен, что эта процедура обязательна, но она позволяет продиагностировать работу заслонок и их датчика в связке.
garrythehotdog
Новичок
васей заходите в блок управления двигателем (01), там тычете basic settings, выбираете канал 142, потом тычете кнопку «On/Off/что-то еще».
Сначала в двух левых окошках должно быть 0% и 0%, потом в обоих — 92% и 92%, что-то в таком духе, потом в правом окошке должно появиться «Adp. OK.»
Я вообще не уверен, что эта процедура обязательна, но она позволяет продиагностировать работу заслонок и их датчика в связке.
lp-san
Заинтересовавшийся
если проведете на грязном, а потом заново проведете на чистом — ничего страшного не будет, как мне кажется.
garrythehotdog
Новичок
это адаптация чего кстати? датчика положения? просто видел вот такой пост:
«Теперь про адаптацию. ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку упраления двигателем. Делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142. В четвертом блоке (label файл говорит что могут быть 2 значения : адаптация в норме и ошибка) до замены коллектора ВАСЯ писал — ошибка. Сразу после замены — НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. То есть адаптация действительно необходима. Последовательность действий следущая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply. Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-набдюдаем, что в 4 блоке 142 группы появилось значение АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ.
Все! Можно ездить дальше.»
lp-san
Заинтересовавшийся
как мне кажется, это адаптация всей системы «клапан-датчик», т.к. в ней блоком управления двигателем по сути исследуется реакция датчика угла поворота на то или иное состояние клапана, управляющего положением заслонок.
у меня вот с неисправным клапаном эта адаптация не проходит — когда оно пытается протестировать открытое состояние, датчик ей неиллюзорно сообщает — заслонка не открылась, и оно посылает меня на три буквы
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Ну так там соленоид, дёргаться должен)
Чистое Омическое сопротивление обмоток клапана своего и донора не сравнивали?
garrythehotdog
Новичок
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
garrythehotdog, Адаптация — это обучение мозга машины конечным положениям заслонок определяемых датчиком. Должна делаться каждый раз, когда снимается сам датчик. Если вал не трогали, датчик не трогали , то нефиг там и адаптировать. Клапан не имеет промежуточных положений в открытии иглы, т.е тупо полностью откр. или полностью закр.
lp-san
Заинтересовавшийся
lp-san, Ну так там соленоид, дёргаться должен)
Чистое Омическое сопротивление обмоток клапана своего и донора не сравнивали?
дык я донорский клапан в свою систему ставить пробовал, разницы ровно нет. мой к тому же новый из экзиста.
кстати, fun fact: «неоригинал» пирбург — это на самом деле оригинал, у которого соскоблен логотип вага и вся стенка с ваговскими номерами заклеена пирбургской наклеечкой.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Скорее это реакция на поворот вала, а не на действие клапана. Встречал в сети когда вал обламывался посередине. Клапан кричит поворачивайся, половина вала повернулась, а датчик говорит нифига не повернулось. Результат — куча ошибок)
lp-san
Заинтересовавшийся
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san
Заинтересовавшийся
garrythehotdog
Новичок
а нету случайно списочка расходников для чистки (коллектора, заслонки и впускных каналов + почистить формунку топл-е) с артикулами. 2.0TSI 2011 г.в.
пока нашел:
1. Рем. комплект прокладок для форсунок — 06J998907B
(тут только прокладки или все что нужно?)
2. Прокладка коллектора впускного — 06H998907A
3. прокладка дроссельной заслонки (нужна ли она вообще)?
Подскажите может еще что то надо? и правильные ли я номера нашел? Спасибо.
lp-san
Заинтересовавшийся
Купил сегодня аэрозоль для очистки контактов, щедро пролил разъем клапана и дал ему час просохнуть. После этого почему-то с огромным трудом смог засадить клапан в разъем — видимо, какая-то из резиночек в разъеме набухла. Когда пальцы уже хотели отвалиться — разъем наконец защелкнулся, но эффекта по-прежнему ноль.
Завтра в экзисте заберу новый разъем и буду ставить дальнейшие опыты.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
garrythehotdog, Ремкомплект форсунки включает в себя прижимную скобу, уплотнительную резинку и пластиковую защёлку не понятно зачем нужную.
По идее всё это нужно менять при демонтаже форсунок.
Не лезь с химозой в форсунки. Там нечего мыть, если машина едет, не чихает и не кашляет. Промыть их снаружи можно чем угодно, но толку от этого никакого. Промывать аппаратом в спец конторе — выкинутые деньги. Промывать ультразвуком — убьёшь форсунки окончательно.
Прокладка впускного коллектора совершенно не обязательна к замене, это лично твоё дело)
Тоже самое касается и прокладки дросселя. Там воздух под небольшим в общем то давлением, а не горячее масло или бензин.
Расходники для прочистки впускного это всего навсего баллончик карбклинера.
Впускные окна в голове нахрапом не вычистишь, да и врятли надо.
Купил сегодня аэрозоль для очистки контактов, щедро пролил разъем клапана и дал ему час просохнуть. После этого почему-то с огромным трудом смог засадить клапан в разъем — видимо, какая-то из резиночек в разъеме набухла. Когда пальцы уже хотели отвалиться — разъем наконец защелкнулся, но эффекта по-прежнему ноль.
Завтра в экзисте заберу новый разъем и буду ставить дальнейшие опыты.
Если мозг управляет клапаном об землю, подсоедини тестер к проводам под капот относительно земли и этого злосчастного провода. Проведи какнить временно в салон и покатайся. Пропадёт земля в какой то момент или нет, интересно?
Что мне думается, что не в разъёме дело.
Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
Судя по тому, что у человека двигатель 2.0 TSI, речь все-таки о вихревых заслонках на бензиновом TSI. Да и сама ветка, собственно говоря, о них.
Да мало ли. есть тенденция, когда из одной темы, «переползают» в другую. Поэтому и спросил, как расшифровывается ошибка..Желательно в контексте конкретного мотора. Лично для себя, зафиксирую, что это о бензиновом ДВС. просто ты написал номер ошибки, но он и «туда и сюда» подходит. я больше не буду
Mukimonstra
Заинтересовавшийся
Регистрация 3 Июн 2012 Сообщения 87 Благодарности 9 Адрес Ростов-на-Дону Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TSI black
Сняли коллектор, разобрали. Физически — всё целое, всё работает без нареканий.
Клапаны тоже без вопросов. Заслонки без люфта.
Ну не к чему придраться.
Сегодня соберут его обратно. Утром заберу машину.
Скорее всего, ошибка никуда не денется, раз так.
Электрик именно с этим двигателем не очень знаком, что плохо.
Предполагает, что либо дело в потенциометре. Либо ещё в мембране, ему показалось, что она чуть-чуть «свистит».
Ну и теперь не знаю как дальше быть ))
Потенциометр отдельно поменять, если найти (можно ли вообще?), но и это не 100% что он. А за снятие/установку коллектора + резинки опять 9 тыщ платить. А в итоге всё равно окажется, что весь коллектор надо менять.
Ещё сказал, что может есть возможность через шнур как-то «выпилить» эту ошибку, чтоб она глаза не мозолила. Говорю же, может мне через пару месяцев проще так машину продать, ну скидку сделать. Не знаю.