Термостат на уаз 402 двигатель от иномарки

Термостат на уаз 402 двигатель от иномарки

А каков смысл таких танцев с бубном? Для 402-го двига существует целый ряд термостатов разных производителей и с разными температурами начала открытия.

И малый круг там тоже полноценный от рождения.

да, согласен. Однако: лето, жара, пробки — греется и все тут. Думаю, многие сталкивались с этой проблеммой?

. Недостаточный отвод тепла вызывает ухудшение смазки трущихся поверхностей, выгорание масла и перегрев деталей двигателя, что приводит к резкому снижению их прочности. При сильном перегреве нормальные зазоры между деталями нарушаются, следствием чего является повышенный износ, заедание, поломки. Перегрев вреден и потому, что вызывает уменьшение коэффициента наполнения цилиндров, детонационное сгорание и самовоспламенение рабочей смеси.

Чрезмерное охлаждение двигателя также нежелательно, так как оно влечет за собой конденсацию частиц топлива на стенках цилиндров, ухудшение смесеобразования и воспламеняемости смеси, уменьшение скорости ее сгорания и как следствие уменьшение мощности, а также способствует образованию отложений на внутренних поверхностях масляных каналов.

надоели мне перегревы двигателя и постоянно включающийся вентилятор. Я сделал частичный отвод тепла от 4-го цилиндра (на мой взгляд — самого горячего места в системе) в крышку термостата, по средствам шланга небольшого диаметра , d=8. Машина стала намного меньше греться в пробках. Рабочая температура не поднимается выше 65 — 70° С. А на трассе вообще все замечательно.

А зимой дрыгатель не остынет? Как написал МОНСТРОХОД -) охлаждение у енго и так нормальное. Просто нужно ставить электровентиляторы.

на случай зимы уже врезал в этот шланг перекрывной краник.
А вентиляторы, многолопастные, конечно, штука хорошая. Достоинством такой системы является ее крайняя простота — всего три элемента, датчик, реле и вентилятор. Недостатки — наличие эффекта термокачки (температура постоянно колеблется от точки включения вентилятора до точки его выключения) и ударные нагрузки на бортовую сеть, особенно существенные для вентиляторов большой мощности. Например, электровентилятор фирмы Бош мощностью 400 ватт и рабочим током 30А. При этом пусковой ток в момент раскрутки крыльчатки может достигать 60-70 ампер и более.

Кроме того, генератор автомобиля, особенно на малых скоростях вращения (например, осенью, при стоянии в пробке в режиме холостого хода) может не обеспечивать мощность, достаточную для питания всех потребителей (фары ближнего света, обогрев стекла, печка и т.п.). Включение вентилятора при этом усугубит ситуацию — начнется разрядка АКБ. Если принять во внимание тот факт, что КПД генератора меньше единицы, то станет понятно, что для восполнения емкости АКБ потребуется большее время, нежели время работы вентилятора. В результате стояние в пробке с включенными потребителями и частым включением электровентилятора может привести к существенному разряду АКБ.

Читайте также:  Jeep grand cherokee vs ford explorer

Можно еще увеличить скорость истечения жидкости в системе охлаждения. Для этого можно увеличить число оборотов водяного насоса, заменив стандартный шкив водяного насоса шкивом меньшего диаметра (принцип велосипеда). но это все потом .

. просьба не судить строго рассуждения новичка, если где-то силно не прав, поправте

Источник

Термостат на уаз 402 двигатель от иномарки

Заглянувший
Сообщения: 39 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am Автомобиль: Волга 2401 Откуда: г.Воронеж Благодарил (а): 3 раза

Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Agent_93 » Чт фев 17, 2011 21:01 pm

Всем пользователям добрый вечер хотел узнать про термостат. Купил себе термостат для 402 двига но при замене вытащил старый термостат он был какой то не такой подойдёт ли новый. Спасибо

Название темы немного исправлено. MG>>

Администратор
Сообщения: 11455 Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г. Телефон: 79037406676 Откуда: Москва Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 376 раз Контактная информация:

Re: Термостат мозги е)))

Сообщение TANKER » Чт фев 17, 2011 21:05 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Re: Термостат мозги е)))

Сообщение DMAD » Чт фев 17, 2011 21:17 pm

Волговод со стажем
Сообщения: 1136 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am Автомобиль: Разные Откуда: Москва СВАО Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:

Re: Термостат мозги е)))

Сообщение Суворов » Чт фев 17, 2011 21:42 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2288 Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987) Телефон: 89152336354 Откуда: Москва м/p Братеево Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 34 раза

Re: Термостат мозги е)))

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт фев 17, 2011 21:50 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm Автомобиль: Ford Mustang Откуда: Торонто/Москва Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 192 раза

Re: Термостат мозги е)))

Сообщение Stich » Чт фев 17, 2011 23:22 pm

Ставлю чупачупс на то, что коли бричка у аффтара — 2401 то родная помпа уже давно во вторчермете, а заместо неё установлена УАЗовская. А у УАЗа термостаты другие, без перекрытия малого контура. Соответственно с большой долей вероятности можно ответить — нет, не подойдет.

Заглянувший
Сообщения: 39 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am Автомобиль: Волга 2401 Откуда: г.Воронеж Благодарил (а): 3 раза

Читайте также:  Уаз 31519 2004 года характеристики

Re: Термостат мозги е)))

Сообщение Agent_93 » Пт фев 18, 2011 8:15 am

Заглянувший
Сообщения: 39 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am Автомобиль: Волга 2401 Откуда: г.Воронеж Благодарил (а): 3 раза

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Agent_93 » Пт фев 18, 2011 16:32 pm

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm Автомобиль: Ford Mustang Откуда: Торонто/Москва Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 192 раза

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Stich » Пт фев 18, 2011 21:02 pm

Хе-хе, да я был прав Старый термостат — УАЗовский. Ежели помпа у тебя — тоже УАЗовская, то новый не подойдет.

Волговод со стажем
Сообщения: 1321 Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 39 раз

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Z.A. » Пт фев 18, 2011 23:12 pm

Его старый термос — это не уазовский термостат. Это от ГАЗона. Вот он: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=36392
УАЗовские термостаты с юбкой. (хотя тоже одноклапанные)
Вот УАЗовский:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8013
Agent_93, термостат на твоей втрой фотке, который новый, подойдет тебе в любом случае.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978 Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р. Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград. Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 238 раз

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Scy.thian » Пт фев 18, 2011 23:16 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm Автомобиль: Газ 24 ’73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 ’97 Откуда: Москва, СЗАО, Тушино Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 62 раза

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение rok88 » Сб фев 19, 2011 9:20 am

А у меня вообще точно так же было. Из корпуса термостата достал вот то что на первой фотке. А если поковырятся пальцем дальше то можно найти недостающую деталь, которая отломалась от термоса. И если две таких детали совместить то получалось то что на второй фотке только грязное.

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Заглянувший
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:17 pm Откуда: Город «герой»Ульяновск

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение ppkd1 » Сб фев 19, 2011 11:08 am

У вас одно клапанный если двигатель змз 24 д,у меня стоит как на уаз проблема в том ,что они все на 70 градусов.ТС108-03 http://avtopasker.ru/goods/8013.htm

Заглянувший
Сообщения: 39 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 10:44 am Автомобиль: Волга 2401 Откуда: г.Воронеж Благодарил (а): 3 раза

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Agent_93 » Сб фев 19, 2011 11:11 am

Освоившийся
Сообщения: 264 Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в. Откуда: Мариуполь

Читайте также:  Toyota land cruiser prado все года

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Ан » Сб фев 26, 2011 0:56 am

Z.A. писал(а): Agent_93, термостат на твоей втрой фотке, который новый, подойдет тебе в любом случае.

Освоившийся
Сообщения: 483 Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в. Откуда: Самара, Москва

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Mels » Чт мар 17, 2011 21:22 pm

Господа, вопрос тот же:
У меня двиг 2401. Термостат для 402-го все-таки пойдет или нет?
И еще: для его установки понятное дело придется откручивать/прикручивать выпускной патрубок помпы. Прокладка если мертвой окажется, от какого движка подойдет? Или просто можно на герметик посадить?

Волговод со стажем
Сообщения: 1321 Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 39 раз

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Z.A. » Чт мар 17, 2011 21:47 pm

Mels писал(а): Господа, вопрос тот же:
У меня двиг 2401. Термостат для 402-го все-таки пойдет или нет?

Mels писал(а): И еще: для его установки понятное дело придется откручивать/прикручивать выпускной патрубок помпы. Прокладка если мертвой окажется, от какого движка подойдет? Или просто можно на герметик посадить?

Освоившийся
Сообщения: 483 Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в. Откуда: Самара, Москва

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Mels » Пт мар 18, 2011 23:03 pm

И так, как выяснилось, помпа у меня стоит не родная (кто бы мог подумать ), а похоже от УАЗика.
У меня вопрос, из этих двух термостатов разница есть какой ставить? :
http://www.avtosila-v.ru/pics/news1106.jpg

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm Автомобиль: Ford Mustang Откуда: Торонто/Москва Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 192 раза

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Stich » Сб мар 19, 2011 12:28 pm

Освоившийся
Сообщения: 483 Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в. Откуда: Самара, Москва

Re: Термостат . (какой мне нужен) .

Сообщение Mels » Вт мар 22, 2011 19:46 pm

Спасибо за ответы, камрады, но термостат я до сих пор не установил.
От 402-го движка, как я уже сообщал, не подошел. Была предпринята попытка воткнуть термостат от УАЗика (такой, как на вышеприведенной картинке — левый) — опять фиаско!
Я не знаю, может у меня помпа какая-то не стандартная. Вот собственно, фотки:
http://foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/204.html#204
Выпускной патрубок:
http://foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/204.html#205
он же изнутри:
http://foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/204.html#206
Прокладки: снизу та, которая на помпе была, сверху от 402, от УАЗика такая же (как видите, которая у меня стоит намного больше, растояние между отверстиями отличается на 10мм)
http://foto.mail.ru/mail/ai_turov/1/204.html#207

Народ, подскажите плиз, что за фигня такая?! Прошу также обратить внимание на то, что на корпусе помпы и на патрубке отсутствует канавка, в которую термостат ставится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector