Теплообменник джип гранд чероки 2013

Крутой обзор! Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!

Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!

Mopar — Теплообменник НОВОГО образца, после рестайлинга. Улучшен и доработан! 11-16 3,6L

Этот вариант теплообменника подходит и на дорестайлинговые модели WK2 (2011 — 2013)! Теплообменник на рестайлинговые модели улучшен, доработан и сделан более надежным чем вариант на авто до 14 года!

Спешите заменить ваш старый теплообменник, на запчасть нового образца, пока он не создал проблем, пока антифриз не пошел в масло!
Для двигателя объёмом 3,6L.
Без теплообменника масло будет перегреваться и закоксовываться, на приборке вы видите температуру ОЖ, а не масла!
Качество высочайшего уровня. Доказано и проверено нашими условиями эксплуатации.

Основные проблемы и неприятности:

1. Течь масла из под прокладок

2. Течь антифриза. Эта неприятность бывает редко — но бывает.

3. Попадание антифриза в масло — самое неприятное, что может произойти из-за неисправности теплообменника.

Диагностировать неисправность можно и самостоятельно. Теплообменник находится в развале блока и когда масло уже заполняет там все и начинает капать на землю, то по каплям под машиной после стоянки можно точно определить, что запчасть пора менять и срочно.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 2001 — 2016 3.6

Источник

Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • naran
  • Alex4x4lim
  • edouard
  • Серо-зеленый
  • Casper098
  • vrv377
  • Землянин
  • Октай
  • Trail_Rated
  • ioniamichael
  • romanov
  • Седдой
  • Анатолий Смирнов
  • spartanchik

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Зазор на свечах уаз 421 двигатель карбюратор

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!

Mopar — Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 14-15/3,6L. Подходит и на дорест! Доработан и улучшен!

Mopar — Теплообменник НОВОГО образца, после рестайлинга. Улучшен и доработан! 11-16 3,6L

Этот вариант теплообменника подходит и на дорестайлинговые модели WK2 (2011 — 2013)! Теплообменник на рестайлинговые модели улучшен, доработан и сделан более надежным чем вариант на авто до 14 года!

Спешите заменить ваш старый теплообменник, на запчасть нового образца, пока он не создал проблем, пока антифриз не пошел в масло!
Для двигателя объёмом 3,6L.
Без теплообменника масло будет перегреваться и закоксовываться, на приборке вы видите температуру ОЖ, а не масла!
Качество высочайшего уровня. Доказано и проверено нашими условиями эксплуатации.

Основные проблемы и неприятности:

1. Течь масла из под прокладок

2. Течь антифриза. Эта неприятность бывает редко — но бывает.

3. Попадание антифриза в масло — самое неприятное, что может произойти из-за неисправности теплообменника.

Диагностировать неисправность можно и самостоятельно. Теплообменник находится в развале блока и когда масло уже заполняет там все и начинает капать на землю, то по каплям под машиной после стоянки можно точно определить, что запчасть пора менять и срочно.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Теплообменник Jeep Grand Cherokee WK2 2001 — 2016 3.6

Источник

Устройство теплообменника Гранд Чероки 3.6

Выступы теплообменника Гранд Чероки

Устройство теплообменника Гранд Чероки 3.6 будоражит умы собственников. Почему течёт, в чём отличия между модельными годами, можно ли обойтись малой кровью и насколько они взаимозаменяемы. Разобрали их на части и подробно ответим на ваши вопросы. Не любите много текста и картинок? Смело включайте видео. Нужна подробная информация для спокойного поглощения? Листайте дальше.

Читайте также:  Замена лампочки джип гранд чероки

Корпус

Знакомьтесь, это первый вариант, собравший все лавры, встречается на машинах 2011 и 2012 годов выпуска.

Теплобоменик Гранд Чероки 3.6 дорестайл

Теплобоменик Гранд Чероки 3.6 дорестайл

Если сравнить со второй версией, отличия сходу в глаза не бросается. Чуть изменилась колба масляного фильтра и форма охладителя, на этом очевидные вещи заканчиваются.

Теплообменник после рестайлинга

Теплообменник после рестайлинга

Стоит включить наблюдательность и копнуть глубже. Нижняя часть корпуса масляного фильтра представляет из себя плоскость с технологическими отверстиями и принимает на себя большое количество тепла от двигателя.

Место стыка с развалом двигателя

Место стыка с развалом двигателя

В рестайле решили снять тепловую нагрузку с пластика и уменьшили пятно контакта. В первую очередь между охладителем и корпусом, там теперь хороший зазор.

Зазор между теплообменником и корпусом фильтра

Зазор между теплообменником и корпусом фильтра

Снизу пластик касается развала только рёбрами жёсткости, в местах технологических отверстий и болтов.

Охлаждение

Жидкость через теплообменник циркулирует по следующей схеме.

  1. Подача от масляного насоса.
  2. Сброс масла мимо фильтра.
  3. Подача антифриза из правой части двигателя.
  4. Подача антифриза из левой части двигателя.
  5. Выход масла из охладителя в главный масляный канал (галерею).

Схема движения жидкостей в корпусе

Схема движения жидкостей в корпусе

Антифриз выходит из охладителя через пластиковую трубку в правой части кадра.

Верхний контур под антифриз, нижний под масло

Верхний контур под антифриз, нижний под масло

На дорестайле параллельная схема охлаждения: масло идёт вдоль левой головы, антифриз вдоль правой.

Уменьшенная площадь контакта корпуса с теплообменником

Уменьшенная площадь контакта корпуса с теплообменником

На рестайле диагональная схема, масло движется справа налево, антифриз слева направо. Это хорошо видно по прокладкам теплообменника – масляные темней.

Схема движения жидкостей в теплообменнике

Схема движения жидкостей в теплообменнике

Даже сверху можно определить где масло, а где охлаждающая жидкость.

Выступы теплообменника Гранд Чероки

Выступы теплообменника Гранд Чероки

Выступы на радиаторе предназначены под контуры с антифризом.

Датчики

Новый теплообменник Гранд Чероки поставляется в комплекте со всеми прокладками, масляным фильтром и двумя датчиками. Верхний отвечает за температуру масла, нижний – за его давление.

Датчики идут в комплекте с новым маслоохладителем

Датчики идут в комплекте с новым маслоохладителем

На дорестайле датчики расположены почти друг над другом, что вызывало сложности при замене и работе с разъёмами. При продольном расположении двигателя в любом случае нужно снимать коллектор, а вот при поперечном можно было подлезть и поменять датчики на месте, пусть и с трудом.

Датчики расположены друг над другом

Датчики расположены друг над другом

У рестайлинга датчики слегка разнесены в стороны и уменьшен угол наклона датчика температуры.

Датчики разнесены в стороны

Датчики разнесены в стороны

Тонкие руки, немного сноровки и датчики можно поменять без демонтажа верхней части коллектора, что позволяет сэкономить на прокладках.

Масляный фильтр

Самое большое изменение коснулось колбы масляного фильтра. На дорестайле по центру стоит клапан, в честь которого выпустили отдельный сервисный бюллетень.

Читайте также:  Towing with jeep cherokee

По этому клапану есть сервисный бюллетень

По этому клапану есть сервисный бюллетень

Вы можете как обычно открутить крышку масляного фильтра и увидеть улетающий вдаль кусок пластика. В профильных сервисах Москвы с этим справятся, в остальных предложат новый узел. Если вас настигла такая напасть, достаточно купить артикул 68385075AA, в комплекте клапан и пружина.

Крышка масляного фильтра дорестайл

Крышка масляного фильтра дорестайл

Именно поэтому в рестайлинге перепускной клапан установили в крышку, упростив конструкцию. Главное её не ронять, а то клапан разберётся на составляющие. Именно так и произошло при съёмке ролика.

У рестайла в крышке стоит перепускной клапан

У рестайла в крышке стоит перепускной клапан

В штатном режиме эксплуатации масло попадает в колбу (1), проходит через масляный фильтр и уходит в магистраль (3) на маслоохладитель.

Движение масла в колбе фильтра

Движение масла в колбе фильтра

При забитой бумаге или повышенном давлении в системе срабатывает клапан, масло проходит мимо фильтра (2) и частично сбрасывается обратно к насосу.

Отличия масляных фильтров, внизу рестайлинг

Отличия масляных фильтров, внизу рестайлинг

Фильтры не взаимозаменяемые, у рестайлинга снизу выступ с прокладкой, которая запирает канал сброса масла. Оба фильтра лежат в одном положении, низ расположен справа.

Нюансы

Первые версии теплообменника Гранд Чероки производила компания Hengst, теперь первенство перешло к Sogefi.

Вместо Hengst теперь Sogefi

Вместо Hengst теперь Sogefi

Работа над ошибками проделана достойная, однако есть и свои минусы. В нижней части колбы масляного фильтра есть три технологических пластиковых заглушки, запаянных с завода. Это слабое место, которое может потечь даже на новом узле.

Заглушки в корпусе масляного фильтра

Заглушки в корпусе масляного фильтра

Как вы уже видели, у рестайлинга резина покраснела, стала более эластичной и меньше дубеет. Тем не менее порой привозят охладители с чёрными прокладками.

Цвет прокладок теплообменника не всегда красный

Цвет прокладок теплообменника не всегда красный

Крайслер не комментирует очередной виток доработок.

Важно!

  1. Китайские маслоохладители. Масляный насос создаёт давление в системе до 1000 кПа, малейшая неточность и всё масло в лучшем случае снаружи, а в худшем – начало смешиваться с антифризом. Aliexpress это большая лотерея, причём потерять в ней можно намного больше, чем стоимость «входного билета».
  2. Герметик. Производитель поставляет только прокладки между пластиковым корпусом и развалом двигателя, уплотнения между пластиком и охладителем отсутствуют. Пусть это останется на совести Крайслера. Вы можете разобрать всё и посадить на герметик, но на свой страх и риск. Грамотный сервис не станет таким заниматься.
  3. Безразличие. Достаточное количество владельцев в курсе течи масла, но продолжают упорно ездить дальше. Пентастар не сильно любит пониженный уровень, ему и так хватает проблем с рокерами, не стоит усугублять ситуацию и утраивать стоимость ремонта.
  4. Ресурс. Статистика показывает, что теплообменники проезжают в среднем 100 тысяч километров, после чего просятся на покой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector