Инженеры, работающие в компании Porsche AG, стремятся к тому, чтобы каждая выпускаемая ими модель была идеальной по всем параметрам. Не является исключением в этом плане и Порше Кайен 2017.
Тест-драйв Порше Кайен
Что сразу понимаешь, оказавшись в салоне Порше Кайен GTS, оборудованном спортивными сиденьями с восемью регулировками и высоким туннелем, так это то, что это, прежде всего, спорткар. Именно по этой причине создатели оснастили автомобиль мощным битурбированным двигателем V6, потребляющим почти на литр литра топлива меньше и имеющим мощность на 20 л. с. больше, нежели V8 прошлой модификации.
Порше Кайен GTS
GTS оснащен специальной системой, регулирующей жесткость амортизаторов (PASM), способной учитывать огромное количество параметров, включая уровень открытия заслонки, угол поворота рулевого колеса, текущее положение кузова и др. Но что это значит на дороге? Если вы будете смотреть тест-драйв, то убедитесь, что шины крепко цепляются за любую поверхность, какой бы скользкой и неустойчивой она не была. Также нельзя не учитывать, что сотрясения кузова при прохождении неровностей являются минимальными.
Модель, помимо прочего, оборудована системой подавления кренов (PDCC): стабилизаторы устойчивости обладают способностью или сжиматься для преодоления крена, либо, напротив, разжиматься для обеспечения мягкости хода.
Без сомнения, Cayenne занимает на рынке свою особую нишу, не нуждаясь в сравнении с другими моделями.