Тепловое реле уаз хантер
Тема такая, на УАЗ — 3151, под рулем, снизу «торпеды», живет кнопочка, термопредохранитель, которая идет на линию фар.
Фары галогенные, без фанатизма, последний раз лампочку менял года два назад.
Месяцев шесть назад сдох этот термопредохранитель. Ставлю новый — пару месяц все нормально, потом опят помирает. И так раза три.
Ставил что на 25А, что на 20А — все одно.
Мысль такая — если бы в цепи был бы реальный косяк, то оно сразу бы стало греться и отваливаться, а так оно пару месяцев ходит без каких либо признаков проблем, а потом раз и кончается.
Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?
Или все-таки где-то в проводке косяк живет, который раз в пару месяцев вылазит?
Была такая байда на старой машине.Электрик рекомендовал более мощную теплушку,а на пока зачистил и скрутил мне те провода,которые к ней подходили.
Так шесть лет и проездил.По началу проверял греются или нет.Потом забил.
Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?
Дык самый верный вариант, странно, что он до сих пор не реализован, полуазбуки ездит с такой доработкой, ибо эти термопредохранители — сплошная дрянь пошли.
Была проблема с предохранителем,только мАШИН у меня в»возрасте» 93г.в.,стояли обычные лампочки, поставил»ГАЛОГЕН»,стало вышибать, проблему решил установкой реле.
Автомат В20
(из области колхозинга, повторять не обязательно, хотя работает и защищает цепь нормально)
А кроме шуток, конечно же, плавкий предохранитель.
Вот на такой штуке, например
По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.
По хорошему не только ближний отдельно от дальнего но и левый отдельно от правого, итого 4 предохранителя. Ну и реле само собой. Но УАЗ любят в том числе и за простую проводку.
По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.
Нафига разгружать центральный переключатель света, если он изначально силовой?
Вчера взял в магазинчике колобаху под один плавкий предохраниель, пять плавких предохранителей на 25 А и немножко кольцевых клемм, отдал за все 125 руб. Сегодня вынул внутренности из штатного термореле и прикрутил туда предохранитель.
Заодно поразбирал горелые термореле, на 20 и 25А — внутри судя по маркировке, абсолютно одинаковые буржуйские биметалические пластинки. Маркировка — YDTB1578. Гугла показала, что это чистый кетай — Ссылка.
Вот это отчественное изделие с кетайским нутром на картинке, вид сверху
Фотка не моя, взял у чувака, с такими же проблемами один в один — ссылка.
Тепловое реле уаз хантер
да г. но эти тепло реле. У меня такаяже фигня была если печка включена на тормоз нажал и пипец- ни света ни тепла )). нада или линии делить: печку на одно реле, свет на другое. или выкидывать его и ставить ножевые предохранители отдельно по группам( я так и сделал.)
да г. но эти тепло реле. У меня такаяже фигня была если печка включена на тормоз нажал и пипец- ни света ни тепла )). нада или линии делить: печку на одно реле, свет на другое. или выкидывать его и ставить ножевые предохранители отдельно по группам( я так и сделал.)
они со временем расслабляются и срабатывают при меньшем токе. а может напруга в сети стала чуток выше соответсвенно и ток подрос вот и срабатывает
Давайте действовать по научному, а не гадать .
Ставим последовательно с предохранителем амперметр,
можно тестер использовать и измеряем ток при включенных потребителях.
Последовательно -печку, фары и т.д. И все будет сразу ясно.
Правильно срабатывает предохранитель или ложно.
И будет видно, в каком положении ток превышает номинальный.
А вот если не превышает, то виноват предохранитель.
Давайте действовать по научному, а не гадать .
Ставим последовательно с предохранителем амперметр,
можно тестер использовать и измеряем ток при включенных потребителях.
Последовательно -печку, фары и т.д. И все будет сразу ясно.
Правильно срабатывает предохранитель или ложно.
И будет видно, в каком положении ток превышает номинальный.
А вот если не превышает, то виноват предохранитель.
Поддерживаю. самый правильный способ. только амперметр нада на ток не менее 50А а то 30 шкалить может
Когда констралил проводку поставил 7 штук таких теплушек. Проблем небыло ни разу. До этого имел такую штуковину с кнопочкой на ГАЗ 21 ни разу не отказывала.
Поменял реле, поставил вместо 30А — 50А. Все равно — печку включаю — свет и печку вырубает. Блиииииин.
Внимание всем. Тепловое реле вырубает из-за повышения нагрузки. Тепловое реле стоит на потребителях света (см.электрич.схему) .Сначало начинается моргание фар и прочих лампочек,затем вырубает свет полностью.
Первое,что нужно-проверить все контакты на окисление.Нет хорошего контакта-происходит нагрев в данном месте,растет ток потребления (почти как в электродуговой сварке) и тепловое вырубается от превышения тока.
Как остынет -все повторяется.
Второе-нужно разнести потребители,добавив в параллель второе тепловое.По схеме с теплового приходит на центральный переключатель света и с этой же точки на освещение приборов.Эл.цепи разнести по отдельности(может и еще что-нибудь).
А ставить вместо теплового реле автоматы на короткое замыкание не есть хорошо,т.к.принцип срабатывания разный.Пока сработает автомат,все провода поплавятся и меняй тогда всю электропроводку.
Данное для УАЗ-31514 т.п.
Для остальных надо посмотреть эл.схемку,но принцип тот-же.
Что за автоматы на кз? Если обычные розеточные, которые продаются в магазинах электротоваров, то, мне кажется, что они представляют из себя такое же тепловое реле, только не на кз, а на ток, который на них написан.
А моторчик печки не свистит? Просто может его клинит во втулках или у него подгорели обмотки и он теперь любит сытно покушать?