- Краш тест Нового Ниссан Кашкай
- Краш-тест и тест-драйв Nissan Qashqai New
- Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях
- Заключение
- Краш тест Ниссан Кашкай
- Краш-тест нового Nissan Quashqai превзошёл ожидания
- Защита водителя и взрослых пассажиров
- Защита пассажиров-детей
- Защита пешеходов
- Дополнительные устройства для обеспечения безопасности
- Nissan Qashqai › Краш-тест
Краш тест Нового Ниссан Кашкай
Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с машиной 2007 года выпуска. За тем, как проводился краш тест Ниссан Кашкай второго поколения, получившего приставку New к наименованию, внимательно следили многие специалисты и автолюбители. Они остались довольны полученными результатами, которые были заметно лучше, чем у предыдущих модификаций. Видео проведенного тестирования можно посмотреть в Сети.
Краш-тест и тест-драйв Nissan Qashqai New
Безопасность пассажиров кроссовера первого поколения 06 года выпуска оказалась, по оценкам специалистов, не на высоте, в результате чего продажи модели в 2008 году сильно упали. Именно по этой причине при разработке рестайлинговой модификации Nissan Qashqai 2010 года производитель уделил данному показателю повышенное внимание.
New Nissan Qashqai 2016–2017, тест которого проводился экспертами знаменитой компании Euro NCAP, по их оценкам имеет следующие показатели:
- взрослые пассажиры защищены на 88%;
- дети – на 83%;
- безопасность пешеходов при столкновении составила 69%;
- общая безопасность, обеспеченная электронными системами, составила 79%;
- общая оценка Nissan Qashqai 2016 – 5 звёзд.
Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2014 года краш тесты, а также пройденный в году 2015 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2011 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд.
Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях
Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.
На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.2 литра, трансмиссию механическую и передний привод, что делает кроссовер исключительно городским автомобилем. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской.
Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что:
- материалы в салоне стали значительно качественнее;
- заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2.0 CVT;
- разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
- максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
- приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2014 года, тест которого мы проводили ранее.
С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.
В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.
Заключение
Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно. Например, в Сети можно найти результаты тестирований Кашкай 2012 года 1.6 литра и более ранних моделей. Тест драйв авто Ниссан Кашкай, проводимый многими специалистами, позволил выявить многочисленные достоинства данного кроссовера: высокие показатели безопасности (первое место в 2016 тест-краш), хорошую манёвренность в городских условиях и проходимость по лёгкому бездорожью. Это позволяет считать данный автомобиль лучшим вариантом для повседневной эксплуатации.
Краш тест Ниссан Кашкай
Европейская организация, занимающаяся оценкой безопасности транспортных средств EuroNCAP, в 2007 году тестировала и новый Ниссан Кашкай, выпущенный в этом же году. Сама организация предъявляет высокие требования к безопасности любого автомобиля, и краш тест Ниссан Кашкай проходил еще с несколькими претендентами, заняв среди них первое место по безопасности.
Самые первые испытания на безопасность автомобиля начали проводить в далеком 1949 году в США, тогда было разбито несколько малолитражек, на сегодняшний день комитет EuroNCAP увеличил требования к безопасности, теперь шкала измерения имеет 5 звезд.
Каждый автомобиль проходит несколько испытаний и в зависимости от показанных результатов «награждается» звездами по разным категориям: безопасность водителя и пассажира, безопасность пешехода, безопасность ребенка и активная безопасность. А Nissan Qashqai краш тест показал, что автомобиль сконструировали на 4 звезды из 5-ти возможных.
Условная скорость, как и на любой искусственной аварии, составляет 64 км/ч, кажется, вполне приемлемая для движения в городе, и вот, что получилось: автомобиль наезжает на алюминиевое препятствие, срабатывают подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Стекло левой водительской двери остается целым, не рассыпается, несомненный плюс при лобовом столкновении. Хочется отметить стойку с левой стороны, также как и с правой, она идет усиленная, как следствие – минимум деформации при аварии.
При фронтальном столкновении картина иная: здесь происходит серьезное разрушение бокового стекла, и, если лобовое представляет собой триплекс (два стекла проклеенный пленкой между собой) и просто трескается, то боковое рассыпается на глазах и манекен, в свою очередь, касается головой осколков. Пожалуй, единственный минус, который можно заметить.
Краш-тест нового Nissan Quashqai превзошёл ожидания
Организация EuroNCAP проверила Nissan Qashqai 2014. Японский кроссовер получил пять звёзд и, в принципе, отличия по безопасности от основных конкурентов (Mitsubishi ASX и Subaru XV) можнo и не заметить. За защиту водителя и пассажира кроссовер получил 88%, за защиту детей-пассажиров 83%, работа электронных систeм безoпасности — 79%, а за защиту пешеходов 69%.
Защита водителя и взрослых пассажиров
Пассажирский салон Qashqai оставался стабильным при фронтальном ударе. Результаты испытаний показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Подобный уровень защиты будет представлен и для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. За защиту водителя кроссовер получил максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Так же максимальные баллы Qashqai получил за защиту всех областей тела при боковом столкновении со столбом. Даже при самом суровом испытании всё было защищено очень хорошо, кроме груди, там защита оказалась посредственной. Подголовники достаточно хорошо защищают от шейных травм при ударе сзади. Задние сидения так же показали хороший результат. Общая оценка — 88%.
Оценка безопасности водителя
Защита пассажиров-детей
На основе показаний от детей-манекенов, после динамических испытаний, Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторогодовалого младенца. Манекен ребёнка возраста трёх лет тоже показал хорошие результаты и при лобовом, и при боковом ударе. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы детское кресло не откинуло назад при столкновении. В салоне есть наклейка-предупреждение о том, что необходимо отключить подушку при установке детского кресла. Все типы детских кресел могут быть установлены в автомобиле. Итог — 83%.
Защита пешеходов
Бампер кроссовера получил максимальную оценку за защиту ног пешеходов. Верхний край бампера получил хорошие оценки, но ближе к краям — посредственные. Защита пешеходов, которую обеспечивает капот, в основном была хорошей, кроме мест, где есть жёсткие стойки. Итог — 69%.
Дополнительные устройства для обеспечения безопасности
Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP. Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%.
Краш-тест Nissan Qashqai
Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность. Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.
Nissan Qashqai › Краш-тест
Краш-тест Nissan Qashqai: видео независимой оценки безопасности нового автомобиля. Год проведения: 2014. Результат: 5 из 5.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
XE | бензин 1.2л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 185 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 173 000 руб. |
бензин 1.2л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 | 173 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 233 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 | 194 км/ч | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 293 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 353 000 руб. | |
SE | бензин 1.2л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 185 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 269 000 руб. |
бензин 1.2л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 | 173 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 329 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 | 194 км/ч | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 389 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 449 000 руб. | |
дизель 1.6л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 | 183 км/ч | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 479 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 539 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 185 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 309 000 руб. |
бензин 1.2л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 | 173 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 369 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 | 194 км/ч | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 429 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 489 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 579 000 руб. | |
QE | бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 507 000 руб. |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 597 000 руб. | |
QE+ | бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 561 000 руб. |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 651 000 руб. | |
LE | бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 609 000 руб. |
дизель 1.6л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 | 183 км/ч | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 639 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 699 000 руб. | |
LE Roof | бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 634 000 руб. |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 724 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 659 000 руб. |
дизель 1.6л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 | 183 км/ч | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 689 000 руб. | |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 749 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 679 000 руб. |
бензин 2.0л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 769 000 руб. |
В кузове Внедорожник: | |||
Nissan Terrano | от 930 000 руб. | Nissan X-Trail | от 1 464 000 руб. |
Nissan Qashqai | от 1 173 000 руб. | Nissan Murano | от 2 460 000 руб. |
Nissan Juke | от 1 107 000 руб. | Nissan Pathfinder | от 2 755 000 руб. |
В кузове Седан: | |||
Nissan Almera | от 645 000 руб. | Nissan Sentra | от 976 000 руб. |
В кузове Купе: | |||
Nissan GT-R | от 6 699 000 руб. |
Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.
Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.