- Крутой обзор! Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
- Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
- Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
- Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
- Устройство теплообменника Гранд Чероки 3.6
- Корпус
- Охлаждение
- Датчики
- Масляный фильтр
- Нюансы
- Важно!
Крутой обзор! Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
Mopar — Теплообменник НОВОГО образца, после рестайлинга. Улучшен и доработан! 11-16 3,6L
Этот вариант теплообменника подходит и на дорестайлинговые модели WK2 (2011 — 2013)! Теплообменник на рестайлинговые модели улучшен, доработан и сделан более надежным чем вариант на авто до 14 года!
Спешите заменить ваш старый теплообменник, на запчасть нового образца, пока он не создал проблем, пока антифриз не пошел в масло!
Для двигателя объёмом 3,6L.
Без теплообменника масло будет перегреваться и закоксовываться, на приборке вы видите температуру ОЖ, а не масла!
Качество высочайшего уровня. Доказано и проверено нашими условиями эксплуатации.
Основные проблемы и неприятности:
1. Течь масла из под прокладок
2. Течь антифриза. Эта неприятность бывает редко — но бывает.
3. Попадание антифриза в масло — самое неприятное, что может произойти из-за неисправности теплообменника.
Диагностировать неисправность можно и самостоятельно. Теплообменник находится в развале блока и когда масло уже заполняет там все и начинает капать на землю, то по каплям под машиной после стоянки можно точно определить, что запчасть пора менять и срочно.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 2001 — 2016 3.6
Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- naran
- Alex4x4lim
- edouard
- Серо-зеленый
- Casper098
- vrv377
- Землянин
- Октай
- Trail_Rated
- ioniamichael
- romanov
- Седдой
- Анатолий Смирнов
- spartanchik
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!
Mopar — Теплообменник НОВОГО образца, после рестайлинга. Улучшен и доработан! 11-16 3,6L
Этот вариант теплообменника подходит и на дорестайлинговые модели WK2 (2011 — 2013)! Теплообменник на рестайлинговые модели улучшен, доработан и сделан более надежным чем вариант на авто до 14 года!
Спешите заменить ваш старый теплообменник, на запчасть нового образца, пока он не создал проблем, пока антифриз не пошел в масло!
Для двигателя объёмом 3,6L.
Без теплообменника масло будет перегреваться и закоксовываться, на приборке вы видите температуру ОЖ, а не масла!
Качество высочайшего уровня. Доказано и проверено нашими условиями эксплуатации.
Основные проблемы и неприятности:
1. Течь масла из под прокладок
2. Течь антифриза. Эта неприятность бывает редко — но бывает.
3. Попадание антифриза в масло — самое неприятное, что может произойти из-за неисправности теплообменника.
Диагностировать неисправность можно и самостоятельно. Теплообменник находится в развале блока и когда масло уже заполняет там все и начинает капать на землю, то по каплям под машиной после стоянки можно точно определить, что запчасть пора менять и срочно.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 2001 — 2016 3.6
Устройство теплообменника Гранд Чероки 3.6
Устройство теплообменника Гранд Чероки 3.6 будоражит умы собственников. Почему течёт, в чём отличия между модельными годами, можно ли обойтись малой кровью и насколько они взаимозаменяемы. Разобрали их на части и подробно ответим на ваши вопросы. Не любите много текста и картинок? Смело включайте видео. Нужна подробная информация для спокойного поглощения? Листайте дальше.
Корпус
Знакомьтесь, это первый вариант, собравший все лавры, встречается на машинах 2011 и 2012 годов выпуска.
Теплобоменик Гранд Чероки 3.6 дорестайл
Если сравнить со второй версией, отличия сходу в глаза не бросается. Чуть изменилась колба масляного фильтра и форма охладителя, на этом очевидные вещи заканчиваются.
Теплообменник после рестайлинга
Стоит включить наблюдательность и копнуть глубже. Нижняя часть корпуса масляного фильтра представляет из себя плоскость с технологическими отверстиями и принимает на себя большое количество тепла от двигателя.
Место стыка с развалом двигателя
В рестайле решили снять тепловую нагрузку с пластика и уменьшили пятно контакта. В первую очередь между охладителем и корпусом, там теперь хороший зазор.
Зазор между теплообменником и корпусом фильтра
Снизу пластик касается развала только рёбрами жёсткости, в местах технологических отверстий и болтов.
Охлаждение
Жидкость через теплообменник циркулирует по следующей схеме.
- Подача от масляного насоса.
- Сброс масла мимо фильтра.
- Подача антифриза из правой части двигателя.
- Подача антифриза из левой части двигателя.
- Выход масла из охладителя в главный масляный канал (галерею).
Схема движения жидкостей в корпусе
Антифриз выходит из охладителя через пластиковую трубку в правой части кадра.
Верхний контур под антифриз, нижний под масло
На дорестайле параллельная схема охлаждения: масло идёт вдоль левой головы, антифриз вдоль правой.
Уменьшенная площадь контакта корпуса с теплообменником
На рестайле диагональная схема, масло движется справа налево, антифриз слева направо. Это хорошо видно по прокладкам теплообменника – масляные темней.
Схема движения жидкостей в теплообменнике
Даже сверху можно определить где масло, а где охлаждающая жидкость.
Выступы теплообменника Гранд Чероки
Выступы на радиаторе предназначены под контуры с антифризом.
Датчики
Новый теплообменник Гранд Чероки поставляется в комплекте со всеми прокладками, масляным фильтром и двумя датчиками. Верхний отвечает за температуру масла, нижний – за его давление.
Датчики идут в комплекте с новым маслоохладителем
На дорестайле датчики расположены почти друг над другом, что вызывало сложности при замене и работе с разъёмами. При продольном расположении двигателя в любом случае нужно снимать коллектор, а вот при поперечном можно было подлезть и поменять датчики на месте, пусть и с трудом.
Датчики расположены друг над другом
У рестайлинга датчики слегка разнесены в стороны и уменьшен угол наклона датчика температуры.
Датчики разнесены в стороны
Тонкие руки, немного сноровки и датчики можно поменять без демонтажа верхней части коллектора, что позволяет сэкономить на прокладках.
Масляный фильтр
Самое большое изменение коснулось колбы масляного фильтра. На дорестайле по центру стоит клапан, в честь которого выпустили отдельный сервисный бюллетень.
По этому клапану есть сервисный бюллетень
Вы можете как обычно открутить крышку масляного фильтра и увидеть улетающий вдаль кусок пластика. В профильных сервисах Москвы с этим справятся, в остальных предложат новый узел. Если вас настигла такая напасть, достаточно купить артикул 68385075AA, в комплекте клапан и пружина.
Крышка масляного фильтра дорестайл
Именно поэтому в рестайлинге перепускной клапан установили в крышку, упростив конструкцию. Главное её не ронять, а то клапан разберётся на составляющие. Именно так и произошло при съёмке ролика.
У рестайла в крышке стоит перепускной клапан
В штатном режиме эксплуатации масло попадает в колбу (1), проходит через масляный фильтр и уходит в магистраль (3) на маслоохладитель.
Движение масла в колбе фильтра
При забитой бумаге или повышенном давлении в системе срабатывает клапан, масло проходит мимо фильтра (2) и частично сбрасывается обратно к насосу.
Отличия масляных фильтров, внизу рестайлинг
Фильтры не взаимозаменяемые, у рестайлинга снизу выступ с прокладкой, которая запирает канал сброса масла. Оба фильтра лежат в одном положении, низ расположен справа.
Нюансы
Первые версии теплообменника Гранд Чероки производила компания Hengst, теперь первенство перешло к Sogefi.
Вместо Hengst теперь Sogefi
Работа над ошибками проделана достойная, однако есть и свои минусы. В нижней части колбы масляного фильтра есть три технологических пластиковых заглушки, запаянных с завода. Это слабое место, которое может потечь даже на новом узле.
Заглушки в корпусе масляного фильтра
Как вы уже видели, у рестайлинга резина покраснела, стала более эластичной и меньше дубеет. Тем не менее порой привозят охладители с чёрными прокладками.
Цвет прокладок теплообменника не всегда красный
Крайслер не комментирует очередной виток доработок.
Важно!
- Китайские маслоохладители. Масляный насос создаёт давление в системе до 1000 кПа, малейшая неточность и всё масло в лучшем случае снаружи, а в худшем – начало смешиваться с антифризом. Aliexpress это большая лотерея, причём потерять в ней можно намного больше, чем стоимость «входного билета».
- Герметик. Производитель поставляет только прокладки между пластиковым корпусом и развалом двигателя, уплотнения между пластиком и охладителем отсутствуют. Пусть это останется на совести Крайслера. Вы можете разобрать всё и посадить на герметик, но на свой страх и риск. Грамотный сервис не станет таким заниматься.
- Безразличие. Достаточное количество владельцев в курсе течи масла, но продолжают упорно ездить дальше. Пентастар не сильно любит пониженный уровень, ему и так хватает проблем с рокерами, не стоит усугублять ситуацию и утраивать стоимость ремонта.
- Ресурс. Статистика показывает, что теплообменники проезжают в среднем 100 тысяч километров, после чего просятся на покой.