Термостат уаз 402 мотор

Термостат для 402

Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина — на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.

gorill

Свой человек

Можно и нужно. И при исправной системе охлаждения на лето не менять, наслушавшись баек про «летние» или «холодные» термостаты.

timatomson

Постоялец

gorill то есть именно нужно? А с башкой ни чего не случиться ну там температура больше или че как? Датчик не врет 100%, воздуха не может быть (я так думаю — от куда?)

полковник2

Старейшина

Только что терли тему про слипшиеся патрубки. Думаю — стоит автору почитать.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31880

timatomson

Постоялец

полковник2 хде терли? Ткни куда глядеть?

Добавлено через 39 секунд
фсе виже где

Добавлено через 6 минут 51 секунду
НЕТ ПАТРУБКИ НЕ СЖИМАЕТ! ОЖ не течет и не уменьшается в расширительном, просто плавно доходит до 60 и потом до 80. Одел намордник стало вроде не так заметно (чуть ниже 80 и опять наверх) без намордника резко вниз и ждеш *** пака до 80 нагреется

полковник2

Старейшина

Патрубки — это лишь один из симптомов. Причина — некорректная работа термостата: несинхронно открывает один контур ОЖ и открывает другой. Вот и возникает эдакий локальный (и пока некритичный) перегрев.

БаянисТ

Постоялец

timatomson, у меня стоит термостат на 87 градусов. Проблем нет. А датчик температуры мне еще и показывает когда уровень тосола падает. Если проморгал и не долил вовремя, температура при прогреве сначала переползает отметку 80 градусов, а потом падает резко до 80. После долива ож это явление пропадает. Термостат желательно ставить дырочкой вверх. И обязательно резиновое колечко на него одеть. Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.

Читайте также:  Зазоры уаз 409 двигатель

timatomson

Постоялец

СПАСИБА ФСЕМ . Знач ставлю на 87 и проблем не будет?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Забыл спросить что за колечко резиновое. Снимал старый ничего подобного не было.

voteus1

Постоялец

Это уплотнительное кольцо одевается на термостат для того чтобы он не гулял в своём посадочном месте ибо этой гульни 2-3мм хватает чтобы.

Djin

Постоялец

Это уплотнительное кольцо одевается на термостат для того чтобы он не гулял в своём посадочном месте ибо этой гульни 2-3мм хватает чтобы.

Antonius

Постоялец

voteus1

Постоялец

Antonius

Постоялец

Mortis

Житель

var_slayer

Коренной житель

PAVEL29

Завсегдатай

timatomson, у меня стоит термостат на 87 градусов. Проблем нет. А датчик температуры мне еще и показывает когда уровень тосола падает. Если проморгал и не долил вовремя, температура при прогреве сначала переползает отметку 80 градусов, а потом падает резко до 80. После долива ож это явление пропадает. Термостат желательно ставить дырочкой вверх. И обязательно резиновое колечко на него одеть. Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.

А вот у меня тоже похожая ситуация, прогреваю коля 60 град, еду, чуть заползает за 80 и почти прыжком вниз, я думал что это термостат тупит так. утовень антифриза был чуть ниже мин. (мм на 5). вчера-сегодня снимал печку, короче долго стоял — воздух выгонял, долил антифриза, теперь выше мин. на сантиметр, но пока все также. только падать стало ниже 80. мне думается что это термостат так работает. или воздух не весь вышел или печка больше тепла забирать стала, мотор не успевает прогреться, или раньше воздух был, да весь вышел. Обьясните пожалуйста новичку (до этого ТАЗ 2101 был, так там вобще — стрелка встала на 90 и стоит. и воздух сам выходит, только антифриз доливай как воздух выйдет. ):gaz_love::gaz_love::gaz_love: . И еще такой вопрос: термостат на 87 град. держит 87 град. или 80, а то я чего-то не понял.

timatomson, у меня стоит термостат на 87 градусов. Проблем нет. А датчик температуры мне еще и показывает когда уровень тосола падает. Если проморгал и не долил вовремя, температура при прогреве сначала переползает отметку 80 градусов, а потом падает резко до 80.

Источник

Термостат на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 402, 406, 409 (t +80)

Термостат на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 402, 406, 409 (t +80) Термостат на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 402, 406, 409 (t +80) Термостат на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 402, 406, 409 (t +80)

Устройство предназначено для перераспределения потоков при циркуляции охлаждающей жидкости между так называемыми малым и большим кругами. Термостат замыкает контур на малый круг, когда жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе системы отопления. Такая ситуация происходит при разогреве мотора до уровня рабочей температуры. При достижении определенного температурного предела клапан внутри термостата начинает смещаться, тем самым открывая путь жидкости по большому кругу. В этом случае хладагент циркулирует через основной радиатор, который с помощью вентилятора обеспечивает отвод излишков тепла.

Читайте также:  Самые маленькие джипы тойота

Термостат является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники УАЗ — довольно тяжелые рамные машины, их моторы нагружены практически всегда, отсюда возникает риск перегрева. Тут важно, чтобы система охлаждения работала идеально.

Устанавливается на УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 402, 406, 409

Преимущества термостатов Metalpart
• Стабильное открытие при достижении температуры срабатывания — каждый термостат проходит тестирование на производстве.
• Устойчивость к коррозии — детали термостата выполнены из нержавеющей стали.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Термостат на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 402, 406, 409 (t +80)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

Тяжелый транспорт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Читайте также:  Замена стартера mitsubishi pajero io

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Смотрите также

Комментарии 30

1на литература так и должен быть расположен вверху для выхода воздуха… у себя менял то канавка расположена на 4.30 часа илли околло 5.00 часов примерно или120 градусов а где то еще читал что напротив канавки так и сделал нагрелась на 77 градусов са 7 минут…

по уму надо отверстием вверх. у меня был случай резиночка разбухла и перекрыла этот клапан. двигатель доходил до кипения после каждого холодного пуска. в общем убрал этот клапан и всем советую

Почитал отзывы, или народ тупеет и дает бредовые и не верные советы или вопрос поставлен не верно ! autoruk.ru/images/stories…xlajdenie/termostat/2.jpg Вот смотри как ставить надо ! антифриз нагревает термостат только в том случае если есть циркуляция через него, по типу датчика тосола, через него течет и он мериет темпиратуру, и отпускает клапан, если не той стороной вставишь он поздно откроется и двиглу хана.

при заполнении системы охл. жид. создается пробка! вот это отверстие и отвечает за выпуск воздуха из системы охл.

именно, эта дырка прогон воздуха, ставится всегда вверх если в горизонте ставится — то по идее пофиг

лично я его срезаю, ставлю отверстием вверх. 100 % воздух сойдет да и прогрев лучше термостата

Источник

Оцените статью
Adblock
detector