Тепловой предохранитель уаз 469
Выкинь тепловой. Говорят — если раз сработал — будет постоянно. У меня полетел тепловой после того, как подклинило реле ближнего света. При включении дальнего — ближний не выключался (проверь тоже). Я предохранитель выкинул, провода замкнул. В перспективе поставлю обычный пред.
С тепловым предохранителем похожая ситуация, при включении дальнего света ближний не выключаеться и через некоторое время срабатывает тепловой предохранитель.Это предохранитель менять надо или что то в проводке не так, поставил подрулевые переключатели от нивы или что то не так поставил или предохранитель такой ?
Авто буханка УАЗ-3909 ЗМЗ-402, фары штатные галоген, лампы H4.
При включении габаритов или ближнего света срабатывает тепловой предохранитель. При этом поворотники, аварийка и система зажигания работают (еду с аварийкой).
Закоротил тепловой проводочком (4 жилки оставил). Примерно за 40 мин движения он сгорел.
Померял общий ток утечки. При всех выключенных потребителях (вытащил 3 плавких предохранителя и отключил провода после теплового) ток между + АКБ и плюсовым проводом составил 0,35 А, т.е. 4,2 Вт где-то висят. При этом что-то щелкает в районе стартера.
При включенных габаритах получилось 2,6 А (31 Вт). При включенном ближнем свете 10,4 А (125 Вт).
1. Могла утечка в 4,2 Вт привести к срабатыванию теплового?
2. В чем копать причины этих 4,2 Вт (диодный мост, стартер)?
Была такая же проблема,правда буханка в возрасте 93г.,стояли обычные лампочки,поставил галогенки,габариты включаю, все нормально,включаю ближний,минут через 30-40 вырубает тепловой,поставил реле дальний-ближний проблема прошла.В инете много инфы по этому поводу,основных причин несколько,плохой контакт,неисправен сам выключатель света и вык.стоп сигнала,еще может быть «коротыш»,но тогда вырубать будет сразу.А 125 Вт не мало,две галогенки по 55Вт, четыре габарита,номерной знак,приборная доска,вроде должно быть больше,может ошибаюсь.Удачи!
Тепловой предохранитель уаз 469
Друзья подскажите от чего выбивает тепловой предохранитель при включен ном свете, хватает на 5-10 мин и опять выбивает и пока не остынет.
Автомат новый.
Перегрузка от лампочек может? Какие макс.мощности можно ставить?
А так допов ни каких нет все штатное.
У меня была точь такая же байда, сначала жил коротыш в районе задних фонарей, тепловик вышибало сразу, как только включал габариты, нашёл коротышку и изгнал, тепловик стало выбивать как у тебя, минут через 10-15, когда и раньше. Искал причину, разобрал обшивки, искал нового коротышку, сломав голову обратился к хорошему автоэлектрику, он сказал, что тепловик (биметалическая пластина) от неоднократных срабатываний теряет свои былые рабочие свойства, выбрось на..й и поставь новый. Выбросил, поставил новый, хорошенько протянул на нём контакты и всё. Той истории уже года полтора-два, ттт, всё работает.
Я когда свою бухань купил и погнал к себе домой, то же самое было. Включаешь свет и через несколько минут вышибало тепловое. У меня КЗ было в фарах.
гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.
гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.
ОТК — это проверка по внешним параметрам: наличие клемм, винтов, отверстий, отсутствие заусенец и т.п. К приемке по электрическим параметрам он не имеет отношения, к сожалению.
Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.
Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.
На рабочем головасте всё так же вышибало. Это давно было я ещё молодой и в электрике полный ноль. Обратился к спецу. Оказалось, никаких реле там вообще не было. Он мне их внедрил и всё наладилось.
Насчёт дерьмовых релюшек. Давно покупаю их в иномарочных магазинах. Деталька-то стандартная. Чуть подороже, но поставил и забыл, как говорится.
Не, ребята, это все полумеры. TO gynter, стандартный тепловик был изначально рассчитан на простые (НЕ ГАЛОГЕН!) лампы мощностью 45/40 Вт, на крайний случай «потянет» стандартный «галоген» 60/55, не более.
Выбивает его не сразу, потому что не К.З, и биметаллическая пластина нагревается несколько дольше, просто от перегруза.
Хотите лампы мощней — только резать проводку, ставить реле и защищать цепи фар как принято — на каждую нить лампы отдельный плавкий предохранитель.
«Вкрячивать» более мощный тепловик равносильно «жучку», то есть чревато перегревом проводки и, в худшем случае, пожаром.