Тепловой предохранитель уаз буханка замена

Тепловой предохранитель уаз буханка замена

Друзья подскажите от чего выбивает тепловой предохранитель при включен ном свете, хватает на 5-10 мин и опять выбивает и пока не остынет.

Автомат новый.
Перегрузка от лампочек может? Какие макс.мощности можно ставить?
А так допов ни каких нет все штатное.

У меня была точь такая же байда, сначала жил коротыш в районе задних фонарей, тепловик вышибало сразу, как только включал габариты, нашёл коротышку и изгнал, тепловик стало выбивать как у тебя, минут через 10-15, когда и раньше. Искал причину, разобрал обшивки, искал нового коротышку, сломав голову обратился к хорошему автоэлектрику, он сказал, что тепловик (биметалическая пластина) от неоднократных срабатываний теряет свои былые рабочие свойства, выбрось на..й и поставь новый. Выбросил, поставил новый, хорошенько протянул на нём контакты и всё. Той истории уже года полтора-два, ттт, всё работает.

Я когда свою бухань купил и погнал к себе домой, то же самое было. Включаешь свет и через несколько минут вышибало тепловое. У меня КЗ было в фарах.

гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.

гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.

ОТК — это проверка по внешним параметрам: наличие клемм, винтов, отверстий, отсутствие заусенец и т.п. К приемке по электрическим параметрам он не имеет отношения, к сожалению.

Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.

Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.

Читайте также:  Jeep grand cherokee zj багажник коврик

На рабочем головасте всё так же вышибало. Это давно было я ещё молодой и в электрике полный ноль. Обратился к спецу. Оказалось, никаких реле там вообще не было. Он мне их внедрил и всё наладилось.
Насчёт дерьмовых релюшек. Давно покупаю их в иномарочных магазинах. Деталька-то стандартная. Чуть подороже, но поставил и забыл, как говорится.

Не, ребята, это все полумеры. TO gynter, стандартный тепловик был изначально рассчитан на простые (НЕ ГАЛОГЕН!) лампы мощностью 45/40 Вт, на крайний случай «потянет» стандартный «галоген» 60/55, не более.
Выбивает его не сразу, потому что не К.З, и биметаллическая пластина нагревается несколько дольше, просто от перегруза.
Хотите лампы мощней — только резать проводку, ставить реле и защищать цепи фар как принято — на каждую нить лампы отдельный плавкий предохранитель.
«Вкрячивать» более мощный тепловик равносильно «жучку», то есть чревато перегревом проводки и, в худшем случае, пожаром.

Источник

Чем заменить тепловой предохранитель на уаз

home

А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!

с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает

1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.
2)искать неисправность.
замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?

если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.
2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).

часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.

2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?

когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?

у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.

Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.

На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился — меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь.
Если и его будет выш***** — ищи коротыш.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха уаз буханка инжектор

ах какие же вы все молодцы!

изза плохого контакта нагреваться провод.
Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)
Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А

Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.

Сами реле сейчас идут очень плохого качества, в первую очередь менять его. При этом не факт, что новое попадётся исправное. По опыту — из пяти новых, два исправных.

УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху

Вообщем у товарища буханка как то раз чуть не сгорела по этой причине. Проводку он заменил, но косяк опять «всплыл» видимо по тому что оно не тонет. 🙂
Позвонил он мне, беру кетайский мультиметр и прихожу в гости :).
Оказалось что при заведённом двигателе вроде как и всё нормально, бортовое напряжение 12в, провод не греется. Включаем свет, провод начинает помаленьку нагреваться и вместе с ним греется тепловуха, даём газку под максимум. Напряжение поднимается до 14,5в тепловуха нагревается очень сильно и начинает щёлкать, свет моргает, провод сильно нагревается.
Меняем тепловуху (старая оказалось сильно подгорела) всё боле менее начинает работать, но провод всё таки греется, хоть и тепловуха не «моргает» :). А проводок надо сказать толщиной всего то со спичку. Ну думаю может потребитель какой «завёлся» паразитский? Тяну провод этот, а он идёт к генератору на + основной (?!) и потом аккумулятор тоже +. То есть через эту «спичку» идёт зарядка на «батарейку» и вся нагрузка по бортовой сети. Слов нет.
Делаем так: берём провод нормального сечения, подсоединяем к + генератора, тянем его до + аккумулятора и через пердохранитель ампер на 30-50 подключаем к + аккумулятора. «Спичку» оставляем тоже, по ней питание идёт на сеть бортовую.
Вообщем в итоге, тепловуха не треется вообще, провод не греется, всё работает как надо.

Сколько лет авто?
Всегда было как было, а вот сейчас-опять!

так он с новья и грелся. Авто брали в 2007 году с магазина и с новья там грелся проводок (тёплый был), а потом всё хуже и хуже, пока чуть не сгорела машина. Завод поставил провод маленького сечения, я же написал — со спичку толщиной и он не вывозит по току нагрузку всей бортовой сети и ещё зарядку аккумулятора. А с возрастом генератор стал выдавать уже не 14в, а поболе (около 15), что тоже добавило нагрева в провод. Поставили провод с японца какогото (потолще) и всё, работает нормально..

Читайте также:  Нет искры уаз буханка инжектор 421

Термопредохранитель: чем и как заменить

маркировка термопредохранителя

Термопредохранитель, как и обычный предохранитель призван защищать электронику от выхода из строя. Основное отличие от обычного предохранителя — прерывание питающей цепи по повышению температуры. Температура срабатывания защиты выбирается производителем электроники, соответсвенно замена сработавшего термопредохранителя возможна на такой же (с теми же параметрами). Параметры пишутся на корпусе. Помимо температуры, важна токовая характеристика:

Термопредохранители бывают двух видов: многоразовые (восстанавливаются после срабатывания) и одноразовые (становятся полностью не работоспособными после превышения температурного порога).

Как подобрать понятно, а как быть, если ехать за новым термопредохранителем далеко или ночь (магазины не работают, а вышел из строя тепловентилятор)? Можно ли чем то его заменить временно или постоянно? Таким вопросом задаются владельцы мультиварок, термопотов, водонагревателей, утюгов, микроволновок и т.п. техники.

Прежде всего убедитесь, что причиной отключения прибора стал именно термопредохранитель:

  1. Выключить прибор из сети.
  2. Убедитесь, что присутствует напряжение в сети.
  3. Проверьте обычный предохранитель.
  4. Проверьте термопредохранитель с помощью мультиметра — выставьте мультиметр на «прозвонку» или измерение сопротивления. Рабочий предохранитель покажет нулевое сопротивление, сгоревший — обрыв цепи.

Существует несколько методов замены. Но только один верный и надежный — замена на такой же термопредохранитель.

Приведенные методы — «делаются Вами на свой страх и риск». Предохранитель не перегорает просто так! Будьте предельно внимательны. Перед заменой, осмотрите на возможное короткое замыкание или иные повреждения и поломки прибора.

Замена на обычный предохранитель

Термопредохранитель, временно можно заменить на обычный предохранитель с подходящими амперами. Данный метод позволит определить исправна ли цепь. Если не перегорит плавкий предохранитель, то все исправно — можно пользоваться прибором. Но, как можно скорее заменить обычный предохранитель на термо.

Проволокой

Если нет обычных предохранителей, можно восстановить цепь медной или алюминиевой проволокой. Проволоку следует подобрать из токовых характеристик меди: току в 1 Ампер соответствует проволока диаметром 0,04мм:

Ток, А 10А 15А 20А 25А
Диметр, мм медь 0,04 0,07 0,11 0,18 0,21 0,25 0,32 0,39 0,46
алюминий 0,06 0,1 0,14 0,2 0,25 0,3 0,4 0,49 0,56

На фотографии приведен пример, замены термопредохранителя проволокой в тепловом вентиляторе:

замена термопредохранителя на проволоку

Красным — проволока (выбрана не правильно). Зеленым — сгоревший предохранитель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector