Чем заменить тепловой предохранитель на уаз
Со временем он слабнет.там же простая полоска жестянки.поменяй или лучше закороти провода,и забудь.опасная вещь,на ходу начинает моргать или выбивать.
vel930, а предохранитель на что?
А если замыкание,то горит предохранитель.
там их всего три и тк мощные и не факт что на фары и габариты через них ижёт
я давно москвич покупал там вместо предохранителей вообще БОЛТЫ на пять стояли
vel930, сами и ответ написали.сеть дрлжна идти через предохранитель.а этот тепловой в уазе,как апендикс)он вырубается изза потери упругости пластины.
я то на москвиче сразу всё поставил как положено
тепловые предохранители даже на японцах есть
да и русские дешёвые менять можно раз в неделю
vel930, я сказал как я делал,когда чуть изза него не улетел в кувет,и норм.ездил.на японцах не видел таких убогих,кнопочных.и не разу с ними не возникало проблем.
vel930, я сказал как я делал,когда чуть изза него не улетел в кувет,и норм.ездил.на японцах не видел таких убогих,кнопочных.и не разу с ними не возникало проблем.тогда уж поставить япон.и забыть на бесконеч.колич.недель)
729779 Парковая 24, я толковый автоэлектрика по уазу, звони, заезжай
это же УАЗ там все что угодно и как угодно может стоять.(напрямую проведенно.)Вел930 прав! перемыкать нельзя,а то сгорит проводка. а то и хуже. так что надо делать. если что могу разобраться с авто 724734
и сколько будет строить устранить замыкание проводки?
смотри провода на задней двери
Система освещения идет отдельной группой. Скоре всего мощность ламп превышает штатную, см.эоектросхему и замени лампы на менее мощные.
Это если реле со временем вырубается, если сразу то замыкание. Реле не предохранитель должно вырубить черех какой то промежуток.
Тема такая, на УАЗ — 3151, под рулем, снизу «торпеды», живет кнопочка, термопредохранитель, которая идет на линию фар.
Фары галогенные, без фанатизма, последний раз лампочку менял года два назад.
Месяцев шесть назад сдох этот термопредохранитель. Ставлю новый — пару месяц все нормально, потом опят помирает. И так раза три.
Ставил что на 25А, что на 20А — все одно.
Мысль такая — если бы в цепи был бы реальный косяк, то оно сразу бы стало греться и отваливаться, а так оно пару месяцев ходит без каких либо признаков проблем, а потом раз и кончается.
Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?
Или все-таки где-то в проводке косяк живет, который раз в пару месяцев вылазит?
Была такая байда на старой машине.Электрик рекомендовал более мощную теплушку,а на пока зачистил и скрутил мне те провода,которые к ней подходили.
Так шесть лет и проездил.По началу проверял греются или нет.Потом забил.
Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?
Дык самый верный вариант, странно, что он до сих пор не реализован, полуазбуки ездит с такой доработкой, ибо эти термопредохранители — сплошная дрянь пошли. :rolleyes:
Была проблема с предохранителем,только мАШИН у меня в»возрасте» 93г.в.,стояли обычные лампочки, поставил»ГАЛОГЕН»,стало вышибать, проблему решил установкой реле.
По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.
По хорошему не только ближний отдельно от дальнего но и левый отдельно от правого, итого 4 предохранителя. Ну и реле само собой. Но УАЗ любят в том числе и за простую проводку.
По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.
Нафига разгружать центральный переключатель света, если он изначально силовой?
Вчера взял в магазинчике колобаху под один плавкий предохраниель, пять плавких предохранителей на 25 А и немножко кольцевых клемм, отдал за все 125 руб. Сегодня вынул внутренности из штатного термореле и прикрутил туда предохранитель.
По хорошему не только ближний отдельно от дальнего но и левый отдельно от правого, итого 4 предохранителя. Ну и реле само собой. Но УАЗ любят в том числе и за простую проводку.
А в идеале вот у человека нормально так сделало:
Я не считаю навесной предохранитель идеалом, кроме некоторых специфических случаев, но это всё же лучше, чем на скрутках.
ааа, хотя этот вроде с ушками, куда-то прикручивается.
Друзья подскажите от чего выбивает тепловой предохранитель при включен ном свете, хватает на 5-10 мин и опять выбивает и пока не остынет.
Автомат новый.
Перегрузка от лампочек может? Какие макс.мощности можно ставить?
А так допов ни каких нет все штатное.
У меня была точь такая же байда, сначала жил коротыш в районе задних фонарей, тепловик вышибало сразу, как только включал габариты, нашёл коротышку и изгнал, тепловик стало выбивать как у тебя, минут через 10-15, когда и раньше. Искал причину, разобрал обшивки, искал нового коротышку, сломав голову обратился к хорошему автоэлектрику, он сказал, что тепловик (биметалическая пластина) от неоднократных срабатываний теряет свои былые рабочие свойства, выбрось на..й и поставь новый. Выбросил, поставил новый, хорошенько протянул на нём контакты и всё. Той истории уже года полтора-два, ттт, всё работает.
Я когда свою бухань купил и погнал к себе домой, то же самое было. Включаешь свет и через несколько минут вышибало тепловое. У меня КЗ было в фарах.
гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.
гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.
ОТК — это проверка по внешним параметрам: наличие клемм, винтов, отверстий, отсутствие заусенец и т.п. К приемке по электрическим параметрам он не имеет отношения, к сожалению.
Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.
Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.
На рабочем головасте всё так же вышибало. Это давно было я ещё молодой и в электрике полный ноль. Обратился к спецу. Оказалось, никаких реле там вообще не было. Он мне их внедрил и всё наладилось.
Насчёт дерьмовых релюшек. Давно покупаю их в иномарочных магазинах. Деталька-то стандартная. Чуть подороже, но поставил и забыл, как говорится.
Не, ребята, это все полумеры. TO gynter, стандартный тепловик был изначально рассчитан на простые (НЕ ГАЛОГЕН!) лампы мощностью 45/40 Вт, на крайний случай «потянет» стандартный «галоген» 60/55, не более.
Выбивает его не сразу, потому что не К.З, и биметаллическая пластина нагревается несколько дольше, просто от перегруза.
Хотите лампы мощней — только резать проводку, ставить реле и защищать цепи фар как принято — на каждую нить лампы отдельный плавкий предохранитель.
«Вкрячивать» более мощный тепловик равносильно «жучку», то есть чревато перегревом проводки и, в худшем случае, пожаром.
Термопредохранитель, как и обычный предохранитель призван защищать электронику от выхода из строя. Основное отличие от обычного предохранителя — прерывание питающей цепи по повышению температуры. Температура срабатывания защиты выбирается производителем электроники, соответсвенно замена сработавшего термопредохранителя возможна на такой же (с теми же параметрами). Параметры пишутся на корпусе. Помимо температуры, важна токовая характеристика:
Термопредохранители бывают двух видов: многоразовые (восстанавливаются после срабатывания) и одноразовые (становятся полностью не работоспособными после превышения температурного порога).
Как подобрать понятно, а как быть, если ехать за новым термопредохранителем далеко или ночь (магазины не работают, а вышел из строя тепловентилятор)? Можно ли чем то его заменить временно или постоянно? Таким вопросом задаются владельцы мультиварок, термопотов, водонагревателей, утюгов, микроволновок и т.п. техники.
Прежде всего убедитесь, что причиной отключения прибора стал именно термопредохранитель:
Существует несколько методов замены. Но только один верный и надежный — замена на такой же термопредохранитель.
Замена на обычный предохранитель
Термопредохранитель, временно можно заменить на обычный предохранитель с подходящими амперами. Данный метод позволит определить исправна ли цепь. Если не перегорит плавкий предохранитель, то все исправно — можно пользоваться прибором. Но, как можно скорее заменить обычный предохранитель на термо.
Проволокой
Если нет обычных предохранителей, можно восстановить цепь медной или алюминиевой проволокой. Проволоку следует подобрать из токовых характеристик меди: току в 1 Ампер соответствует проволока диаметром 0,04мм:
На фотографии приведен пример, замены термопредохранителя проволокой в тепловом вентиляторе:
Красным — проволока (выбрана не правильно). Зеленым — сгоревший предохранитель.
Не рекомендую менять вышедший из строя термопредохранитель на что-то иное. Правильное решение — только замена на такой же по характеристикам.
Цена вопроса — около 30 рублей.
Термопредохранитель защищает от перегрева и возможного воспламенения электроприбора.
Как заменить, можно паять или нет
Надеюсь, вы осознали — лучше менять на новый и не выдумывать замены на что-то. Но не спешите доставать паяльник! Ведь это же ТЕРМОпредохранитель и он перегорает от повышения температуры.
При сборке устройств, термопредохранитель ставят на клепки, точечной сваркой или методом обжатия.
В домашних условиях можно прибегнуть к наматыванию концов предохранителя (полярности и направления нет, соединять модно любыми концами) на провода цепи, обжатия или же припаять. Да, припаять можно. Но нужна осторожность и позаботиться об отводе тепла от корпуса.
Как отвести тепло при пайке в видео ролике:
Многоразовые термопредохранители можно менять любым удобным способом. Пайка им не вредна.