- Термостат BMW 5, 7, X5 (M62) LAND ROVER Range Rover (02-) (4.4) (105град.) MAHLE
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- MAHLE
- Программа лояльности Mahle Plus
- Тема: M62TU: установка термостата с температурой открытия 85 градусов
- M62TU: установка термостата с температурой открытия 85 градусов
- Сравнение штатного и холодного термостатов для N62 BMW X5 (E53)
Термостат BMW 5, 7, X5 (M62) LAND ROVER Range Rover (02-) (4.4) (105град.) MAHLE
MAHLE Все товары бренда
MAHLE Все товары бренда
MAHLE Все товары бренда
MAHLE Все товары бренда
MAHLE Все товары бренда
Характеристики
Код для заказа | 762678 |
Артикулы | 11531436386 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система охлаждения |
Ширина, м | 0.11 |
Высота, м | 0.115 |
Длина, м | 0.12 |
Вес, кг | 0.389 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной
Артикул: TM12105
Дополнительный артикул: 11531436386
Термостат BMW 5, 7, X5 (M62) LAND ROVER Range Rover (02-) (4.4) (105град.) MAHLE
Производитель: MAHLE
Система автомобиля: Двигатель, ..Система охлаждения
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
MAHLE
MAHLE является ведущим международным разработчиком и поставщиком продуктов для автомобильной промышленности, специального транспорта и силовых установок, а также пионером в разработке транспортных средств будущего.
Ассортимент продукции охватывает все ключевые направления, включая силовые агрегаты и системы кондиционирования воздуха — как для машин с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. В 2019 году оборот группы компаний составил около 12,0 миллиардов евро. В компании работает более 77 000 сотрудников, она представлена 160 производственными площадками в более чем 30 странах мира.
Компания MAHLE Aftermarket, специализирующаяся на запасных частях и оборудовании для сервисного обслуживания пассажирской и коммерческой техники, применяет технологии серийного производства оригинального оборудования для вторичного рынка. Наш опыт мирового эксперта в области силовых агрегатов и теплового оборудования, а также поставщика решений для СТО и дилерских центров представлен в следующих торговых марках:
MAHLE
Под маркой MAHLE во всем мире выпускаются запасные части качества оригинальных комплектующих: от компонентов двигателя, фильтрации и периферийных устройств двигателя до систем терморегулирования и мехатроники. Марка также предлагает высококачественное специальное оборудование для техобслуживания и сервиса. MAHLE — ведущий мировой поставщик на рынке автокомпонентов, который обеспечивает рынок автозапчастей высококачественной продукцией, благодаря своей компетенции в области оригинального оборудования, передовым исследованиям и разработкам, а также международной логистической сети.
BEHR
Являясь мировым экспертом в области терморегулирования и многолетним партнером-разработчиком и серийным поставщиком оригинального оборудования, MAHLE предлагает все продукты и решения для кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя на рынке технического обслуживания и ремонта автомобилей под торговой маркой BEHR.
BRAIN BEE
Бренд BRAIN BEE — европейский эксперт в области производства оборудования для СТО — от проверки уровня выбросов до диагностики и обслуживания систем кондиционирования воздуха, а также цифровых решений для калибровки вспомогательных систем для безопасного вождения (TechPROV® Digital ADAS).
CLEVITE
CLEVITE — один из наиболее известных брендов высококачественных деталей двигателей для коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники в США.
IZUMI
IZUMI — бренд запасных частей для японских коммерческих автомобилей, внедорожников и спецтехники.
KNECHT FILTER
KNECHT FILTER — один из старейших и наиболее авторитетных производителей систем фильтрации, ведущий европейский бренд автомобильных фильтров
METAL LEVE
METAL LEVE — олицетворение инновационных и высококачественных продуктов и превосходного сервиса MAHLE в Южной Америке. Данное структурное подразделение поставляет более 150.000 изделий MAHLE партнерам на вторичном рынке автомобилей — СТО по ремонту двигателей.
Разработанные подразделением MAHLE Service Solutions продукты для СТО, а также комплексные услуги и индивидуальные программы обучения дополняют портфолио компании.
Компания MAHLE Aftermarket представлена по всему миру многочисленными логистическими центрами и 25 региональными филиалами и офисами продаж, в которых работает около 1700 сотрудников. В 2019 общемировой оборот компании составил 950 млн. евро.
- Элементы двигателя
- Фильтры
- Турбокомпрессоры и ремкомплекты и установочные комплекты для турбокомпрессора
- Термостаты, термодатчики и термовыключатели
- Рабочее оборудование для кондиционирования воздуха и систем
- Дополнительные расходные материалы
- Стартеры и генераторы
- Комплекты поршневых колец
- Гильзы
- Подшипники
- Клапана двигателя, комплекты и направляющие
- Вставки термостатов
- Термостаты в сборе
- Интегрируемые термостаты
- Термостаты для тяжёлой техники
- Электронные термостаты
- Масляные термостаты
- EGR термостаты
- Термодатчики и термо-выключатели
Программа лояльности Mahle Plus
Mahle предлагает Вам стать участником программы лояльности, в рамках которой Вы сможете бесплатно получить спецодежду, профессиональное оборудование, промопродукцию и рекламные материалы. подробнее об акции Вы можете прочитать здесь
Организатор программы: ООО «МАЛЕ РУС».
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.08.2023 04:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Тема: M62TU: установка термостата с температурой открытия 85 градусов
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
M62TU: установка термостата с температурой открытия 85 градусов
Для повышения срока службы масла и резиновых прокладок мотора можно поставить термостат от е31 с температурой срабатывания 85 градусов.
