Тепловой зазор главной пары спайсер уаз

Тепловой зазор главной пары спайсер уаз

Нужна помощь!
Меняю в мостах спайсер главные пары и ставлю блокировки спрут.
Все снял на старом хвостовике не было маслоотражательного кольца и регулировачного. Вот так и стояло.

На новый хвостовик поставил маслоотражательное кольцо напресовал большой подшипник, поставил распорную втулку, но маленький подшипник не хочет напресовываться до конца не дает распорная втулка.
Как нужно правельно собрать, какая нужна сила, чтобы она так смялась, что я делаю не так? подскажите?
Слышал, что ставят и без распорной втулки?

Для эксперемента, зажал распорную втулку в тисках.
Тиски просто лопнули или тиски такие.

маслоотражательная шайба только на переднем мосту , на заднем просто шайба (она мешьне наружным диаметром)
обшибочка — на хвостовике регулировочные под большим подшипником , вставляется изнутри картера

У меня регулировочные шайбы были, на заднем мосту пришлось подточить (пятно контакта и зазор настраивал). Втулка идет очень туго, я ее предварительно отжигал, крутил с трубой. Но можно и без втулки обойтись. Но мне было проще, в дифы до меня никто не лазил, а новые пары подошли как родные, поэтому с регулировочными кольцами долго возиться не пришлось. Подгонять лучше без втулки, если появиться желание потом поставиш, когда окончательно собирать будеш. Хвостовик попробуй поставить без шайбы сразу увидиш нужно ее ставить или нет (в магазине найти нужной толщины тяжело, да и по инструкции с подподбором толщины сложно и ценничек у нас по 120р за штуку все размеры покупать накладно, я покупал на всякий случай самые толстые, если что подточил бы, но не понадобились). Малый подшипник напрессуется сам когда затягивать будеш.

Меня больше всего напрягает распорная втулка. Как я правильно понял, когда все окончательно отрегулирую, мне нужно закручивать гайку фланца ( до определенного момента затяжки). Чтобы все это дело окончательно напресовалось. Меня пугает резьба на хвостовике, неужели выдержит.
А что если поставить на задний мост большое маслоотражающее кольцо, чем это черевато и почему оно ставится только на передний мост.
А регулировочных колец у меня штук 6-7.

Читайте также:  Джип гранд чероки одноклассники

Меня больше всего напрягает распорная втулка. Как я правильно понял, когда все окончательно отрегулирую, мне нужно закручивать гайку фланца ( до определенного момента затяжки). Чтобы все это дело окончательно напресовалось. Меня пугает резьба на хвостовике, неужели выдержит.
А что если поставить на задний мост большое маслоотражающее кольцо, чем это черевато и почему оно ставится только на передний мост.
А регулировочных колец у меня штук 6-7.

Гайка фланца имеет очень широкий диапазон момента затяжки до 250Нм, с дуру сорвать можно все, но вряд-ли. И контролируется не момент затяжки гайки, а отсутствие осевого зазор (люфта не должно быть) и момент проворачивания ведущей шестерни. Я например гайку крутил воротком с полуметровой трубой, втулка шла очень туго. Если боишся можеш втулку не ставить, но нужно очень внимательно и аккуратно затягивать гайку, что-бы не перетянуть подшипники. И если подшипники ты не менял на новые и гайку не перетягивал, то по идее должна подойти и старая втулка.
Очень рекомендуется к прочтению документ по этой ссылке http://uazbuka.ru/lib/most/Spicer_axle.pdf многие вопросы отпадут сами.
По поводу маслоотражательных колец могу только догадываться почему спереди больше сзади меньше, вероятно отсекать поступление избыточного количества масла к месту установки сальника ведущей шестерни.

Спасибо, будем пробывать, подшипники будут новые.
А это у меня даже в распечатанном виде есть, все прочитал!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector