Термостат уаз 421 82 градуса

Термостат уаз 421 82 градуса

Народ, нафига задирать температуру? Лучше настроить нормальное прохождение ОЖ через радиатор печки. Тогда и при 70 будет жарко в машине. Нормальная рабочая для буханки 80. Ежели у тебя жидкость через радиатор не прокачивается, то как только включишь вентилятор — из печки будет переть холодный воздух.

И я хочу поставить побольше — 85-88. У меня 4215 движок.

Температура жидкости в системе охлаждения, °С
— для двигателей 421.10, 4218.10 = 80-100
— для двигателей 4215.10 = 80-105
(Взято из «ДВИГАТЕЛЬ 421
его модификации и исполнения
Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание»)

При повышении температуры, как отметил Одинокий Лис, уменьшается расход бензина. Гдет читал на форуме, и некоторые характеристики улучшаются, правда, во вред другим.
По логике, на перегрев двигателя это не должно отражаться, точнее перегрев не влияет на термостат, например возьмем температуру перегрева 100 градусов, т.к. перегрев при обычном термостате происходит при полном открытии, и, абсолютно, так же полностью откроется и термостат на 85 или 88, и будет перегрев до 100 градусов.
По этому перегрев отдельный вопрос.
Опять же, по логике, при повышении температуры открытия термостата на n, системе охлаждения нужно меньше охладить жидкость на величину n, соответственно, мощность охлаждения можно уменьшить.
А может, уже пол первого ночи, и я несу бред, и логика тут другая

Алюминиевый мотор конструкции середины прошлого века не нужно греть больше 80гр. и долго крутить больше 3000об\мин (только на обгоне) тем более в буханке. Выигрыш в кпд (расход бензина) при повышении рабочей температуры мизерный (замерить невозможно). Все ИМХО.

Если печка работает нормально ( радатор не забит снаружи и изнутри), на шлангах не заужен проход, нормальная циркуляция, то 82 хватает заглаза. С 87 велик риск локального перегрева, (причем может потянуть только 4-ый цилиндр). На уазах система охлаждения открытого типа, без давления, температура кипения 100гр. Запас «прочности» небольшой. Тогда надо делать систему ОЖ закрытой, и точка кипения будет 102-105гр. А там решай сам, творческий зуд — штука непобедимая, пока сам не обожжешься советовать что-либо бесполезно.

Источник

Термостат уаз 421 82 градуса

воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая

Читайте также:  Chevrolet trailblazer номер рамы

надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов

летом не перегрелся ни разу.

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

Даже открывайся он исключительно при 87 градусах температурный режим будет немного «плавать». У термостата есть некоторая инертность в срабатывании.

Термостат на 87,это для 406-409 двс,там блок чугунный.На 421 должен стоять 80-82 гр. Если опять недогрев-проверь датчик и прибор. Самый надежный термостат Валер.

Чтото я совсем запутался начитавшись форума и статей на сайте, у меня 421 дрыг, выше 70 по приборам не прогревается ваще никада, мона ли в него тупо поставить термостат от чегото на 87 допустим градусов в штатное место или чё делать? :\

Для УМЗ-421 есть куча разных термосов и на 70, и на 80, и на 87 градусов. В том числе и забугорные. И переделывать ничего не надо, просто поменял и все.
Например, ТС-107-01 с температурой начала открытия 82 град.С
Цена вопроса — рублей 150, наверно.

Во, взял термостат какойто польский на 82 градуса, выглядит почти как ТС-107-01 (который стоял у меня как оказалось), только поакуратнее на вид, при разборе корпуса оказалось что нет прокладки между половинками — поставил, поставил новый термостат (кстати там прилогалась резинка круглая такая с пазиком, надевается на термостат сам, но с ней он както не очень сидел, без неё мне показалось лучше, и я ставить не стал, как думаете, зря? ), сразу заметны стали улучшения, машина раза в 2 быстрее набрала температуру ОЖ в 60 и поползла дальше гдето к 75-80, причём когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75. Как думаете, такой режим температурный пойдёт или забубенить на 87 градусов?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport замена шаровых опор

Источник

Термостат уаз 421 82 градуса

Шпилька ввернутая в корпус термостата предназначена для установки планки генератора на двигателях 4215 автомобилей «ГАЗель», а на двигателях автомобилей «УАЗ» планка крепится на шпильку водяного насоса, поэтому посмотрите что у вас за планка стоит. В настоящее шпилька на корпусе термостата на двигателях УАЗ не ставится.

Да, раньше ставилась поронитовая прокладка, а теперь, на всех двигателях, как для УАЗа, так и для «ГАЗели» ставится резиновое колечко.

купил термостат прамо 107-05 82 ‘ , на нем надето кольцо. Получается ставить с этим кольцом и без паронитовой прокладки? Двс умз 421800 2001 г.

лично мне с ходу не понравилось как термос с резинкой вставляется на свое место посему поставил на 4218 без этой резинки на обычной паронитовой прокладке совершенно без проблем.

По лету сильно грелась тачка, особенно в пробках, темпер рос выше 100гр. Но причин тому было много — мертвая вискомуфта, текущий радиатор, который оказался тонким и меньше по размерам, чем тот, что нужен для умз4218. В итоге заменил радиатор на 3хрядный медный, выкинул временно виску, а родную 4х лопастную мясорубку заменил на пропеллер 6ти лопастной. Ну и финалом заменил термостат на TAMA WV64MC-82 82гр. В итоге все лето темпер по прибору на панели выше 80гр не поднимался, даже в жарких пробках.
Но потом пришла зима, и когда на улице ниже -15гр, температура на приборе выше 75гр не поднимается. Теперь задумался об установке термостата TAMA WV64MC-88 88гр. Единственно как система себя будет вести летом пока для меня вопрос.

ОДНО ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ по установке этой ТАМА (WV64MC-82 / WV64MC-8 :
При установке на УМЗ4218 верхнюю тарелку термостата в диаметре нужно уменьшить на 2мм, и вместо родной резинки из комплекта использовать резинку от термостата родного.

Источник

Термостат уаз 421 82 градуса

воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая

надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов

Читайте также:  Уаз 469 сапун коробки где

летом не перегрелся ни разу.

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

Даже открывайся он исключительно при 87 градусах температурный режим будет немного «плавать». У термостата есть некоторая инертность в срабатывании.

Термостат на 87,это для 406-409 двс,там блок чугунный.На 421 должен стоять 80-82 гр. Если опять недогрев-проверь датчик и прибор. Самый надежный термостат Валер.

Чтото я совсем запутался начитавшись форума и статей на сайте, у меня 421 дрыг, выше 70 по приборам не прогревается ваще никада, мона ли в него тупо поставить термостат от чегото на 87 допустим градусов в штатное место или чё делать? :\

Для УМЗ-421 есть куча разных термосов и на 70, и на 80, и на 87 градусов. В том числе и забугорные. И переделывать ничего не надо, просто поменял и все.
Например, ТС-107-01 с температурой начала открытия 82 град.С
Цена вопроса — рублей 150, наверно.

Во, взял термостат какойто польский на 82 градуса, выглядит почти как ТС-107-01 (который стоял у меня как оказалось), только поакуратнее на вид, при разборе корпуса оказалось что нет прокладки между половинками — поставил, поставил новый термостат (кстати там прилогалась резинка круглая такая с пазиком, надевается на термостат сам, но с ней он както не очень сидел, без неё мне показалось лучше, и я ставить не стал, как думаете, зря? ), сразу заметны стали улучшения, машина раза в 2 быстрее набрала температуру ОЖ в 60 и поползла дальше гдето к 75-80, причём когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75. Как думаете, такой режим температурный пойдёт или забубенить на 87 градусов?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector