Тепловое реле уаз 31512

Тепловое реле уаз 31512

Друзья подскажите от чего выбивает тепловой предохранитель при включен ном свете, хватает на 5-10 мин и опять выбивает и пока не остынет.

Автомат новый.
Перегрузка от лампочек может? Какие макс.мощности можно ставить?
А так допов ни каких нет все штатное.

У меня была точь такая же байда, сначала жил коротыш в районе задних фонарей, тепловик вышибало сразу, как только включал габариты, нашёл коротышку и изгнал, тепловик стало выбивать как у тебя, минут через 10-15, когда и раньше. Искал причину, разобрал обшивки, искал нового коротышку, сломав голову обратился к хорошему автоэлектрику, он сказал, что тепловик (биметалическая пластина) от неоднократных срабатываний теряет свои былые рабочие свойства, выбрось на..й и поставь новый. Выбросил, поставил новый, хорошенько протянул на нём контакты и всё. Той истории уже года полтора-два, ттт, всё работает.

Я когда свою бухань купил и погнал к себе домой, то же самое было. Включаешь свет и через несколько минут вышибало тепловое. У меня КЗ было в фарах.

гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.

гуано полное это тепловое, выкинул сразу на новой машине, поставил обычный автомат на 20А, а тепловое испытывал на стенде, выбивает уже при токе в 7А ,хотя на нём написано 20А и штамп ОТК даже стоит. Меняй и не заморачивайся.

ОТК — это проверка по внешним параметрам: наличие клемм, винтов, отверстий, отсутствие заусенец и т.п. К приемке по электрическим параметрам он не имеет отношения, к сожалению.

Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.

Тоже была проблема с отключением теплового реле при включении головного света, при отключении оно нагревалось, приходилось ждать пока остынет и все по новой.
Вылечил заменой на реле 30А с хорошей затяжкой всех соединений, не факт, что в магазине купите качественное реле, много говенных подделок, я сдавал обратно и ехал в другой магазин.
Сосед по гаражу тоже мучался, потом по совету электрика перемкнул реле медной проволокой диаметром 0,2мм и забыл о проблеме. При КЗ просто сгорит проволока.

Читайте также:  Насос рулевого управления уаз

На рабочем головасте всё так же вышибало. Это давно было я ещё молодой и в электрике полный ноль. Обратился к спецу. Оказалось, никаких реле там вообще не было. Он мне их внедрил и всё наладилось.
Насчёт дерьмовых релюшек. Давно покупаю их в иномарочных магазинах. Деталька-то стандартная. Чуть подороже, но поставил и забыл, как говорится.

Не, ребята, это все полумеры. TO gynter, стандартный тепловик был изначально рассчитан на простые (НЕ ГАЛОГЕН!) лампы мощностью 45/40 Вт, на крайний случай «потянет» стандартный «галоген» 60/55, не более.
Выбивает его не сразу, потому что не К.З, и биметаллическая пластина нагревается несколько дольше, просто от перегруза.
Хотите лампы мощней — только резать проводку, ставить реле и защищать цепи фар как принято — на каждую нить лампы отдельный плавкий предохранитель.
«Вкрячивать» более мощный тепловик равносильно «жучку», то есть чревато перегревом проводки и, в худшем случае, пожаром.

Источник

Тепловое реле уаз 3151

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электрооборудование автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть постоянного тока, с номинальным напряжением 12 Вольт. Защита электрических цепей организована через блок предохранителей.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Схема электрооборудования УАЗ-31512.

Схема электрооборудования УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.

При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей, таких как фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, аварийная сигнализация. В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.

Расположение и назначение предохранителей электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки применен биметаллический предохранитель 29.3722 или подобный, который установлен под панелью приборов слева. Три плавких предохранителя по 10 Ампер установлены в блоке предохранителей ПР103, закрепленном на перегородке моторного отсека. Они защищают :

№ 1 — цепи контрольных приборов;
№ 2 — цепи указателей поворота;
№ 3 — цепи аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Предохранитель № 1 расположен ближе к правому борту автомобиля. Цепь питания электродвигателя вентилятора отопителя защищена плавким предохранителем с номинальной силой тока 6 Ампер. Предохранитель закреплен на жгуте проводов рядом с выключателем отопителя. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 могут быть оборудованы и другими дополнительными предохранителями, в зависимости от комплектации.

Проверка электрических цепей бортовой сети УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 под напряжением.

Цепи под напряжением проверяются вольтметром и амперметром. Вольтметр подключается параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Предел измерений 0–15 или 0–25 Вольт постоянного тока. Отрицательный провод (щуп) соединяется с массой, положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи — обрыв, окисление контактов и тому подобное, а также короткое замыкание в потребителе.

Читайте также:  Дпкв джип гранд чероки

Для проверки цепей под напряжением также можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3–4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 Вольт, например лампу АМН12-3, используемую в панели приборов.

Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 Ампер постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. Плюс прибора подсоединяется к источнику тока, а минус — к плюсу потребителя. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше – произошло замыкание в потребителе.

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.

Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Обозначение
Сила тока, А
Защищаемые цепи
Верхний блок
F1 25 Резерв
F2 5 Габаритные огни (правый борт)
F3 7,5 Фара — ближний свет (правый борт)
F4 10 Фара — дальний свет (правый борт)
F5 7,5 Противотуманная фара (правый борт)
F6 5 Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
F7 7,5 Сигналы торможения
F8 10 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
F9 20 Звуковой сигнал
F10 7,5 Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
F11 15 Прикуриватель
F12 5 Задний противотуманный фонарь
F13 10 Резерв (радиооборудование)
Нижний блок
F14 25 Резерв
F15 5 Габаритные огни (левый борт)
F16 7,5 Фара — ближний свет (левый борт)
F17 10 Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар
F18 7,5 Противотуманная фара (левый борт)
F19 5 Фонарь заднего хода
F20 7,5 Указатели поворота в режиме маневра
F21 10 Отопитель
F22 20 Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла
F23 7,5 Плафоны освещения салона, подкапотная лампа
F24 15 Резерв
F25 5 Приборы, сигнализаторы
F26 10 Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148)

1-4 -плавкие предохранители

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
1 90 Клемма «30» выключателя пуска
2 40 Наружное освещение
3 40 Подогрев топливного фильтра
4 90/60 Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143)
Читайте также:  Смазка автомобилей уаз хантер

Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители

Источник

Тепловое реле уаз 31512

Тема такая, на УАЗ — 3151, под рулем, снизу «торпеды», живет кнопочка, термопредохранитель, которая идет на линию фар.

Фары галогенные, без фанатизма, последний раз лампочку менял года два назад.

Месяцев шесть назад сдох этот термопредохранитель. Ставлю новый — пару месяц все нормально, потом опят помирает. И так раза три.

Ставил что на 25А, что на 20А — все одно.

Мысль такая — если бы в цепи был бы реальный косяк, то оно сразу бы стало греться и отваливаться, а так оно пару месяцев ходит без каких либо признаков проблем, а потом раз и кончается.

Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?

Или все-таки где-то в проводке косяк живет, который раз в пару месяцев вылазит?

Была такая байда на старой машине.Электрик рекомендовал более мощную теплушку,а на пока зачистил и скрутил мне те провода,которые к ней подходили.
Так шесть лет и проездил.По началу проверял греются или нет.Потом забил.

Мысль, тупо вставить туда вместо этой колобахи просто предохранитель на 25А. Менять или есть какие варианты?

Дык самый верный вариант, странно, что он до сих пор не реализован, полуазбуки ездит с такой доработкой, ибо эти термопредохранители — сплошная дрянь пошли.

Была проблема с предохранителем,только мАШИН у меня в»возрасте» 93г.в.,стояли обычные лампочки, поставил»ГАЛОГЕН»,стало вышибать, проблему решил установкой реле.

Автомат В20
(из области колхозинга, повторять не обязательно, хотя работает и защищает цепь нормально)
А кроме шуток, конечно же, плавкий предохранитель.
Вот на такой штуке, например

По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.

По хорошему не только ближний отдельно от дальнего но и левый отдельно от правого, итого 4 предохранителя. Ну и реле само собой. Но УАЗ любят в том числе и за простую проводку.

По хорошему надо установить реле, дабы разгрузить центральный переключатель света, и защитить цепь плавкими предохранителями, ближний отдельно от дальнего.

Нафига разгружать центральный переключатель света, если он изначально силовой?

Вчера взял в магазинчике колобаху под один плавкий предохраниель, пять плавких предохранителей на 25 А и немножко кольцевых клемм, отдал за все 125 руб. Сегодня вынул внутренности из штатного термореле и прикрутил туда предохранитель.

Заодно поразбирал горелые термореле, на 20 и 25А — внутри судя по маркировке, абсолютно одинаковые буржуйские биметалические пластинки. Маркировка — YDTB1578. Гугла показала, что это чистый кетай — Ссылка.

Вот это отчественное изделие с кетайским нутром на картинке, вид сверху

Фотка не моя, взял у чувака, с такими же проблемами один в один — ссылка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector