Разработанный в Тольятти, лёгкий внедорожник Апал 21541 с полным приводом был собран на базе автомобиля Лада 4х4. Выглядит машина необычно, поэтому желающих протестировать её в реальных условиях нашлось немало.
Как этого и следовало ожидать, в салоне Сталкера (именно такое прозвище получила модель) места немного: водитель и передний пассажир касаются друг друга локтями, а задние пассажиры упираются головой в колпак, являющийся откидным, хотя при этом для коленей пространства достаточно.
Багажник в автомобиле носит формальный характер, поскольку больше пары рюкзаком вместить в него вряд ли получится.
Собрана машина на каркасной раме, обшитой снаружи пластиковыми панелями. Поездка по бездорожью доказала, что в подобных условиях российский внедорожник чувствует себя как рыба в воде, а благодаря особенностям конструкции, транспортное средство будет легче вытащить, если оно «сядет» на мосты. Не менее впечатляющий результат по асфальтированной и грунтовой дорогам: валкость при прохождении поворотов отсутствует, просадок при резком торможении и при начале движения тоже нет.
Из минусов стоит выделить низкой расположение воздухозаборника и отсутствие кондиционера, хотя пластиковое покрытие нагревается намного меньше металла, что особенно заметно при посадке в автомобиль, простоявший пару часов на солнцепеке (впрочем, производитель отмечает, что при наличии спроса на авто установить данную опцию не составит проблем).