Вопреки скепсису Святаго Антония у меня все получилось.
Вот обычный термостат от м62ту (11531436386):
Он такой кривой весь и с какой-то хуйней электронной, из которой постоянно капает.
А вот термостат от е31 (11531742964):
Термостат прямой и предназначен для обычного шланга и винтового хомута.
Кроме того, у него нет этой электронной поеботы, что вселяет и доставляет.
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Решение проблемы я придумал простое.
Просто заказал шланг от обычного нетэушного М62.
Шланг для мотора m62TU я распилил и взял от него пластиковую часть, в которую вставляется датчик. Отрезал от шланга 10 мм и соединил шланг и пластиковую часть с датчиком винтовым хомутом.
Да, и есть еще один косяк небольшой — одно из четырех отверстий на термостате не совпадает с отверстиями на помпе.
Нужно просто расточить напильником или сверлом.
Banned Регистрация 19.01.2015 Сообщений 334
Нормально так, помню на Волге тоже как-то вставлял какую-то втулку с отверстием под датчик куда-то в нижний патрубок радиатора в разрез, чтобы доп. вентилятор срабатывал вовремя и получше.
Это мне твоя самая нижняя картинка навеяла.
Автоспец Регистрация 17.12.2014 Адрес Москва Сообщений 3,161
Воткнул себе термостат на 85 градусов, но возникла проблема, шланг примерить надел, а он прижимается к масляному щупу, это нормально?
Миш, с какой стороны отрезал 10 мм, которая в термостат идет или в радиатор?
Сравнение штатного и холодного термостатов для N62 BMW X5 (E53)
я обещал рассказать о программном понижении срабатывания электровентилятора. Я так и не озадачился этим вопросом по двум причинам. Первая — температура стала ниже и без корректировки момента срабатывания, а вторая, это то, что скорее всего, мне в ближайшем будущем придется основательно изменить программу управления двигателем и проще все это будет сделать одним разом. Конечно, копаться в прошивке компьютера двигателя я сам не собираюсь, и обязательно попрошу у Вас совета, а возможно и помощи, но об этом потом. Думаю, будет очень интересно, но пусть пока остается небольшая интрига.
Так вот, я сделал кое-какие фотографии до и после установки холодного термостата.
Так выглядит скриншот с моего CarPC. Двигатель холодный и не заведен.
Пока еще установлен родной термостат. Завожу машину и слежу за приборами по ходу прогрева. Решил, что добиться абсолютно одинаковых условий на ходу не получится, поэтому оба раза буду мерить в гараже без нагрузки.
Интересный момент: температура охлаждающей жидкости стоит уже точно по центру, а показания непосредственно с датчика 75°. Масло ниже 50°.
Тут видно весь цикл работы термостата. На приборной панели почти ничего не меняется. Температура масла почти вплотную подошла к отметке 100°. Температура охлаждающей жидкости так и стояла все время точно по центру шкалы. А вот CarPC показывал другие значения. Я специально сбросил показания CarPC когда ОЖ прогрелась до 90°. В тот момент температура воздуха на всасывании была еще 33° (если обратите внимание, температура на всасывании в процессе эксперимента доходила до 72°). Это можно увидеть на шкале с названием «intake», желтой галочкой отмечено минимальное значение, а красной — максимальное. То же можно сказать и о других шкалах. Но вернемся к температуре ОЖ, она медленно достигла 102°, потом видимо сработал термостат (трудно сказать, сам или по команде компьютера двигателя), и так как в радиаторе ОЖ была еще холодная, температура опустилась до 84°, а потом снова поднялась до 90°.
Теперь посмотрим, что стало после замены термостата. Надо отметить, что вместе с термостатом была произведена замена ОЖ, о чем добавлена запись в журнале событий, и помыты радиаторы. Думаю, это не сильно повлияет на результат, потому как они были не очень грязными.
Наверное мухи еще из Америки)))
Угол съемки немного отличается, но я думаю и так видно, что температура масла теперь немного ниже. Термостат прошел весь цикл от полностью холодного мотора до температуры 97°. После открытия термостата температура так же упала до 84° и вновь стала расти. Еще тут можно заметить, что приборная панель (на седьмом тесте) выдает ту же температуру, что и CarPC. И обратите внимание на температуру на всасывании. Она тоже понизилась. Максимальное значение с родным термостатом 72°, а с доработанным 57°. Может, надо было погонять мотор дольше, подождать, и я увидел бы 72°, но время эксперимента и в первый раз, и во второй было примерно одинаковое…
Еще немного прокатился по горам. Были затяжные подъемы, резкие обгоны в гору, и все это при наружной температуре выше 30° и небольшой скорости движения (около 80 км/ч). Машина вела себя прекрасно, никаких нареканий нет. Диагностической программой смотрел, так же нет ошибок. Все два часа поездки следил за температурой ОЖ по седьмому тесту и CarPC. Только один раз поднялась до 95° и тут же снова упала до 90°.
Температура масла после прогрева все время показывает около 80°, что не может не радовать. В городе пробок не нашел))) и нагреть не смог. Но потом немного погоняли с каким то каеном и я видел даже 100°. Правда очень ненадолго, температура быстро упала до 95°. Температура масла в этот момент так и не поднялась выше 90°
Может эксперимент не совсем грамотный, но мне кажется, что достаточно показательный. Температура ОЖ и масла стала ниже в среднем на 10°, так же снизилась температура на впуске, надеюсь АКПП тоже не жарко.
Всем исправной системы охлаждения, прохлады в летнюю жару и тепла в зимние морозы!