The new volkswagen suv

Volkswagen SUVs

With more contemporary additions and significant annual improvements to the existing line, the Volkswagen SUV range is a truly attractive and appealing selection of high-riding cruisers. Popularized for their cosmopolitan exterior aesthetics and capacious, well-outfitted cabins, these automobiles are consummate suburban runabouts and cross-country commuters.

List of New Volkswagen SUV Models and Prices

This is a list of the new Volkswagen SUV and crossover models currently for sale in the USA:

Model Power Engine Base Price
Volkswagen Atlas 235 hp 2.0L Turbo Inline-4 Gas $35,150
Volkswagen ID.4 145 hp Electric $38,995
Volkswagen Taos 158 hp 1.5L Turbo Inline-4 Gas $24,155
Volkswagen Tiguan 184 hp 2.0L Turbo Inline-4 Gas $26,950
Volkswagen Touareg 280 hp 3.6L V6 Gas $49,495
Volkswagen Atlas Cross Sport 269 hp 2.0L Turbo Inline-4 Gas $36,715
Volkswagen Touareg Hybrid 380 hp 3.0L Supercharged V6 Hybrid $66,995

What to Consider When Buying VW SUVs

The VW SUV lineup in the US is moderately extensive, including some small and midsize vehicles, and there is even a model with 3-row seating for a 7-seater setup. However, some low-quality interior parts and the lack of any sporty models do hold the brand back a bit. There is still plenty to like, though, including.

Pros

  • Compliant and refined ride dynamics
  • Plenty of standard and optional specifications
  • There’s a broad selection of trims and configurations
  • All are well-built, ergonomic, and roomy
  • Practical trunks sizes for vacationing and daily use

Cons

  • Mundane performance and handling qualities
  • No hybrid or 4WD variants
  • Mediocre gas mileage ratings
  • Uncompetitive warranty plans

FAQs

What are the best VW SUV and crossover models?

Most of the current range of models score quite similarly. The Atlas and Tiguan are both popular for their third row of seating, though neither can accommodate 8-seater configurations. The Atlas is larger, though, and is the only model that allows buyers to choose a V6 engine.

What is the price of a new Volkswagen SUV?

VW vehicles are generally well priced and the SUVs start at a very reasonable $25,000 for the Taos. The Tiguan is a couple grand more expensive. Meanwhile, the larger Atlas will set you back around $35k, and the new ID.4 costs approximately $40k.

How much can a VW SUV tow?

Are there any new VW SUV models?

Volkswagen is currently expanding its lineup with a selection of electric models, and the most recent addition is the ID.4 SUV.

Читайте также:  Кроссовер 7 местный тойота

Источник

Кроссовер Volkswagen Atlas подправил внешность и содержание

Volkswagen atlas,Volkswagen teramont. Как и предвещали тизеры, вся фронтальная часть (светодиодные фары, решётка, бампер) перенесена с более свежей родственной модели Atlas Cross Sport. На этих снимках машина без пакета R-Line, а с ним бампер аналогичен «эр-лайну» у Кросс Спорта.

Как и предвещали тизеры, вся фронтальная часть (светодиодные фары, решётка, бампер) перенесена с более свежей родственной модели Atlas Cross Sport. На этих снимках машина без пакета R-Line, а с ним бампер аналогичен «эр-лайну» у Кросс Спорта.

Большой кроссовер Volkswagen Atlas (известный в России как Teramont) обновился в США. Автомобиль был представлен на автошоу в Чикаго. Двигатели остались прежними, как и восьмиступенчатый «автомат». Но турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) теперь сочетается и с полным приводом 4Motion, как ранее атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Кроме того, теперь мотор 2.0 можно заказывать в комбинации со старшими комплектациями, тогда как ранее его ареал ограничивался первыми тремя уровнями из семи.

Атласу подарили новый руль, доступную контрастную прострочку на кожаной отделке сидений и дверей, мультимедийную систему Composition Media с экраном на восемь дюймов во всех комплектациях, кроме базовой S.

Технологические обновки включают в себя последнюю версию телематической системы Car-Net с «длинным списком бесплатных услуг на пять лет», связью 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi, раздающим Интернет на четыре устройства. Докупить также можно цифровую приборку Volkswagen Digital Cockpit, окружающую подсветку, аудиосистему Fender Premium, трёхзонный «климат», беспроводную зарядку, вентиляцию на первом ряду и подогрев на втором, удалённый запуск.

Автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади являются стандартным оснащением модели.

Другие опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, удержание в полосе, парковочный ассистент, окружающий обзор. А новинками для обычного Атласа стали перенесённые с Кросс Спорта пробочный автопилот Traffic Jam Assist и продвинутая вариация системы чтения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display.

Сзади поменялись бампер и световой рисунок в диодных фонарях. Новые передние и задние бамперы увеличили длину модели на два с лишним дюйма до 5097 мм.

В продажу в США обновлённый кроссовер попадёт весной. Ближе к запуску огласят и цены (дореформенная машина стоит от $30 895, 1,96 млн рублей). В прошлом году американцы купили 81 508 Атласов, на 36% больше, чем в 2018-м. В России Teramont тоже набирает ход: 2595 штук в 2019 году (+64% к предыдущему году). И это четвёртое место в сегменте. В России цены начинаются от 3 009 000 рублей (учтите: в отличие от США, у нас полный привод положен Терамонту во всех комплектациях). К нам поступают кроссоверы американской сборки, так что без рестайлинга мы не останемся. Правда, в представительстве компании не готовы назвать сроки выхода обновлённой машины.

Источник

2024 Volkswagen Atlas Debuts New Look And Fresh Tech, But Loses Its V6

VW’s largest SUV gets redesigned for 2024, which includes updates to the powertrain.

The Volkswagen Atlas has a new look and a few new options, too. As part of its 2024 model year update, the three-row Atlas and its two-row Atlas Cross counterpart are debuting fresh facelifts and upgraded powertrain options at this year’s Chicago Auto Show.

Читайте также:  Kia sportage то 135000

The new styling starts up front. Larger LED headlights wrap around a mesh grille that sheds most of last year’s faux chrome accents for black instead. A fancy light bar now stretches across the hood just above the illuminated VW logo, connecting to the headlights. All of it is new for 2024.

A slightly bigger roof spoiler just out from the backside of both models and a sizeable rear light bar stretches across the trunk lid. Almost every version of the Atlas and Atlas Cross features the new lighting fixture except the base trim, which makes do with standard taillights at each corner.

Every Atlas also gets a new wheel design for 2024. Sizes range from 18 to 20 inches, depending on how you spec it, with the sporty R-Line opting for the biggest 21-inch aluminum alloys. The Atlas R-Line also adopts unique R-Line badging and gloss black accents scattered around the exterior.

The 2024 Atlas features nicer materials inside as well, with the dash and center console opting for a higher-quality leatherette as opposed to hard plastic. The same goes for the door panels, which use the new materials front and rear. And the top-trim Atlas models offer quilted leather seats with a diamond stitching pattern.

A 12.0-inch «floating» touchscreen replaces last year’s 10.3-inch unit, and a new 10.3-inch digital instrument cluster sits just ahead of the driver. Wireless Apple CarPlay and Android Auto are now standard across the board and the refreshed cabin also boasts wireless charging with six USB-C ports and two USB-A ports so everyone can charge up.

In terms of safety, VW’s IQ.Drive driver assistance technology now comes standard across the board. That includes things like lane centering, lane-keep assist, and automatic braking. Adaptive cruise control is still an add-on, though, as is a head-up display.

But the biggest change beyond the new look and the updated interior is the powertrain. The Atlas sheds last year’s VR6 engine option for a now-standard turbocharged 2.0-liter four-cylinder instead. That engine delivers 269 horsepower and 273 pound-feet of torque while matching the V6’s towing capacity of 5,000 pounds. An eight-speed automatic is the lone transmission and front-wheel drive comes standard while 4Motion all-wheel drive is available as an option.

The 2024 Atlas hits dealerships later this year, and VW will announce pricing details closer to that on-sale date. Expect a slight hike over the 2023 Atlas, which starts at $36,445 with the destination fee included. The 2023 Atlas Cross costs $35,755.

Источник

В Америке представлен семиместный кроссовер Volkswagen Atlas

В Америке представлен семиместный кроссовер Volkswagen Atlas

Игорь Владимирский

Эту машину на американском рынке ждали давно. Пока за сердца и кошельки местных покупателей бились полноразмерные кроссоверы из Японии и Кореи, Volkswagen пытался раскрутить в Штатах Touareg. Но тщетно: дорогой автомобиль с относительно тесным пятиместным салоном оказался неинтересен американцам. И только теперь немецкий концерн решился выпустить кроссовер в типично американском формате — Volkswagen Atlas.

С Туарегом новичок не имеет почти ничего общего. По сути, перед нами Skoda Kodiaq на стероидах: Atlas построен на той же самой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом. Но если длина Кодиака — 4,7 м, то Volkswagen Atlas простирается на 5037 мм. Он длиннее, чем Toyota Highlander (4865 мм), Honda Pilot (4954 мм) и даже Ford Explorer (5019 мм)! Ширина (1979 мм), высота (1768 мм) и колесная база (2980 мм) тоже впечатляют: рядом с Атласом Touareg должен выглядеть недомерком.

Читайте также:  Установка мультируля volkswagen tiguan

Кстати, имя Atlas будет применяться только на американском рынке — там оно и было официально зарегистрировано еще в апреле этого года. В остальных странах, где начнет продаваться модель, станет использоваться название Teramont, рассекреченное в начале нынешнего года. Оно идеально вписывается в стратегию нейминга внедорожных моделей марки Volkswagen: Touareg, Tiguan, концептуальный Taigun… Однако для США сделано исключение: якобы для американцев имя Atlas легче произносить и проще запомнить. Мелочь, но для исправления имиджа компании после дизельгейта полезной будет даже она.

Если снаружи Atlas нарочито брутален, то в салоне — типичный Volkswagen. Передняя панель оформлена почти как у обновленного пикапа Amarok, а руль, блок климат-контроля, селектор «автомата» и многие другие элементы такие же, как у многих других моделей марки. Но салон должен быть очень удобным. Третий ряд сидений есть уже в базовой версии, причем в компании обещают, что там без проблем поместятся двое взрослых пассажиров. А кинематика сидений второго ряда такова, что для прохода на галерку их можно сдвинуть и слегка сложить даже с установленными детскими креслами.

Atlas предлагается с двумя двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (241 л.с.) и атмосферник VR6 3.6 (284 л.с.). Оба агрегатируются с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin — на MQB-моделях такая коробка применяется впервые, а отказаться от «робота» DSG заставили сами американцы: они предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов. Полный привод 4Motion с многодисковой муфтой подключения задних колес предлагается только для версий с двигателем VR6, причем за доплату.

Уже «в базе» есть светодиодные фары и кнопка SOS на потолке, но за большинство лакомых плюшек тоже придется доплачивать. Например, в списке опций есть электропривод передних сидений, кожаный салон, стеклянная крыша, виртуальная комбинация приборов, автопарковщик, медиасистема с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая аудиосистема Fender, а также современный комплекс электронных помощников, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Выпускать Atlas будут на американском заводе в Чаттануге (штат Теннесcи), где сейчас производят местный Passat. Специально для этого количество сотрудников на предприятии увеличили с 2400 до 4400 человек, а общий объем инвестиций в подготовку производства составит 900 млн долларов. Продажи в Америке начнутся весной 2017 года, начальная цена должна составить те же 30 тысяч долларов, что просят за популярные в Америке кроссоверы Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Для сравнения, Touareg в США стоит без малого 50 тысяч долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector