BMW X5 xDrive35d F15 – ттх – фото
BMW X5 xDrive35d F15 – дизельная версия BMW X5 F15 выпускаемая для Северо-американского рынка как альтернатива Европейской BMW X5 xDrive40d F15.
Автомобиль производится с 2014 года и стал заменой для BMW X5 xDrive35d E70.
Двигатель
На БМВ Х5 хДрайв35d установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель N57, предлагающий оптимальный баланс между производительностью и потреблением топлива.
3,0-литровый мотор оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, турбонаддувом VNT и непосредственным впрыском Common Rail.
BMW X5 xDrive35d | Audi Q7 4M 3.0 TDI | Mercedes GLE 350 d W166 | Land Rover Range Rover Sport 3.0 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 2967 | 2987 | 2993 |
Мощность, л.с. | 258 | 272 | 249 | 258 |
Крутящий момент, Нм | 560 | 600 | 620 | 600 |
Динамика
BMW X5 35d F15 xDrive | Audi Q7 Typ 4M quattro | Mercedes GLE-Class W166 4MATIC | Land Rover Range Rover Sport L494 | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 221 | 234 | 225 | 210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,7 | 6,3 | 7,1 | 7,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 13,1 | 6,2 | 7,3 | 9,8 |
За городом | 7,9 | 5,4 | 6,2 | 6,8 |
В среднем | 11,3 | 5,7 | 6,6 | 7,9 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 85 | 93 | 77 |
Пробег на полном баке, км | 752 | 1491 | 1409 | 975 |
Габариты
БМВ Х5 35 Ф15 | Ауди Кью7 4М | Мерседес ГЛЕ-Класс В 166 | Лэнд Рендж Ровер Спорт Л494 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4886 | 5052 | 4819 | 4850 |
Ширина | 1938 | 1968 | 1935 | 1983 |
Высота | 1762 | 1740 | 1796 | 1780 |
Колесная база | 2933 | 2994 | 2915 | 2923 |
Клиренс | 209 | – | – | 278 |
Колея передних колес | 1644 | 1679 | 1648 | 1690 |
Колея задних колес | 1650 | 1691 | 1663 | 1685 |
Объем багажника | 650 | 890 | 690 | 489 |
Максимальный объем багажника | 1870 | 2075 | 2010 | 1761 |
Снаряженная масса | 2236 | 1995 | 2175 | 2115 |
Полная масса | 2903 | 2765 | 2950 | 2755 |
Дизельное безумие от BMW X5 xDrive35d
Маркетологи компании БМВ с большой осторожностью сделали свой выбор в пользу двух моделей – «трёшки» и Х5, который сейчас носит название Активно-спортивного Авто (SAV), в качестве основных представителей продвинутой линии дизельных силовых агрегатов. И возникло множество вопросов к подобному решению, ответы на которые были получены лишь после тест-драйва каждого из автомобилей.
Если 335d является ярким представителем касты идеально управляемых машин, то Х5 xDrive 35 d , был выпущен на рынок в качестве конкурента Audi Q 7 TDI , Mercedes — Benz GL 320 BlueTech , и Volkswagen Touareg , для того чтобы уверенно лидировать в общей массе.
Дизельная версия очень сильно напоминает бензинового трехлитрового собрата, но это заблуждение рассеивается, как только поднимается крышка капота. Ведь здесь расположен полностью алюминиевый, двухтурбинный агрегат, объемом также три литра и системой непосредственного прямого впрыска топлива от Bosch , позволяющей добиваться внушительной степени сжатия — 16.5:1. Это позволяет получать отдачу, как у полноценного V8, имея расход топлива обычного четырехцилиндрового мотора!
Крутящий момент – вот тот показатель, который заставляет других производителей пытаться добиться таких же результатов. Если 265 лошадиных сил при 4200 оборотах не являются чем-то излишне удивляющим, то 425 фунтов тяги могут вызвать зависть у очень многих специалистов и покупателей.
Если прибавить к этому шестиступенчатый автомат от ZF и фирменную полноприводную трансмиссию, то можно понять чувства водителя, попадающего за руль «стандартного» спортивного автотранспорта. По сравнению с другими представителями класса спортивных внедорожников (SAV) Х5 действительно выглядит очень легко управляемым. Трансмиссия мгновенно подстраивается под меняющуюся дорожную обстановку и одновременно с Электронной системой контроля положения кузова включается программа динамической стабилизации( DSC ), распределяющая тягу, если передняя ось слишком разгружена, или наоборот испытывает внушительные напряжения.
Используя X 5 xDrive 35 d в различных поездках можно понять, насколько этот автомобиль удобен для водителя. Это действительно «наслаждение от вождения» – как и обещают в рекламном слогане компании BMW . По настоящему большой автомобиль, с очень высокой прозрачностью – он очень легко и непринужденно выполняет все ваши желания.
Внутри салона на низкой скорости, в отличие от других представителей класса, слышен едва различимый рокот дизеля, но назвать это проблемой нельзя – звук приятный, тем более, что с подъемом стрелки спидометра, он исчезает. Места для пассажиров не так много, как это может показаться при внешнем изучении этой, достаточно большой машины. Хорошо, что здесь установлен электромеханический стояночный тормоз, благодаря чему центральный тоннель очень сильно разгрузился, да и вещевой ящик радует вместительностью.
Помимо того, что дизель обладает отличными показателями производительности, также можно выделить значительные преимущества финансового характера. В первую очередь, это цена, ведь V8 стартует от 57 175 долларов, тогда как за дизель просят всего 52 175, причем дополнительно предлагается «Эко» кредит от компании BMW , делающий разницу просто громадной – почти 10 тысяч. А если прибавить к этому 1800 долларов налоговых вычетов и осознание того, что на одной заправке можно проехать внушительные шестьсот миль, то есть на 30% дальше чем на «восьмерке», то это служит поводом для серьезных раздумий.
Чтобы быть объективным нужно сказать, что битурбированный трехлитровый бензиновый X 5 xDrive 30 i продается всего на 800 долларов дороже и может проехать на одном галлоне 21 милю, что уже гораздо ближе к дизелю.
X 5 xDrive 35 d был представлен широкой публике как модель 2009 года, причем кузов без изменений остается прежним вот уже более 2-х лет, а сам Х5 впервые сошел с конвейера в 1999. Все машины собираются в Южной Каролине, на заводе Спартансбурга. Причем, согласно статистке, треть декабрьских продаж и четверть ноябрьских Х5-го пришлись на версии с дизелем.
Базовая стоимость/цена модели в тесте $52,175/
Полноприводная переднемоторная версия.
Двигатель 3.0/265 л.с./турбонаддув
Коробка передач 6-ступенчатый автомат Steptronic
Длина x Ширина x Высота (дюймы) 191.1 x 76.1 x 69.5
Расход город/трасса (миль/галлон) 19/26
2017 BMW X5 xDrive35d Review: Smooth Operator
The 2017 BMW X5 xDrive35d is nice, very nice. It’s a luxurious family hauler built to eat up highway miles while transporting things and people in sumptuous comfort. Sure, there are many luxury SUVs on the market (Audi Q7, Porsche Cayenne, Volvo XC90, to name a few), but few are ballsy enough to embrace the diesel engine. The only direct competitors to the 35d include the Jeep Grand Cherokee EcoDiesel and Land Rover Range Rover Sport Td6. And as far as I can tell, the BMW X5 35d is the smoothest operating SUV BMW offers.
Pros
Oodles of torque. At the heart of the X5 35d is a turbocharged 3.0-liter six-cylinder diesel engine producing 255 horsepower and 413 pound-feet of torque – pay close attention to that torque figure. Outright speed is not where the X5 diesel will impress you. Nudge the throttle, get the engine spinning to at least 2,300 rpm, and the large SUV graciously gains speed for a smooth and effortless lane change. Sure, you can sprint from 0-60 slightly quicker (0.4 seconds) in the gas-powered I6, or have a more brawny soundtrack from the 4.4-liter V8 engine, but neither will reach peak torque as quickly. Not to mention, the diesel’s 29-mpg highway figure is more fuel efficient than both those engines (24 mpg and 21 mpg) and the hybridized X5 xDrive40e (25 mpg). Only the Grand Cherokee EcoDiesel beats the X5’s highway mpg figure, with an even 30 mpg.
Cool, calm, and collected. Cruising down the highway, the X5 feels planted. Throw it into a corner and the X5 stays composed with minimal body roll. It won’t completely isolate you from road imperfections, but the 35d strikes a nice balance between ride and handling.
Basking in leather. A $73,100 price tag is nothing to sniff at, but it feels that expensive. Switchgear elicit satisfying clicks. Nappa leather wrapping the seats, center armrest, and door panels is smooth to the touch. Almost every panel is covered in some sort of stitched leather. Matte “pure wood” trim and piano black accents paired with the ivory white and black color scheme create a light and relaxing ambiance. This car is so relaxing, I found myself sitting in the driveway after my commute with no desire to leave.
Comfortable no matter where you’re sitting. Up front, the multi-countered, heated/cooled, Nappa leather thrones should make a wide variety of drivers happy. There’s a large amount of adjustability to get comfortable. A high driving position and large windows throughout give a commanding and clear view of the road. Second-row passengers aren’t forgotten, though. A soft, plush rear bench will even have adults willing to sit in the back seat. On paper, the X5’s 36.6 inches of legroom is less than the Audi Q7 and Volvo XC90 (38.8 inches and 37.0 inches), but the second row is still a nice place to be with individual climate controls and heated bottoms.
Cons
Conservative exterior styling. The X5 isn’t ugly, but not outrageously beautiful. The X5 hasn’t deviated much from its traditional SUV shape since the 2006 model year. Some buyers may appreciate the less brash appearance. To my eye, the X5 looks dated in comparison to the striking Volvo XC90 or edgy Audi Q7.
Clunky start/stop. When in Comfort or Eco Pro mode, the X5 is anxious to turn off the engine at a stop. Lift off the brake and the engine shakes back to life with noticeable vibrations sent into the cabin. Compared to gas-powered BMWs I’ve driven, the 3.0-liter diesel’s transition from off to on is not as seamless. Thankfully, the start/stop feature can be easily turned off.
Costly diesel SUV. So you want a diesel SUV. The X5 35d is a good choice, but it’s not the most cost-effective one, with a starting price of $60,400. Take the Jeep Grand Cherokee EcoDiesel into account: A five-seat SUV with an available 3.0-liter V6 diesel engine with similar performance of the 35d (240 hp and 420 lb-ft of torque) that can be had for around $45K. You might lose some of the luxurious accoutrements and prestige of the BMW roundel, but the Jeep offers a much better diesel-SUV value. And isn’t saving money the whole point of buying a diesel?
Competitors
Photos: Anthony Herta / Motor1.com