Тепловой предохранитель уаз 3151
Тема такая, на УАЗ — 3151, под рулем, снизу «торпеды», живет кнопочка, термопредохранитель, которая идет на линию фар.
Фары галогенные, без фанатизма, последний раз лампочку менял года два назад.
Месяцев шесть назад сдох этот термопредохранитель. Ставлю новый — пару месяц все нормально, потом опят помирает. И так раза три.
Ставил что на 25А, что на 20А — все одно.
Мысль такая — если бы в цепи был бы реальный косяк, то оно сразу бы стало греться и отваливаться, а так оно пару месяцев ходит без каких либо признаков проблем, а потом раз и кончается.
Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?
Или все-таки где-то в проводке косяк живет, который раз в пару месяцев вылазит?
Была такая байда на старой машине.Электрик рекомендовал более мощную теплушку,а на пока зачистил и скрутил мне те провода,которые к ней подходили.
Так шесть лет и проездил.По началу проверял греются или нет.Потом забил.
Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?
Дык самый верный вариант, странно, что он до сих пор не реализован, полуазбуки ездит с такой доработкой, ибо эти термопредохранители — сплошная дрянь пошли.
Была проблема с предохранителем,только мАШИН у меня в»возрасте» 93г.в.,стояли обычные лампочки, поставил»ГАЛОГЕН»,стало вышибать, проблему решил установкой реле.
Автомат В20
(из области колхозинга, повторять не обязательно, хотя работает и защищает цепь нормально)
А кроме шуток, конечно же, плавкий предохранитель.
Вот на такой штуке, например
По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.
По хорошему не только ближний отдельно от дальнего но и левый отдельно от правого, итого 4 предохранителя. Ну и реле само собой. Но УАЗ любят в том числе и за простую проводку.
По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.
Нафига разгружать центральный переключатель света, если он изначально силовой?
Вчера взял в магазинчике колобаху под один плавкий предохраниель, пять плавких предохранителей на 25 А и немножко кольцевых клемм, отдал за все 125 руб. Сегодня вынул внутренности из штатного термореле и прикрутил туда предохранитель.
Заодно поразбирал горелые термореле, на 20 и 25А — внутри судя по маркировке, абсолютно одинаковые буржуйские биметалические пластинки. Маркировка — YDTB1578. Гугла показала, что это чистый кетай — Ссылка.
Вот это отчественное изделие с кетайским нутром на картинке, вид сверху
Фотка не моя, взял у чувака, с такими же проблемами один в один — ссылка.
Замена предохранителей и выключателя массы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
При срабатывании предохранителя необходимо выяснить причину срабатывания и устранить неисправность.
Тепловой (биметаллический) предохранитель — многоразового использования.
Для включения сработавшего предохранителя нажимаем на его кнопку под панелью приборов со стороны водителя
Для снятия предохранителя отключаем минусовую клемму аккумулятора
Крестовой отверткой откручиваем два винта и вынимаем две квадратные гайки
Запоминаем порядок подсоединения проводов к предохранителю
Откручиваем отверткой винты крепления наконечников проводов к выводам предохранителя и снимаем предохранитель
Устанавливаем предохранитель в обратном порядке, придерживая квадратные гайки, чтобы предотвратить их падение
Чтобы заменить плавкие предохранители, отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем крышку блока предохранителей, установленного под капотом на перегородке моторного отсека
Потянув на себя, вынимаем предохранитель
Поворачиваем в сторону пружинные контакты
Удаляем остатки перегоревшего плавкого элемента со стоек предохранителя
Закрепляем отрезок плавкого элемента, намотав его концы на стойки
Возвращаем контакты на место
Запрещается применять в качестве плавкого элемента проводник увеличенного сечения или увеличивать число ветвей плавкого элемента между стойками.
Запас плавкого элемента намотан на изолятор предохранителя
Устанавливаем предохранитель на место и закрываем крышку блока
Для замены плавкого предохранителя отопителя, вынимаем его корпус из-под панели приборов и отсоединяем один из проводов от предохранителя
Удаляем изоляционную ленту, крепящую корпус предохранителя к жгуту проводов
Отвернув крышку корпуса, заменяем неисправный предохранитель
Собираем корпус предохранителя и устанавливаем на место