Термостат уаз буханка 417 двигатель

Содержание
  1. Термостат уаз буханка 417 двигатель
  2. Re: Термостат на 417 старого образца
  3. Re: Термостат на 417 старого образца
  4. Re: Термостат на 417 старого образца
  5. Re: Термостат на 417 старого образца
  6. Re: Термостат на 417 старого образца
  7. Re: Термостат на 417 старого образца
  8. Re: Термостат на 417 старого образца
  9. Re: Термостат на 417 старого образца
  10. Re: Термостат на 417 старого образца
  11. Re: Термостат на 417 старого образца
  12. Re: Термостат на 417 старого образца
  13. Re: Термостат на 417 старого образца
  14. Re: Термостат на 417 старого образца
  15. Re: Термостат на 417 старого образца
  16. Re: Термостат на 417 старого образца
  17. Re: Термостат на 417 старого образца
  18. Re: Термостат на 417 старого образца
  19. Термостат на 417 старого образца
  20. Термостат на 417 старого образца
  21. Термостат на 417 старого образца
  22. Термостат на 417 старого образца
  23. Термостат на 417 старого образца
  24. Термостат на 417 старого образца
  25. Термостат на 417 старого образца

Термостат уаз буханка 417 двигатель

Кстати вспомнил,тебе без переделок встает термостат от ниссан скай лайн 2,5 литра он по конструкции почти как уазовский темп. открытия 83 градуса.Брали новый под заказ где-то за 500-600р.Очень надежный.

В связи с тем, что все равно собирался менять термостат (на штатный подкрученый), вопрос, реально ли в Томске такой найти-заказать? И стоит ли?

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

FooLl Необузданный флудер Возраст: 33 Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:34 Авто: Зёбра, мегапузотерка с просветом в пачку сигарет Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Как будешь ставить такой термостат, задумайся о чистоте системы охлаждения! Иначе импортный термостат заклинит каким-нибудь дерьмом!

Flanger Еще не выбрал себе звание Возраст: 39 Сообщения: 5746 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10 Откуда: Томск, Лагерный сад Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33″MT. Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

MudRun Неисправимый флудер Возраст: 58 Сообщения: 986 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50 Откуда: г.Томск Дом Книги Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Термостат на 417 старого образца

От Нивы Нижтяг, Гаварят, родной ф топку, ставиж Нивкин, или любой другой от классики, Температура стабильно стоит!

Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Инженер дело говорит! В Уазкиной помпе малый круг как таковой отсутствует, кто разбирал тот видел. Варианта два:
1) Ставить помпу 24 волги, подходит один в один. На порядок лучше прогревается! У меня так стоит, термостат польский на 87, довольный как слон.
2) Ставить нивовский. Тоже пробовал, но с верхним расположением завоздушивается система, а вот с нижнем расположением должна нормально работать. Помпу менять не надо, родной термостат викинуть. Ну пару патрубков подходящих прикупить. Есть рисунок, но как прицепить пока не могу допереть.

Читайте также:  Ремень генератора уаз 402 карбюратор размер

Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Инженер
Pavel77
Родной фтопку. Но заменил бы на не родной. Вариант с заменой помпы менее желателен (кстати, как так — у них же вроде на блоке помпа, в чем взаимозаменяемость. ), а увеличивать в пять раз количество патрубков на фоне перспективы поставить нормальный термостат как-то ваще не вариант.

А у родной и так полтора малых круга — голова и печка. Зачем еще-то один.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Внешне помпы одинаковые, а вот внутри разница на лицо. ну это, кто разбирал тот видел. На Уазбуке много об этом писалось, я оттуда многие нововидения на свою мафынку перенял и не жалуюсь.
«mitek» как фотки вставлять в сообщение? Ну ламер я пока.

Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

всмысле одинаковые? Сам насос чтоли только разный, а корпус (пятак) тот же? насосов я уже переменял вагон и чугунные и алюминиевые. «полупомпа» продавцы называют. Оно?

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Ну как бы объяснить на пальцах. блин крыльчатки одинаковые, вал, подшипники тоже, там в корпусах отличие. Ну у 24-ки с виду помпа больше кажется, вниз от ГБЦ здаровый такой корпус. Ах да со стороны двигателя у помпы крышка алюминевая на 3 потайных винта притягивается к полупомпе, а 4 отверстия уоторые уже помпу и эту крышку к головке притягивают. Мож где литература по 24 волге есть, у меня в бумажном варианте есть а сканера нема.
А к нивовскому термостату один тока патрубок надо. Блин так и не могу фотку пришпандорить
Кнопка img что ли? А дальше рисунок не вставляется.

Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Вот эта я и имел ввиду! Можно и в верхнем палажении паставить, просто при залиффке тасола, нада адин патрубок снять, штоп воздух выгнать. А песдатость такова варианта ф том, што Термостат ивляеццо полнопаточьным и иво амываит патог ахлаждайки пастаянна.
Вощем значительнее стабильней работает, чем радной.

Читайте также:  Уаз буханка рычаги переключения какие положения

Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Pavel77 писал(а): Ставить нивовский. Тоже пробовал, но с верхним расположением завоздушивается система, а вот с нижнем расположением должна нормально работать. Помпу менять не надо, родной термостат викинуть. Ну пару патрубков подходящих прикупить.

Цена вопроса самого термостата (то что менять когда заклинит)?
Ну и тройничок и шланги от чего купить? Тройничок от нового 417(421) подходит?
От чего подходят шланги с радиатора на термостат и с термостата на тройник?
Вопросы задаю глядя на рисунок.

Кнопка IMG нужна для ссылки на рисунок, для этого ону уже где-то должен быть выложен. (кстати, галерея — хорошее место для объемных илюстраций).

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

То что на картинке я не делал (хочу летом попробовать). Просто была помпа 24 и на уазбуке посоветовали ее поставить. Я вариант с нивовским термостатом при верхним расположением ставил. Но мне не понравилось завоздушивание, термостат оказывался выше радиатора. Брал тройник 421 и три патрубка жигулевских, подходящих по изгибам. Примерно рублей в 250-300 выходило, точно не припомню, это почти год назад было.

Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской

Re: Термостат на 417 старого образца

Инженер писал(а): Вот эта я и имел ввиду! Можно и в верхнем палажении паставить, просто при залиффке тасола, нада адин патрубок снять, штоп воздух выгнать.

а чтоба патрубки не сымать берётся медицынская игла и протыкается тарубок и воздух далой. у меня верхний всё пучком!!

Pashist Начинающий флудер Сообщения: 159 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 10:55 Авто: Уаз

Re: Термостат на 417 старого образца

А что, есть проблемы с штатным термостатом?
Я их правда уже 3 штуки выкинул-поменял. Лопаются и заклинивают.
Но пока работает — притензий на нестабильность и плохую работу — нет никаких!
Ломаются — да.
Но согласитесь — три термостата на 120 000 пробега — не такой уж и гемморРрРой!

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Читайте также:  Датчик распредвала уаз буханка 406 двигатель

Термостат на 417 старого образца

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

mitek писал(а): Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?

Стоял нивовский — неплохо, но многа шлангов и подтекают иногда
Поставил термостат от БМВ: Wahler 4078.87D
Снимается нижняя тарелка и ставится на место родного (нужно на 1 мм подточить юбку)
Продается в питстопе (на телецентре) и в юпитере (каштак). Год назад 450 руб.

Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

mitek писал(а): Апну темку. Ну не греется он с включеной печкой хоть ты его прибей.

Вот еще есть вариант от БМВ 4235.80d http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47304&page=2
Ну либо от ниссан скайлайн 2.5л, как было в начале темы.

Кто-нибудь знает где продаются?

Стоял нивовский — неплохо, но многа шлангов и подтекают иногда
Поставил термостат от БМВ: Wahler 4078.87D
Снимается нижняя тарелка и ставится на место родного (нужно на 1 мм подточить юбку)
Продается в питстопе (на телецентре) и в юпитере (каштак). Год назад 450 руб.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Купил 4176.85D Wahler от дизельного мерина. Цена та же (600р), что и БМВшный. Но, есть клапан с шариком для выпуска воздуха и резиновый уплотнитель по внешнему диаметру. Температура 85градусов. На днях поставлю, отпишуся.

Спасибо Fortinbras за наводку.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Термостат на 417 старого образца

Ну вот и поставил, спасибо Инженеру за содействие. Градусник (указатель температуры ОЖ) подпрыгнул на 15градусов, показывает 80 с чем-то, чего и добивался. А значит и печка стала дуть погорячее. Проехал с десяток километров. За радиатор (большой) рукой сверху не взяться, нижний патрубок еле теплый. Вроде все работает.

Щели в дверях правда не дают насладиться «Ташкентом», надо как-то герметизироваться.

Нюансы по установке:
1) Резинку некуда ставить, осталась.
2) Корпус выполнен из качественной нержавейки, так что напильником можно долго убирать лишний миллиметр диаметра. болгарин рулит.
3) Болгарином же срезается клепка ножки нижней тарелки и тарелка вместе с пружинкой отстреливается. Я попал в себя, так что, советую целиться в сторону.

Инженер фотографировал процесс, может выложит сюда фотки.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

Источник

Оцените статью
Adblock
detector