Тест-драйвы автомобилей BMW X5 5 дв. внедорожник (2007 – 2010)
Каким должен быть внедорожник премиум-класса? Самым роскошным, самым быстрым, самым комфортным? Bсе началось с небольшого товарищеского матча по боксу прямо в редакции. Повод для драки – тема «Как можно сравнивать BMW и Porsche?». А почему бы и нет, если оба – премиум-класс, очень быстрые и очень роскошные? Да это будет просто святотатство, ведь …
Что могут устроить, собравшись вместе, три мужика, двое из которых нацепили на головы женские парики, а третий – косынку в придачу к туфлям на шпильке. Читайте – и узнаете! БОРИС МУРАДОВ Это утро ничем не отличалось от всех прочих. Кроме одного: проснулся я с осознанием того, что сегодня мне предстояло стать… женщиной. «С чего же …
Чуть больше полугода назад компания BMW представила на нашем рынке целый «выводок» новых моделей: «третий» кабриолет, одноименное купе и, конечно же, культовый Х5 Но этим дело не ограничилось — рестайлингу также подверглись представители первой, пятой серий, а также «младший брат» внедорожного флагмана — Х3. Впрочем, …
АНДРЕЙ ТИХОНОВ И ПЯТЫЙ «ИКС» Стихает шум горячих оваций, спадает накал страстей и непривычная тишина режет слух – представление окончено. Скорей всего, чемпион, оставшийся наедине с футбольным полем у голых трибун амфитеатра, чувствует то же самое, что актер на сцене в пустующем зале. Но на этот раз в безлюдной чаше стадиона их двое: Андрей Тихонов …
Никак не пойму, почему обновленный BMW X5 снабжают мужскими ярлыками, когда налицо плавные линии, изящные глазки и легкая поступь.Выбирая обновленный BMW X5 для теста, мы почти сразу остановились на дизеле. Дизельные внедорожники высокого класса уже стали популярны в Европе и стремительно набирают очки у нас. Считается, что богатых покупателей дорогих …
Запуская в 1999 году Х5 первого поколения, компания BMW открыла новый рыночный сегмент. Вседорожник оснащался высоким кузовом и большими колесами, как и большинство конкурентов, однако основной упор в настройке шасси был сделан на дорожные качества, что всегда являлось фирменной чертой баварских машин. В дополнение к весьма успешному Х5 (начиная с 1999 года …
У «Икс-пятого» немало соперников. Но, похоже, баварцы на них особого внимания не обращают – знай, гнут свою линию. Тяжелая атлетика Признаться, я не испытываю особой любви к большим автомобилям. В основном из-за их примитивнейшего способа добиваться уважения публики путем загораживания половины улицы и затмевания солнца. Впрочем, есть и исключения. …
BMW X5 сохранил его и во втором поколении Как говорите? Ась? Концерн совершил ошибку, решив кардинально не менять облик Х5 в новом поколении? Ряды поклонников баварского кроссовера поредеют, а новых не прибавится? Вздор! Он настолько утвердился в своем сегменте, что теперь может выбирать — кому понравиться, а кому — нет. Поездив …
Его предшественник, несмотря на возраст, остался популярным до самого конца, сам он достижение пращура наверняка повторит и скорее всего даже превзойдет. Но популярность в наследство обычно не передается — значит, сделать это будет непросто, так как главным его конкурентом будет не кто-нибудь, а его прославленный предок — первый BMW …
BMW X5 3.0d. Цена: от €67 500. В продаже: март 2007 г. Дизели «приехали» в Россию на дорогих машинах. Значит, дилеры меньше всего рассчитывают на бережливого покупателя. Чем же может привлечь такой автомобиль, кроме запаха выхлопов солярки? Зажмем нос и сядем за руль нового BMW X5 3.0d. Второе поколение популярнейшего кроссовера, а точнее, …
BMW X5. Цена: 51 900 евро MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро AUDI Q7 Цена: 50 800 евро За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе? BMW X5 Наследник …
Тест драйв бмв х5 2008 года видео
Первым поколением сегодня очень популярного авто x5 стал автомобиль e53. Его выпуск относится к 1999-му, а окончание производства &ndash- к 2006-му. Некоторые, между тем, до сих пор говорят о стилистической схожести двух авто немецкой автомобилестроительной компании. И хотя x5 на 15 см короче, а также несколько выше и шире, специалисты говорят о явном родстве модели с е39.
Технический обзор авто
В момент создания авто рынок был переполнен заурядными моделями, мир требовал большего, мир требовал индивидуальности и оригинальности. БМВ дал миру то, чего тот жаждал &ndash- тест драйв бмв х5. Тогда в свет вышел непохожий на другие SUV от немецкой компании.
Тест драйв бмв х5 доказал верность вектора движения компании. На выбор потребителю было предложено 2 типа двигателей: это рядный 6-тицилиндровый мотор на 3 литра с мощностью 231 л.с. и V8 M62 на 4,4 литра с мощностью 286 л.с. Прошла пара лет, и ассортимент силовых агрегатов пополнили ещё 2 мотора: Common Rail на 3 литра с мощностью 184 л.с. и V8 на 4,6 литра с мощностью 347 л.с.
BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.
BMW X5 — Глав тест-драйв / Glav Test Drive
ТЕСТ ДРАЙВ BMW X5 E70 -Не просто дизель, а #ДИЗЕЛИЩЕЕЕЕ.
Знакомство с BMW Х5. Е70 [Подножие Кукисвумчорр]
2008 БМВ X5. Обзор (интерьер, экстерьер).
БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!
2007 БМВ X5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
BMW Х5 Е70, тест драйв , обзор и цена .
Bmw x5 e70 отзыв владельца, обзор
Обзор БМВ Х5 е70, стоит ли покупать BMW X5 3.0 дизель
BMW/БМВ X5. Купить и остаться без штанов. Лиса Рулит.
Обзор БМВ Х5 е70, стоит ли покупать BMW X5 3.0 дизель
БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!
BMW X5(е53) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Обзор БМВ Х5 е70 дизель, на что смотреть при покупке BMW X5 e70
Самый лучший. BMW X5 e70 3,0d
2008 БМВ X5. Обзор (интерьер, экстерьер).
BMW X5 E70 какой он, спустя 8 лет? (BMW X5 E70 test drive)
Знакомство с BMW Х5. Е70 [Подножие Кукисвумчорр]
Тест-драйв BMW X5
BMW — шоссейная машина. Садишься за руль любого автомобиля этой марки и кроме как о скорости больше ни о чём не думаешь — надавить на газ, и будет нам счастье! X5 не исключение. Но такой ли он прыткий с движком? По пути на скоростное шоссе мы решили срезать лишний десяток километров. по бездорожью. О, а он и там ездить умеет?
BMW X5 версии Е53 оснащён привычным ключом зажигания с металлическим жалом и стильной рукояткой с кнопками и встроенным чипом иммобилайзера. С помощью кнопок, одна из которых, кстати, стилизована под логотип BMW, можно дистанционно заблокировать/разблокировать замки дверей и отдельной кнопкой открыть багажник. Также с ключа можно открыть/закрыть все окна и люк в автомобиле.
Умеет. Вполне такой внедорожный клиренс и наличие полного привода добавляют уверенности, хотя по тем тропам и моноприводные машины пробивались. Съезжаем? Съезжаем. В салоне BMW, конечно, нет и грамма намёка на то, что мы в неком подобии внедорожника. На упитанной панели приборов и трансмиссионном тоннеле нет ни одной кнопочки или переключателя, характеризующих автомобиль для офф-роуда, кроме помощника при спуске с горы, конечно. Тут всё изысканно, стильно, благородно, внедорожная пыль и ошмётки грязи вряд ли будут удачным дополнением к лаковому дереву и чёрной обшивке потолка.
Но тем не менее мы уже заставляем X5 пробираться на каменистый холмик, и несмотря на то что он покорно следует нашим требованиям, в салоне стоит напряжение — это совсем не его стихия. Жалко подвеску, жалко диски, да и защиты снизу у X5 нет никакой — скорость нашего путешествия висит где-то на отметке 20 км/ч, и это очень медленно для кроссовера с независимой подвеской, а в некоторых местах приходилось и выходить, чтобы наглядно оценить покрытие и возможные опасности. Конечно, шасси виновато в этом в первую очередь — подвеска, настроенная под быстрые автобаны, сообщает о контакте с каждым камушком, да и шины совсем не для таких поездок — с таким протектором нам бы по кольцу носиться.
Но мы едем. Кое-где, особенно на подъёмах, ощущаем, как работает полный привод xDrive, который, к слову, сам себе на уме. И нам совсем не приходится нервничать, потому как иного варианта работы трансмиссии просто не предусмотрено, и ошибиться в выборе такового нам не представляется возможным. Застрянем, значит, застрянем. 50/50. Просто стараемся держать обороты ровнее, а больше делать ничего не приходится… Помнится, как-то с товарищем мы рискнули форсировать пески Капшагая по-серьёзному, и, застряв, мы не нашли никакого другого способа, как руками откопать машину, правда, в процессе буксования ещё и перегрев трансмиссию (об этом сообщила система). Благо за километров по относительному бездорожью с нами ничего подобного в этот раз не произошло. Пересечённая местность осталась за нашими спинами, и мы без потерь выезжаем на шоссе.
Салон и панель приборов в BMW любого времени — это красота. Ни грамма просчёта, верность традициям и этот запах шика. Я думаю, и через десяток лет мы будем с удовольствием любоваться им
К разметке в милях на спидометре можно привыкнуть за каких-то два дня, хотя поначалу двойная шкала напрягает
Пользоваться мультимедийной системой и радио — хуже не придумать. Неудобное, да и до конца в нём разобраться не так-то просто. Вход для CD сверху, прячется под деревянной накладкой
Типовое оформление климатической установки старовато на первый взгляд, но при этом удобное и привычное ещё с 90-х годов, хотя и тут есть свои комментарии со стороны владельца. К примеру, регулировать вентилятор в машинах 3-й серии намного удобнее, чем здесь
По ряду с кнопками внизу можно судить о комплектации версии. Эта напичкана неплохо, не хватает для полного счастья подогревов сидений
И, конечно же, переключаем положение селектора автомата в спортивный ручной режим. Обе руки на штурвал, и удобнейшую напольную педаль выжимаем до упора. Поняв, что мы, наконец, на родном для BMW покрытии, X5 взвыл и принялся что есть мочи разгоняться. Но что это? Мы его слышим, но совсем не чувствуем, как он едет. Точнее, он, конечно же, едет, но вы меня, наверное, поняли — нет этого приятного вдавливания в спинку и подкатывающегося к нервным окончаниям счастья от ускорения. Трёхлитровый движок с его 231 «лошадкой» для такой тушки малость слабоват. Тащит, но просто уверенно, не завораживающе. Хотя, к примеру, большое множество кроссоверов и так не умеет. Но мы ведь в BMW!
Передние сиденья очень удобные — настроек море, включая подкачку боковых упоров, как в быстрых «эмках»
Тем не менее когда «баварец» разгоняется, преимущество его только возрастает. Вот где прелесть X5 — внедорожная посадка и шасси, которое позволяет зайти в поворот на впечатляющей для большой машины скорости. Конечно, ощутить себя здесь, как в купе серии, не получится, но приблизиться к такому расположению духа можно, опустив сиденье (кстати, спортивной версии) и настроив его в самое низкое положение. Автомобиль отлично слушается руля и стоит на прямой, как примагниченный. Под руками всё знакомое бээмвэшное содержимое: циферблаты с типичными шрифтами, кнопки, переключатели и климат-контроль, знакомый ещё с моделей годов. Мы тут словно каждый день ездим, как дома!
На 3-литровых версиях устанавливали только 5-ступенчатые коробки, а на версиях с V8 — уже с шестью передачами
Бардачок маленький, мелкий. Таких, как делали раньше в 80-х, полугрузовых отсеков у BMW уже не встречается
Но в BMW интересно кататься не только на передних местах, задний диван так и манит к себе — немцы умеют это делать в отличие от японцев. Но сказать, что вот прям кайф, — никак. Высокая спинка — это супер, правда, водитель обязательно ругнётся при езде задним ходом, тут ему в помощь парктроник. Но кроме высокой спинки радоваться больше нечему, не знаю почему, но сиденье далеко от понятия анатомическое — плоское и к тому же по-европейски жёсткое. Хорошо хоть кожа шершавая, скольжение по дивану происходит на уже высоких скоростях, но в любом случае отпускать поручень не хочется. Покатавшись сзади, я сразу подумываю о сиденьях и серии — вот бы их сюда! Объёмные, обнимают со всех сторон — в них чувствуешь себя как ручка в пенале. Плюс лишь в одном, теперь на заднем ряду в X5 могут расположиться три человека без особого дискомфорта, да и при складывании заднего ряда плоские поверхности предпочтительнее. А раз заговорили про это, пойдём мерить багажник.
Трансформируется салон неплохо, раз-два и почти полтора куба пространства в вашем распоряжении. Под полом полноразмерная запаска в комплекте с подкатными упорами