В начале февраля 2020 года в России стартуют продажи нового кроссовера Kia Seltos. Что стоит ожидать от модели, расскажут первые результаты тест-драйва Киа Селтос.
Киа Селтос: видео тест-драйва
Новинка может похвастать просторным салоном, что особенно заметно на заднем ряду сидений, и продуманной эргономикой: перед водителем располагаются крупные циферблаты с 7-дюймовым дисплеем между ними, а по центру возвышается 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который можно разделить на три области.
Продаваться модель будет как с передним, так и с полным приводом, двигатели – бензиновый 177-сильный или дизельный, мощностью 136 л. с.
Во время движения по трассе чувствуется потенциал мотора, однако роботизированная коробка не позволяет двигателю показать всё, на что способен агрегат, в результате чего заявленной мощности не ощущается. Немного исправляет ситуация переключение на режим Sport, но за это придется заплатить увеличенным расходом топлива.
Тормоза у паркетника работают безупречно вне зависимости от выбранного режима движения. Зато подвеска оставляет желать лучшего: если на ровной асфальтированной поверхности машина едет идеально, то при преодолении стыков каждая неровность ощущается в салоне. И причина этого кроется явно не в 18-дюймовых колесах корейского авто, а в настройках подвески. Остаётся надеяться, что разработчики знают о проблеме, и до России доберется приспособленная для местных дорог модификация Киа Селтос с устранёнными недостатками.