Компания Great Wall Motors сделала всё, чтобы выпускаемые под брендом Haval автомобили пользовались спросом в России: наладило местное производство и вложила большое количество денежных средств в маркетинг. Однако встретить китайские кроссоверы на дорогах страны получается не часто. Найти причины этого явления поможет тест-драйв.
Тест-драйв видео Haval F7x
Салон паркетника выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобилестроения: регулируемый по вылету и углу наклона руль, цифровая приборная панель, размером 7 дюймов, и 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Тем не менее кресла в Haval F7x не совсем удобные: подушка имеет небольшую длину, поясничный подпор отсутствует, профиль – тоже не самый комфортный.
Первое, на что большинство водителей сразу обращает внимание при прохождении тест драйва на Хавал, это обзорность: если из лобового стекла дорога прекрасно просматривается, то задний обзор оставляет желать лучшего (причиной тому – кузов купе).
Кроссовер на асфальтированной дороге показал, что мощности 190-сильного 2,0-литрового мотора хватает для динамичного передвижения и обгона.
Тест в условиях бездорожья показал куда более скромные результаты: конечно, к месту рыбалки или пикника Хавал Ф7х доставить может, но для этого придётся приспособиться к электронике, постоянно переключающую коробку в безопасный режим. Однако придется делать выбор либо в пользу размещения вещей, либо пассажиров, поскольку без сложенных задних кресел объём багажника составляет всего 350 литров.