Термостат bmw x5 m62

Термостат BMW 5, 7, X5 (M62) LAND ROVER Range Rover (02-) (4.4) (105град.) MAHLE

Изображение 1, TM12105 Термостат BMW 5, 7, X5 (M62) LAND ROVER Range Rover (02-) (4.4) (105град.) MAHLE

MAHLE Все товары бренда

MAHLE Все товары бренда

MAHLE Все товары бренда

MAHLE Все товары бренда

MAHLE Все товары бренда

Характеристики

Код для заказа 762678
Артикулы 11531436386
Каталожная группа Двигатель, ..Система охлаждения
Ширина, м 0.11
Высота, м 0.115
Длина, м 0.12
Вес, кг 0.389

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

Артикул: TM12105
Дополнительный артикул: 11531436386
Термостат BMW 5, 7, X5 (M62) LAND ROVER Range Rover (02-) (4.4) (105град.) MAHLE
Производитель: MAHLE
Система автомобиля: Двигатель, ..Система охлаждения

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

MAHLE

MAHLE является ведущим международным разработчиком и поставщиком продуктов для автомобильной промышленности, специального транспорта и силовых установок, а также пионером в разработке транспортных средств будущего.
Ассортимент продукции охватывает все ключевые направления, включая силовые агрегаты и системы кондиционирования воздуха — как для машин с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. В 2019 году оборот группы компаний составил около 12,0 миллиардов евро. В компании работает более 77 000 сотрудников, она представлена 160 производственными площадками в более чем 30 странах мира.
Компания MAHLE Aftermarket, специализирующаяся на запасных частях и оборудовании для сервисного обслуживания пассажирской и коммерческой техники, применяет технологии серийного производства оригинального оборудования для вторичного рынка. Наш опыт мирового эксперта в области силовых агрегатов и теплового оборудования, а также поставщика решений для СТО и дилерских центров представлен в следующих торговых марках:

MAHLE
Под маркой MAHLE во всем мире выпускаются запасные части качества оригинальных комплектующих: от компонентов двигателя, фильтрации и периферийных устройств двигателя до систем терморегулирования и мехатроники. Марка также предлагает высококачественное специальное оборудование для техобслуживания и сервиса. MAHLE — ведущий мировой поставщик на рынке автокомпонентов, который обеспечивает рынок автозапчастей высококачественной продукцией, благодаря своей компетенции в области оригинального оборудования, передовым исследованиям и разработкам, а также международной логистической сети.

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2007 isofix

BEHR
Являясь мировым экспертом в области терморегулирования и многолетним партнером-разработчиком и серийным поставщиком оригинального оборудования, MAHLE предлагает все продукты и решения для кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя на рынке технического обслуживания и ремонта автомобилей под торговой маркой BEHR.

BRAIN BEE
Бренд BRAIN BEE — европейский эксперт в области производства оборудования для СТО — от проверки уровня выбросов до диагностики и обслуживания систем кондиционирования воздуха, а также цифровых решений для калибровки вспомогательных систем для безопасного вождения (TechPROV® Digital ADAS).

CLEVITE
CLEVITE — один из наиболее известных брендов высококачественных деталей двигателей для коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники в США.

IZUMI
IZUMI — бренд запасных частей для японских коммерческих автомобилей, внедорожников и спецтехники.

KNECHT FILTER
KNECHT FILTER — один из старейших и наиболее авторитетных производителей систем фильтрации, ведущий европейский бренд автомобильных фильтров

METAL LEVE
METAL LEVE — олицетворение инновационных и высококачественных продуктов и превосходного сервиса MAHLE в Южной Америке. Данное структурное подразделение поставляет более 150.000 изделий MAHLE партнерам на вторичном рынке автомобилей — СТО по ремонту двигателей.

Разработанные подразделением MAHLE Service Solutions продукты для СТО, а также комплексные услуги и индивидуальные программы обучения дополняют портфолио компании.
Компания MAHLE Aftermarket представлена по всему миру многочисленными логистическими центрами и 25 региональными филиалами и офисами продаж, в которых работает около 1700 сотрудников. В 2019 общемировой оборот компании составил 950 млн. евро.

  • Элементы двигателя
  • Фильтры
  • Турбокомпрессоры и ремкомплекты и установочные комплекты для турбокомпрессора
  • Термостаты, термодатчики и термовыключатели
  • Рабочее оборудование для кондиционирования воздуха и систем
  • Дополнительные расходные материалы
  • Стартеры и генераторы
  • Комплекты поршневых колец
  • Гильзы
  • Подшипники
  • Клапана двигателя, комплекты и направляющие
  • Вставки термостатов
  • Термостаты в сборе
  • Интегрируемые термостаты
  • Термостаты для тяжёлой техники
  • Электронные термостаты
  • Масляные термостаты
  • EGR термостаты
  • Термодатчики и термо-выключатели

Программа лояльности Mahle Plus

Mahle предлагает Вам стать участником программы лояльности, в рамках которой Вы сможете бесплатно получить спецодежду, профессиональное оборудование, промопродукцию и рекламные материалы. подробнее об акции Вы можете прочитать здесь

Организатор программы: ООО «МАЛЕ РУС».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.08.2023 04:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Тема: M62TU: установка термостата с температурой открытия 85 градусов

Overcast day вне форума

Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373

M62TU: установка термостата с температурой открытия 85 градусов

Для повышения срока службы масла и резиновых прокладок мотора можно поставить термостат от е31 с температурой срабатывания 85 градусов.

Вопреки скепсису Святаго Антония у меня все получилось.

Читайте также:  Renault duster 2021 запчасти

Вот обычный термостат от м62ту (11531436386):

Он такой кривой весь и с какой-то хуйней электронной, из которой постоянно капает.

А вот термостат от е31 (11531742964):

Термостат прямой и предназначен для обычного шланга и винтового хомута.
Кроме того, у него нет этой электронной поеботы, что вселяет и доставляет.

Overcast day вне форума

Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373

Решение проблемы я придумал простое.
Просто заказал шланг от обычного нетэушного М62.
Шланг для мотора m62TU я распилил и взял от него пластиковую часть, в которую вставляется датчик. Отрезал от шланга 10 мм и соединил шланг и пластиковую часть с датчиком винтовым хомутом.

Да, и есть еще один косяк небольшой — одно из четырех отверстий на термостате не совпадает с отверстиями на помпе.
Нужно просто расточить напильником или сверлом.

Павел вне форума

Banned Регистрация 19.01.2015 Сообщений 334

Нормально так, помню на Волге тоже как-то вставлял какую-то втулку с отверстием под датчик куда-то в нижний патрубок радиатора в разрез, чтобы доп. вентилятор срабатывал вовремя и получше.
Это мне твоя самая нижняя картинка навеяла.

DM540 вне форума

Автоспец Регистрация 17.12.2014 Адрес Москва Сообщений 3,161

Воткнул себе термостат на 85 градусов, но возникла проблема, шланг примерить надел, а он прижимается к масляному щупу, это нормально?
Миш, с какой стороны отрезал 10 мм, которая в термостат идет или в радиатор?

Источник

Сравнение штатного и холодного термостатов для N62 BMW X5 (E53)

я обещал рассказать о программном понижении срабатывания электровентилятора. Я так и не озадачился этим вопросом по двум причинам. Первая — температура стала ниже и без корректировки момента срабатывания, а вторая, это то, что скорее всего, мне в ближайшем будущем придется основательно изменить программу управления двигателем и проще все это будет сделать одним разом. Конечно, копаться в прошивке компьютера двигателя я сам не собираюсь, и обязательно попрошу у Вас совета, а возможно и помощи, но об этом потом. Думаю, будет очень интересно, но пусть пока остается небольшая интрига.

Так вот, я сделал кое-какие фотографии до и после установки холодного термостата.

c3d59b9s-960.jpg

Так выглядит скриншот с моего CarPC. Двигатель холодный и не заведен.

Пока еще установлен родной термостат. Завожу машину и слежу за приборами по ходу прогрева. Решил, что добиться абсолютно одинаковых условий на ходу не получится, поэтому оба раза буду мерить в гараже без нагрузки.

97959b9s-960.jpg

Интересный момент: температура охлаждающей жидкости стоит уже точно по центру, а показания непосредственно с датчика 75°. Масло ниже 50°.

cf959b9s-960.jpg

Тут видно весь цикл работы термостата. На приборной панели почти ничего не меняется. Температура масла почти вплотную подошла к отметке 100°. Температура охлаждающей жидкости так и стояла все время точно по центру шкалы. А вот CarPC показывал другие значения. Я специально сбросил показания CarPC когда ОЖ прогрелась до 90°. В тот момент температура воздуха на всасывании была еще 33° (если обратите внимание, температура на всасывании в процессе эксперимента доходила до 72°). Это можно увидеть на шкале с названием «intake», желтой галочкой отмечено минимальное значение, а красной — максимальное. То же можно сказать и о других шкалах. Но вернемся к температуре ОЖ, она медленно достигла 102°, потом видимо сработал термостат (трудно сказать, сам или по команде компьютера двигателя), и так как в радиаторе ОЖ была еще холодная, температура опустилась до 84°, а потом снова поднялась до 90°.

Читайте также:  Кроссовер паркетник джип разница

Теперь посмотрим, что стало после замены термостата. Надо отметить, что вместе с термостатом была произведена замена ОЖ, о чем добавлена запись в журнале событий, и помыты радиаторы. Думаю, это не сильно повлияет на результат, потому как они были не очень грязными.

531d9b9s-960.jpg

14559b9s-960.jpg

Наверное мухи еще из Америки)))

32559b9s-960.jpg

Угол съемки немного отличается, но я думаю и так видно, что температура масла теперь немного ниже. Термостат прошел весь цикл от полностью холодного мотора до температуры 97°. После открытия термостата температура так же упала до 84° и вновь стала расти. Еще тут можно заметить, что приборная панель (на седьмом тесте) выдает ту же температуру, что и CarPC. И обратите внимание на температуру на всасывании. Она тоже понизилась. Максимальное значение с родным термостатом 72°, а с доработанным 57°. Может, надо было погонять мотор дольше, подождать, и я увидел бы 72°, но время эксперимента и в первый раз, и во второй было примерно одинаковое…

Еще немного прокатился по горам. Были затяжные подъемы, резкие обгоны в гору, и все это при наружной температуре выше 30° и небольшой скорости движения (около 80 км/ч). Машина вела себя прекрасно, никаких нареканий нет. Диагностической программой смотрел, так же нет ошибок. Все два часа поездки следил за температурой ОЖ по седьмому тесту и CarPC. Только один раз поднялась до 95° и тут же снова упала до 90°.
Температура масла после прогрева все время показывает около 80°, что не может не радовать. В городе пробок не нашел))) и нагреть не смог. Но потом немного погоняли с каким то каеном и я видел даже 100°. Правда очень ненадолго, температура быстро упала до 95°. Температура масла в этот момент так и не поднялась выше 90°

Может эксперимент не совсем грамотный, но мне кажется, что достаточно показательный. Температура ОЖ и масла стала ниже в среднем на 10°, так же снизилась температура на впуске, надеюсь АКПП тоже не жарко.

Всем исправной системы охлаждения, прохлады в летнюю жару и тепла в зимние морозы!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector