Термостат уаз 417 размер
Лучше переделай полностью под ВАЗовский термостат. На форуме и сайте есть как. И в Журнале ЗА РУЛЕМ статья была. В результате и мотор греется быстрей и температуру держит стабильней.
смотри в парралельной ветке «термостат от нивы», в свою очередь повторюсь поставил термоэлемент термостата (волга камаз) на 82 гр. в корпус 417, все переделки минут 40, зато никаких лишних шлангов, и ставится, открутил 2 болта поставил долил антифриз 10 мин, работает отлично, порядок переделки:
1. располовиниваем родной ТС, для чего с дна чашки(корпуса) опиливаем или спиливаем ту часть которая как бы развольцована, похоже как губки у плоскогубцев, до корпуса чашки и разьединяем получается 4 части: 1-чашка,2-скоба,3-термоелемент-клапан,4-пружина
2. аналогично разбираем ТС на 82 гр.
3.с ТС родного плоскогубцами выкручиваем стальной сердечник (он обычно пропаян) но выкручивается без особых усилий.
4. у нового данный сердечник не припаян а вставлен(упирается) в втулку с отверстием которая впрессована в скобу чашки — плоцками окуратно ее извлекаем (втулку).
5. круглым надфилем в скобе родного ТС растачиваем отверстие под данную втулку не переусердствуя чтоб входила с нятягом.
6. так дальше надо у запчасти №2 скоба родного ТС надфилем снять с посадочных мест по 2-2,5мм чтоб как бы при сборке они выходили с тыльной стороны чашки
7. в общем процесс сборки берем новый термоэлемент-клапан и ставим в корпус нашего ТС, ничего точить не надо по диаметру как родной.
8. ставим скобу и с обратной стороны оккуратно плоцками разводим на скручивание ЧТОБ БЫЛО УДОБНО ПРУЖИНУ НЕ СТАВИТЬ.
9. верхний клапан на новом ТС можно спилить он не нужен.
10 А ВОТ ТЕПЕРЬ В САМОМ КОНЦЕ вкручиваем пружину через отверстие в скобе внутрь термоэлемента (по месту будет понятно).
11 можно кипятить чаек наливать в чашку потом бросать новый ТС, и любоваться как открывается закрывается.
в принципе на пальцах обьяснять не легко но когда возьмете в руки оба ТС в общем не все так сложно.
когда делал весь процесс даже зафотал но фотки пока не у меня как появятся постараюсь выложить.
TIURAN — смотря какая помпа стоит на твоем движке. Если старого образца, то без переделок не обойтись. У меня именно такой вариант. Впрочем переделки потребовались не очень значительные, и я вполне доволен работой BMW-шного термостата.
Если помпа нового образца (с малым кругом), то вообще проблемы нет — на любом авторынке есть подходящие термосы на разные температуры (от «Волги», например).
Я для себя выбрал самый простой путь и не стал городить огород с термостатом от «Нивы», и доволен вполне.
Термостат уаз 417 размер
дык это всё понятно, по магазинам размеры искать — Это есть правильно. Сходили, промерили Вот вариантов замены, т.е. похожего от импортного авто не найти Придется из двух ваять один который работать будет. Похоже это самый оптимальный вариант
у Цыгана.. надо спросить он последний раз рассказывал.. что ставил от мерса.. непомню от какого движка.. но чуть опиливал..
Vladimirych, прочитай как ставят от Митсубиси Лансер: http://gaz21.ru/modules.php?name=Uni. catalog&pid=84
Где-то еще на форуме видел ссылку как ставят от BMW, для себя записал что это был термостат WAHLER в сине-красной коробочке. Ищи поиском темы про термостаты, должен найти ссылку.
Мне кажется что проще и дешевле менять родной термостат раз в год или даже полгода в соответствии с сезоном чем ставить импортный который стоит как 5 родных.
Vladimirych, прочитай как ставят от Митсубиси Лансер: http://gaz21.ru/modules.php?name=Uni. catalog&pid=84
Где-то еще на форуме видел ссылку как ставят от BMW, для себя записал что это был термостат WAHLER в сине-красной коробочке. Ищи поиском темы про термостаты, должен найти ссылку.
С 21й волги, другой верхний корпус под патрубок, там нет фаски под уплотнение, куда по описанию встаёт термостат. Взяли термостат от «мерина», будем сегодня пробовать что получится
Работа идет, поэтому много писать не буду.
Термостат от мерина BEHR. Точнее пусть напишет Владимирыч — он знает лучше . На 87 градусов. Двухконтурный.
У нашего термостата диаметр юбочки 64 мм, у мериновского 67 мм. Сам термостат в патрубок лезет нормально, только нижняя часть юбочки не садится в канавку. Точить его было нельзя (конструкция такая), ну если только маленько совсем. Решил точить не термостат, а патрубок, в котором он сидит. Расточил его до нужного размера обычной отверткой, по кругу (канавку увеличил в диаметре). Совсем не тяжело, с водичкой лучше. Теперь в патрубок он садится, как родной.
Далее нужно было убрать запорную шайбу второго контура. Аккуратненько снял напильничком ее крепление и она сама выскочила с пружинкой.
Фсе. Поставил все дело на двиг обратно и пошел обедать, пока немного схватится герметик.
Через часик пришел, залил тосол, завел, пока туда-сюда — смотрю — уже больше сорока температура и ползем потихонечку. Греется не быстро, а очень быстро. Ну не знаю. минут за 10 нагрел до 80-ти. Ну может и не 10, но все-равно быстро.. потом замерю точно! Машина ночует на улице, на улице -12, местность очень ветренная, капот не утеплен совершенно, вентилятор типа мясорубка, намордника нет. Супер!
Неожиданность: включаю печку — дует холодом. На старом термостате, почему-то такоего никогда не было. Случайность, наверное. Заехал на отвесную скалу мордой к небу, газанул и тепло пошло.
На трассе в начале температура поднялась довольно высоко, а потом уползла назад. но только вначала, а потом, сколько не ездил — все время держится в пределах 80-ти (по моему показометру, мне кажется он занижает, надо проверить).
Резюме: Старый термостат на холостых двиг охлаждал здорово, новому пофигу. Также ему пофигу и на открытые/закрытые жалюзи, вкл/выкл печку. Стабильно держит. Ну с незначительными колебаниями, на них уже мне пофигу . Прогрев — момент! Машинка стала резвее. Ожидаю уменьшения расхода.
Мой коллега по работе на жигулях теперь мне завидует! Он уже замучился со своими термостатами, поменял их уже много всяких и все работают по-разному, но фигово.
Кипятил в кастрюле два термостата. Старый я регулировал летом. Старый открывается первый раз около 83-х. Закрывается уже около 50-ти, потом открывается уже на 60 и все время по-разному, то больше, то меньше, но не выше 75-ти. Очень не стабильно работает. Новый всегда четко работает на одной температуре.
PS Владимирыч, — спасибо.
. рекомендую, ставь!
Термостат уаз 417 размер
Как-то не очень понятно — «полупомпа» — в смысле помпа на блоке, термостат на ГБЦ? Если так, то лучше найти хороший импортный термостат, тем более, что в этой конструкции и так присутствует полноценный малый круг, когда надо перекрываемый двухклапанным термостатом.
Помпа как помпа, откуда полупомпа то взялась? А насчёт термостата тазикового могу только повторить что он там нафиг не нужен. При установке импортного нормально работающего термостата никаких проблем не наблюдается
А про полупомпу ни я придумал вот например тут
http://www.ivx.ru/goods/?&srchPat%5B. 11c&curPos=650
написано позиция № 657, цитирую:
657 НАСОС ВОДЯНОЙ 90 Л.С.(полупомпа) «Енисей» (алюминий) 483 р.
Кстати, я себе такую купил, она копия нашей только со спиральной крыльчаткой.
Так думаю, что полупомпа это корпус для оси с подшипниками и крыльчаткой, а роль корпуса водяного насоса в целом выполняет блок двигла или головка!
При установке жигулевского термостата требуется организация малого круга. Однако в 417 двигателе, где стоит полупомпа малый круг в блоке, организация еще одного сократит напор в существующем — как быть, что делать, какие есть технические решения, чтобы установить жигулевский термостат. Или вариант только один, подобрать одноклапанный импортный и не морочить голову! Подскажите пожалуйста! Спасибо! С ув….
Про установку термостата есть статья «За рулем» год 2000-2002гг по моему.статья «нужна ли уазу попона».Проверено работает нормально.
Ставь не пожалешь. В журнале довольно подробно описано. Единствено когда делал на 417, не поленился и заглушил отверстия обепечивающие циркуляцию при закрытом термостате( при старом). Закрыл правда не полностью оставил небольшое отверстие 1-2мм для выхода воздуха. Проста при двухконтурном термостате это отвестие скорее вредное, но это влияет при перегреве часть жидкости не поподает в радиатор. Сейчас уже не помню какую резьбу нарезал в отверсти. Изготовил короткий винт без головки и вкрутил в отверстие. Двигатель с двух контурной быстрей греется да и температуру держит стабильней, в том числе и зимой.
бэалександр, ставь жиг. термостат и не парься, «новый» малый круг имеет гораздо большее сечение чем штатный, следовательно жидкость пойдет «по пути наименьшего сопротивления» т.е. по новому малому кругу, и штатный круг глушить неоязательно. И действительно, знакомые у меня на 417 ставили, варили тройник, и все было зашибись, и именно с 417 печка начинала греть «эффективно». Ставь.
Ну не знаю чего и сказать. Кто-нибудь из советющих переделать ставил себе нормальный импортный термостат в 417? Поскольку езжу и на УАЗе и на тазике классическом, то могу сказать что прогреваются они одинаково по времени, хотя системы охлаждения разные. С 417 проблемы закончились после установки импортного на штатное место. Ещё при заклинивании закрытым тазикового, извлечь его из корпуса крайне непросто, а без него не поедешь, это не штатный.
бэалександр, ставь жиг. термостат и не парься, «новый» малый круг имеет гораздо большее сечение чем штатный, следовательно жидкость пойдет «по пути наименьшего сопротивления» т.е. по новому малому кругу, и штатный круг глушить неоязательно. И действительно, знакомые у меня на 417 ставили, варили тройник, и все было зашибись, и именно с 417 печка начинала греть «эффективно». Ставь.
Согласен! Этого я и боялся, что ОЖ начнет гонять по новому кругу он запитан выход-всас /ну это как слон хобот себе в зад всунет/, а сопротивление у него /нового малого круга/ мало поэтому поток ОЖ через блок двигла не пойдет. Однако теперь благодаря Вам /и опыту тех, кто ставил/ понятно, что скорость движения ОЖ в блоке будет меньше, но будет /двигло быстрее прогреется/ при закрытом термостате, а когда он откроеться все станет на свои места. Поэтому с такой системой после прогрева двигла, ездить будем с постоянно чуть, чуть приоткрытым термостатом. Так, что все ОК — ставлю! Спасибо успокоили. С ув.