- Уаз 31514 где находятся предохранители
- Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации
- Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации
- Замена предохранителей и выключателя массы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Тепловой предохранитель уаз 31514
Уаз 31514 где находятся предохранители
Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации
Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.
Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
Верхний блок | ||
F1 | 25 | Резерв |
F2 | 5 | Габаритные огни (правый борт) |
F3 | 7,5 | Фара — ближний свет (правый борт) |
F4 | 10 | Фара — дальний свет (правый борт) |
F5 | 7,5 | Противотуманная фара (правый борт) |
F6 | 5 | Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 7,5 | Сигналы торможения |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 20 | Звуковой сигнал |
F10 | 7,5 | Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
F11 | 15 | Прикуриватель |
F12 | 5 | Задний противотуманный фонарь |
F13 | 10 | Резерв (радиооборудование) |
Нижний блок | ||
F14 | 25 | Резерв |
F15 | 5 | Габаритные огни (левый борт) |
F16 | 7,5 | Фара — ближний свет (левый борт) |
F17 | 10 | Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар |
F18 | 7,5 | Противотуманная фара (левый борт) |
F19 | 5 | Фонарь заднего хода |
F20 | 7,5 | Указатели поворота в режиме маневра |
F21 | 10 | Отопитель |
F22 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла |
F23 | 7,5 | Плафоны освещения салона, подкапотная лампа |
F24 | 15 | Резерв |
F25 | 5 | Приборы, сигнализаторы |
F26 | 10 | Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148) |
1-4 -плавкие предохранители
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
1 | 90 | Клемма «30» выключателя пуска |
2 | 40 | Наружное освещение |
3 | 40 | Подогрев топливного фильтра |
4 | 90/60 | Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143) |
Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители
Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки УАЗ.
Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.
Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
Верхний блок | ||
F1 | 25 | Резерв |
F2 | 5 | Габаритные огни (правый борт) |
F3 | 7,5 | Фара — ближний свет (правый борт) |
F4 | 10 | Фара — дальний свет (правый борт) |
F5 | 7,5 | Противотуманная фара (правый борт) |
F6 | 5 | Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 7,5 | Сигналы торможения |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 20 | Звуковой сигнал |
F10 | 7,5 | Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
F11 | 15 | Прикуриватель |
F12 | 5 | Задний противотуманный фонарь |
F13 | 10 | Резерв (радиооборудование) |
Нижний блок | ||
F14 | 25 | Резерв |
F15 | 5 | Габаритные огни (левый борт) |
F16 | 7,5 | Фара — ближний свет (левый борт) |
F17 | 10 | Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар |
F18 | 7,5 | Противотуманная фара (левый борт) |
F19 | 5 | Фонарь заднего хода |
F20 | 7,5 | Указатели поворота в режиме маневра |
F21 | 10 | Отопитель |
F22 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла |
F23 | 7,5 | Плафоны освещения салона, подкапотная лампа |
F24 | 15 | Резерв |
F25 | 5 | Приборы, сигнализаторы |
F26 | 10 | Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148) |
1-4 -плавкие предохранители
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
1 | 90 | Клемма «30» выключателя пуска |
2 | 40 | Наружное освещение |
3 | 40 | Подогрев топливного фильтра |
4 | 90/60 | Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143) |
Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители
Авто пробег © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Замена предохранителей и выключателя массы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
При срабатывании предохранителя необходимо выяснить причину срабатывания и устранить неисправность.
Тепловой (биметаллический) предохранитель — многоразового использования.
Для включения сработавшего предохранителя нажимаем на его кнопку под панелью приборов со стороны водителя
Для снятия предохранителя отключаем минусовую клемму аккумулятора
Крестовой отверткой откручиваем два винта и вынимаем две квадратные гайки
Запоминаем порядок подсоединения проводов к предохранителю
Откручиваем отверткой винты крепления наконечников проводов к выводам предохранителя и снимаем предохранитель
Устанавливаем предохранитель в обратном порядке, придерживая квадратные гайки, чтобы предотвратить их падение
Чтобы заменить плавкие предохранители, отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем крышку блока предохранителей, установленного под капотом на перегородке моторного отсека
Потянув на себя, вынимаем предохранитель
Поворачиваем в сторону пружинные контакты
Удаляем остатки перегоревшего плавкого элемента со стоек предохранителя
Закрепляем отрезок плавкого элемента, намотав его концы на стойки
Возвращаем контакты на место
Запрещается применять в качестве плавкого элемента проводник увеличенного сечения или увеличивать число ветвей плавкого элемента между стойками.
Запас плавкого элемента намотан на изолятор предохранителя
Устанавливаем предохранитель на место и закрываем крышку блока
Для замены плавкого предохранителя отопителя, вынимаем его корпус из-под панели приборов и отсоединяем один из проводов от предохранителя
Удаляем изоляционную ленту, крепящую корпус предохранителя к жгуту проводов
Отвернув крышку корпуса, заменяем неисправный предохранитель
Собираем корпус предохранителя и устанавливаем на место
Тепловой предохранитель уаз 31514
да г. но эти тепло реле. У меня такаяже фигня была если печка включена на тормоз нажал и пипец- ни света ни тепла )). нада или линии делить: печку на одно реле, свет на другое. или выкидывать его и ставить ножевые предохранители отдельно по группам( я так и сделал.)
да г. но эти тепло реле. У меня такаяже фигня была если печка включена на тормоз нажал и пипец- ни света ни тепла )). нада или линии делить: печку на одно реле, свет на другое. или выкидывать его и ставить ножевые предохранители отдельно по группам( я так и сделал.)
они со временем расслабляются и срабатывают при меньшем токе. а может напруга в сети стала чуток выше соответсвенно и ток подрос вот и срабатывает
Давайте действовать по научному, а не гадать .
Ставим последовательно с предохранителем амперметр,
можно тестер использовать и измеряем ток при включенных потребителях.
Последовательно -печку, фары и т.д. И все будет сразу ясно.
Правильно срабатывает предохранитель или ложно.
И будет видно, в каком положении ток превышает номинальный.
А вот если не превышает, то виноват предохранитель.
Давайте действовать по научному, а не гадать .
Ставим последовательно с предохранителем амперметр,
можно тестер использовать и измеряем ток при включенных потребителях.
Последовательно -печку, фары и т.д. И все будет сразу ясно.
Правильно срабатывает предохранитель или ложно.
И будет видно, в каком положении ток превышает номинальный.
А вот если не превышает, то виноват предохранитель.
Поддерживаю. самый правильный способ. только амперметр нада на ток не менее 50А а то 30 шкалить может
Когда констралил проводку поставил 7 штук таких теплушек. Проблем небыло ни разу. До этого имел такую штуковину с кнопочкой на ГАЗ 21 ни разу не отказывала.
Поменял реле, поставил вместо 30А — 50А. Все равно — печку включаю — свет и печку вырубает. Блиииииин.
Внимание всем. Тепловое реле вырубает из-за повышения нагрузки. Тепловое реле стоит на потребителях света (см.электрич.схему) .Сначало начинается моргание фар и прочих лампочек,затем вырубает свет полностью.
Первое,что нужно-проверить все контакты на окисление.Нет хорошего контакта-происходит нагрев в данном месте,растет ток потребления (почти как в электродуговой сварке) и тепловое вырубается от превышения тока.
Как остынет -все повторяется.
Второе-нужно разнести потребители,добавив в параллель второе тепловое.По схеме с теплового приходит на центральный переключатель света и с этой же точки на освещение приборов.Эл.цепи разнести по отдельности(может и еще что-нибудь).
А ставить вместо теплового реле автоматы на короткое замыкание не есть хорошо,т.к.принцип срабатывания разный.Пока сработает автомат,все провода поплавятся и меняй тогда всю электропроводку.
Данное для УАЗ-31514 т.п.
Для остальных надо посмотреть эл.схемку,но принцип тот-же.
Что за автоматы на кз? Если обычные розеточные, которые продаются в магазинах электротоваров, то, мне кажется, что они представляют из себя такое же тепловое реле, только не на кз, а на ток, который на них написан.
А моторчик печки не свистит? Просто может его клинит во втулках или у него подгорели обмотки и он теперь любит сытно покушать?