Tigar suv summer kormoran suv summer

Шины-близнецы от бюджетных брендов Michelin Group

Азиатские шинные бренды не первый год делают ставку на количественный показатель, насыщая европейский рынок одними и теми же моделями, выпускаемыми под множеством названий. С другой стороны давит местная конкуренция, поэтому даже крупным компаниям приходится адаптировать стратегию, выпуская шины-клоны.
Клоны или модели-близнецы – это группа однотипных покрышек, которые производятся под несколькими брендами. Такие модели полностью идентичны по техническим показателям, отличаются они только названием (и то – не всегда). Для производителя этот шаг открывает массу маркетинговых возможностей, а вот людей это может запутать.
Для примера рассмотрим модели-близнецы брендов Tigar, Taurus, Kormoran. Все они принадлежат французской компании Michelin, производятся на заводе в Сербии. Это бюджетные бренды, которые предлагают «крепких середнячков», то есть резину хорошего качества разумной цене.

Используя один и тот же рисунок протектора, изобретательный производитель смог создать 12 моделей шин – по четыре модели у каждого из брендов..

Taurus Winter = Tigar Winter = Kormoran Snow

По названиям понятно, что речь идет о зимних покрышках. Корморан Snow, Тигар и Таурус Winter – это нешипуемая обувь для легковых автомобилей. Особенности:

  • множественные протекторные блоки и повышенная плотность ламелей в сочетании с микро-ребрами в каналах;
  • каналы размещены под оптимальными углами в рассчитанной последовательности;
  • в резину включен дополнительный компонент – диоксид кремния (силика) для лучшего сцепления.

Taurus SUV Winter = Tigar SUV Winter = Kormoran SUV Snow

Внешне эта зимняя резина ничем не отличается от предыдущей троицы — тот же рисунок протектора. Однако, неспроста их вынесли в отдельную линейку. Она имеет усиленную конструкцию, рассчитанную специально на более тяжелые автомобили: внедорожники, кроссоверы (на это намекает аббревиатура SUV, которая на русский переводится «внедорожник»).

Taurus Ice = Tigar Ice = Kormoran Stud 2

Эти ребята имеют поразительное сходство протектора с описанными выше шестью моделями. Новинка 2018/2019 зимнего сезона. Шипы — главное их отличие

Tigar SUV Ice = Taurus SUV Ice = Kormoran SUV Stud

Тут всё по аналогии с уже упомянутыми девятью моделями – зимние, рассчитаны на внедорожники/кроссоверы, имеют много шипов, тогда как линейка младших братьев – без приписки SUV –для легких автомобилей.

Tigar Winter 1 = Taurus 601 = Kormoran Snowpro

Зимние шины Корморан Сноупро, Тигар Винтер 1 и Таурус Винтер 601 не имеют шипов, предназначены для установки на легковые машины. Положительные отзывы заслужили благодаря:

  • большому количеству заостренных кромок по бокам протектора. Это дает маневренность на льду;
  • 2 базовым + 2 дополнительным канавкам, которые оперативно отводят воду;
  • повышенной плотности ламелей (улучшает сцепление даже с мокрыми и скользкими поверхностями)
Читайте также:  Где найти vin kia sportage

Tigar SUV Summer = Taurus 701 SUV = Kormoran SUV Summer

Данная линейка включает летние шины. Рассчитаны на внедорожники, и тут Michelin подготовил несколько нововведений:

  • четыре продольных канала одинаковой величины для оттока воды и жидкой грязи;
  • ламели имеют повышенную плотность, что в сочетании с маркировкой M+S дает надежное сцепление;
  • боковина увеличенной прочности плюс комплекс технологических решений для большей безопасности на дороге.

Tigar UHP = Taurus UHP = Kormoran UHP

С названием этой линейки маркетологи Michelin не особенно заморачивались. Просто добавили к названиям брендов аббревиатуру UHP. С английского «Ultra High Performance» переводится как «сверхвысокая производительность».
Надо сказать, что летние шины Корморан UHP, Тигар Ultra High Performance и Таурус Ultra High Performance, рассчитанные на легковые автомобили, действительно заслужили приставку «сверх». Многочисленные отзывы о продуктах этой группы отмечают следующие преимущества:

  • протектор с асимметричным рисунком дает повышенную управляемость;
  • ротектор жесткий, конструкция шины оптимизирована, повышена маневренность;;
  • за счет резины с силикой улучшено сцепление с дорогой, уменьшен расход топлива.

Tigar Touring = Taurus Touring = Kormoran Road

Легковые летние покрышки, имеют симметричный рисунок протектора. Корморан Road, Тигар Touring и Таурус Touring обладают отличными тормозными характеристиками на мокрых поверхностях, аквапланирование сведено к минимуму. Отмечается хорошая стабильность в поворотах, надежное сцепление. Сниженный расход топлива (благодаря всё той же силике в составе резины).

Не обделили вниманием дочерние бренды Michelin владельцев легких грузовых автомобилей, микроавтобусов.

Tigar Cargo Speed Winter = Taurus 201 = Kormoran Vanpro Winter

Судя по описанию производителя и отзывам, шины Корморан Vanpro Winter, Тигар CargoSpeed Winter и Таурус Winter LT 201 – прямо-таки идеал зимней резины для легкогрузовых авто (с учетом принадлежности к бюджетному сегменту). Купить 201 или другие шины из этой линейки практично по следующим причинам:

  • две продольные канавки, множественные поперечные каналы размещены под разными углами;
  • имеют упрочненную конструкцию для повышенной устойчивости к нагрузкам;
  • плечевая зона квадратной формы, отличается увеличенной жесткостью для стабильного управления.

Tigar Cargo Speed = Taurus 101 = Kormoran Vanpro

Летние Корморан Vanpro, Тигар Cargo Speed и Таурус Light Truck 101 разработаны для микроавтобусов и легких грузовиков. Протектор получил асимметричный рисунок.
Купить 101 или их клонов выгодно по многим причинам: характеристики у них схожи с зимней линейкой, только продольных канавок не две, а три.

Мы уже упоминали, что все шины брендов Michelin Group можно заказать в нашем магазине. Michelin постарался внедрить целый ряд принципиально новых решений, сохранив при этом доступные цены. Судя по отзывам, у него получилось. Впрочем, как всегда.

Источник

Tigar SUV Summer

Шины Tigar SUV Summer

Tigar SUV Summer — ненаправленная летняя автопокрышка, предназначенная для интенсивной эксплуатации на полноприводных автомобилях. При весьма достойном качестве относится к бюджетному сегменту. Характеризуется надёжным сцеплением, лёгкой и стабильной управляемостью, длительностью эксплуатации и акустическим комфортом.

Ненаправленный симметричный рисунок протектора модели Tigar SUV Summer (Тигар Сав Саммер) эффективен как на сухом дорожном покрытии, так и во время проливного дождя, отмечает технический специалист Shina.Guide. Широкие окружные каналы шины отлично справляются с осушением пятна контакта в «мокрых» условиях, в результате чего уменьшается риск ухода автомобиля в «заплыв», улучшается сцепление и управляемость.

Читайте также:  Двигатель nissan terrano 1 поколения

Дизайн протектора «Тигар Сув Саммер» крупным планом

Равномерное распределение давления в пятне контакта предотвращает неравномерный износ протектора, а комфорт и ездовые качества SUV Summer по мере эксплуатации остаются стабильными. Более того, инженеры позаботились о стойкости модели к механическим повреждениям: автошины «тигриного» бренда при наезде на бордюр или выбоину не страдают серьёзно.

Также был уменьшен вес покрышек Tigar для автомобилей с колёсной формулой 4х4, что привело к снижению топливной «прожорливости» транспортного средства и непоправимого ущерба, наносимого окружающей среде.

Стихия Tigar SUV Summer — твёрдые дороги общего пользования, где модель по максимуму может раскрыть весь потенциал, заложенный талантливыми разработчиками компании Мишлен.

Данная летняя модель для городских внедорожников также выпускается под другими брендами Michelin второй линии. Названия полных аналогов звучат как Orium SUV 701 и Kormoran Kormoran SUV Summer .

Источник

Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV 506

  • Kormoran Summer SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kormoran Summer SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Kormoran Summer SUV : 506 шт.
  • Место в рейтинге: 152
  • Место в рейтинге (летние): 99

Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам

Отличные шины. Очень тихие за счет мягкой смеси резины, даже при учете того что шумка на японских машинах оставляет желать лучшего. Лужи почти не чувствуются. Собственно из-за аквапланирования и решил купить новый комплект шин, т.к. на старых чуть не улетел с трассы въехав в колею в дождь, хотя протектора еще 5мм было. До -5 отлично ведут себя на дороге, дальше не ездил переобулся на зиму. Единственный косяк у шин, то что набирают камни когда медленно едешь, а потом начинают вылетать на скорости по аркам и днищу. Но скорее, это проблема всех шин с таким рисунком протектора. В общем итоге по цене-качеству этим шинам конкурентов нет, кроме их брата близнеца.

Автомобиль: Nissan Qashqai Размер: 215/65 R16 102H XL Купите опять?: Определённо да Город: Великий Новгород

Перед пробегом около 5000 км. летом 2017 г.
заменил на KIA SORENTO комплект «родных» колес NEXEN 8000 на комплект
Kormoran Summer SUV. Даже не предполагал, что возможна такая
большая разница в свойствах колес в лучшую сторону: бесшумные
(даже на фрезерованном при ремонте асфальте), мягкие и энергоемкие
(проглатывают рельсы и щебенку), отлично держат машину на мокрой
дороге и больших лужах. Такое ощущение, что раньше (на NEXEN 8000) ездил на
на «пластмассовых» (жесткие, шумные), а теперь на резиновых колесах.
Один минус есть: при резких поворотах на асфальте возникает ощущение
подворота, «завала» машины (раньше проходил повороты устойчиво,
как на утюге). Сейчас резко не поворачиваю, больше подтормаживаю
перед поворотом.
Зимой эксплуатировать не буду, есть отличные зимние шины. Управление
на снегу и на льду оценить не могу, но по глине в лесу идет хорошо,
протектор цепкий.
Для лета — шины просто класс ! Резина износоустойчивая, после пробега
5 500 км. глубина протектора не изменилась — 9,5 мм., на задних колесах
даже остались резиновые тычки — летнички.
За такую цену — 5 193 руб. — советую всем!

Читайте также:  Активный кроссовер hi end

На сегодняшний момент за эти деньги можно купить только Китай( а до него морально ещё не дошел) или нашу Каму(+-), что тоже не есть хорошо. На эти шины смотрел давно, но их долго не было в продаже, а тут появились и решено было покупать, сделаны они в Сербии, все четыре шины 46 неделя 22 года( спасибо менеджеру Пасюта А., просил что были с одной партии). На вид сделаны качественно. Резина даже при -10С? ещё не задубена, в отличии родного амтела круиз 4х4, тот как пластик, хотя в гараже +-3С?. Весной поставлю на диски и после можно будет сказать уже свое мнение по поводу ее ездовых характеристик. Р.S. У соседа на каптиве стоит такая же резина уже 2 сезона, только другой размерности и покупал он ее ещё тогда, когда выбор был. и он доволен ей, а купить он мог что угодно, цена роли не играла. По асфальту хоть в дождь, хоть по сухому стоит как влитая (авто 4wd), по грунтовке тоже легко, в лес за грибами тоже можно, лодку спустить на воду реально, а больше и не надо. Зимой само собой зимняя резина, она тут не при делах.

Проехал на данных шинах 10 т.км. по дорогам различного покрытия. Следов износа нет. Асфальт держит отлично, эффект аквапланирования минимален. Грунтовка тоже не плохо. По соотношению цена-качество отличная резина.

225/65/17. У этих шин минусов нет. Возможно, не самые тихие на шоссе, но вполне сносно. В остальном это 5 из 5, весна, лето, осень. Гребет очень хорошо, даже по песку в уклон. За 3 сезона износ минимален, хотя резина не твердая, ехать приятно, по рельсам не бьет, мелочь глотает незаметно совсем. По воде 100-120 спокойно проезжаю не уводит. Сербы молодцы.

Эксплуатирую данные шины четвертый сезон, к отзыву (от 20.04.2017) года хочу добавить: что в своём выборе не разочаровался, износ за 30 тыс.км почти не виден. Не понравилось: как тормозят в экстренной ситуации при резком торможении при температурах окружающего воздуха выше (20 градусов), срабатывает АБС а резина ещё и успевает взвизгнуть, но это происходило когда давление в шинах делал (2,0-2,2атм) поэтому теперь всегда качаю(2,4 атм не меньше), вроде бы всё стало и хорошо , но всё равно стрёмно. Хотя на заводском летнем йокогамма геолендер G98A и зимних Michelin latitude (липучка) при давлении в шинах 2,0 атм таких фактов замечено не было, но это скорее всего из — за того шины очень мягкие. Балансируются всё также не плохо (грузики весом от 30гр до 70гр) может это зависит и от професионализма шиномонтажников, что скорее всего тоже не мало важно. Не шумят, был удивлен при 110км/час попав в колею при дожде аквапланирования практически нет, на летней йокогамма геолендер G98A сташно было ехать в дождь более 90 км/час. Внешний вид на любителя, кто то писал похожи на бублики, так и есть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector