Отсутствие в новом XL радиатора вариатора
У некоторых гонщиков перегревался (единичные случаи) — если постоянно валить на все деньги по жаре хорошей.
Отсутствие в новом XL радиатора вариатора! Какие могут быть проблемы и возможны ли перегревы без него?
Просто убран в новой модификации!
Дело не в гонках, а просто в стоянии в пробках((((
у меня до этого был XL 2007 года, так на ТО-3 мне сказали, что надо мыть радиатор вариатора, потому что даже при обычной езде он (вариатор) сильно нагревается!
Вот и вопрос. ЗАЧЕМ его стоило убирать.
Я разговаривал с мастером в диаманте про отсутствие радиатора, но по его словам радиатор остался, просто перенесли в другое место, по причине того, что на старом месте на него летело много грязи, и он забивался.
Что то очень странно, мне перед продажей нового XL сообщили, что теперь его просто нет.
Да и куда его можно было перенести?? он же должен стоять в любом случае впереди вариатора. В запаску же его не положешь)))
Никаких проблем нет в новом XL-е.
Вопросы ЗАЧЕМ ЕГО УБИРАТЬ — адресовать производителю.
Если не затруднит сфотографируйте где он стоит хоть у себя полезу посмотрю есть или нет
А то кто то что то кому то когда то сказал и понеслось. Есть, нету, для Европы, для Японии, Рольф зачем радиатор убрали.
Думаю выход один либо узнать официально из уст ММС или механиков Рольфа что с радиатором или каждому просто хорошенько посмотреть на своих любимцев
На счет своего любимца не скажу т.к. и не задавался таким вопросом, но если укажете где он должен стоять (желательно с фото) то на выходных обязательно посмотрю
Уважаемый Владимир, не поймите меня превратно, но как я понимаю вариатор остался прежним, а радиатор исчез! вопрос. зачем.
Производитель старается сэкономить на всем, при этом цена автомобиля не 100 т.р.
При этом ОД рекомендует людям на XL 2007-2009 годов проводить чистку радиаторов вариатора в зависимости от загрязненности! Стоимость такой услуги 8 т.р., тк надо сливать жидкости и снимать сам радиатор!
Вот в чем мой был вопрос! как СЕЙЧАС будет себя «чувствовать» вариатор))))?
Уважаемый Владимир, не поймите меня превратно, но как я понимаю вариатор остался прежним, а радиатор исчез! вопрос. зачем.
Производитель старается сэкономить на всем, при этом цена автомобиля не 100 т.р.
При этом ОД рекомендует людям на XL 2007-2009 годов проводить чистку радиаторов вариатора в зависимости от загрязненности! Стоимость такой услуги 8 т.р., тк надо сливать жидкости и снимать сам радиатор!
Вот в чем мой был вопрос! как СЕЙЧАС будет себя «чувствовать» вариатор))))?
Я думаю грузиться не стоит по этому вопросу. Раз япы убрали радиатор значит так будет ещё лучше. Там не дураки сидят, да и Аут не жигуль. А вообще радует меня наш форум. Обсуждается подсветки шильдиков, кто бы что купил , если бы да кабы. Вот ни это ли показатель надёжности авто? Если всё нормально зачем выдумывать проблемы. Ездите и наслаждайтесь как Я!
Если не затруднит сфотографируйте где он стоит хоть у себя полезу посмотрю есть или нет
А то кто то что то кому то когда то сказал и понеслось. Есть, нету, для Европы, для Японии, Рольф зачем радиатор убрали.
Думаю выход один либо узнать официально из уст ММС или механиков Рольфа что с радиатором или каждому просто хорошенько посмотреть на своих любимцев
На счет своего любимца не скажу т.к. и не задавался таким вопросом, но если укажете где он должен стоять (желательно с фото) то на выходных обязательно посмотрю
Ну я сфоткаю. А так он под противотуманкой с водительской стороны стоит.Там снята заглушка в низу бампера,там ещё лампы ставят на неё.А с другой стороны литая глушка. На дизелях нет радиатора и там стоит заглушка вынимаюшаяся.
Ну я сфоткаю. А так он под противотуманкой с водительской стороны стоит.Там снята заглушка в низу бампера,там ещё лампы ставят на неё.А с другой стороны литая глушка. На дизелях нет радиатора и там стоит заглушка вынимаюшаяся.
В новых аутах уже этого нет, там по обеим сторонам заглушки теперь.
———- Добавлено в 16:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ———-
Я думаю грузиться не стоит по этому вопросу. Раз япы убрали радиатор значит так будет ещё лучше. Там не дураки сидят, да и Аут не жигуль. А вообще радует меня наш форум. Обсуждается подсветки шильдиков, кто бы что купил , если бы да кабы. Вот ни это ли показатель надёжности авто? Если всё нормально зачем выдумывать проблемы. Ездите и наслаждайтесь как Я!
Да всё понятно, НО. у меня на старом XL в то лето варик перегревался, хотя был с радиатором и у меня достаточно умеренная езда.
Вот я и переживаю за то, что его нет!
Не хочется попасть в число хозяев XL, машины которых через полгода отзовут из-за перегрева варика!
первые владельцы нового аута без радиаторов пользуются им уже больше года. Я в том числе. Перегревов никаких не было.
первые владельцы нового аута без радиаторов пользуются им уже больше года. Я в том числе. Перегревов никаких не было.
Я надеюсь! но.
Если у кого то будут комменты по поводу поведения варика в жару на Новом XL, буду очень благодарен.
Уважаемый Владимир, не поймите меня превратно, но как я понимаю вариатор остался прежним, а радиатор исчез! вопрос. зачем.
Производитель старается сэкономить на всем, при этом цена автомобиля не 100 т.р.
При этом ОД рекомендует людям на XL 2007-2009 годов проводить чистку радиаторов вариатора в зависимости от загрязненности! Стоимость такой услуги 8 т.р., тк надо сливать жидкости и снимать сам радиатор!
Вот в чем мой был вопрос! как СЕЙЧАС будет себя «чувствовать» вариатор))))?
Повторяю — проблем с перегревом НЕТ! (частные случаи подтверждают общую статистику — ничего не греется).
ОД могут рекомендовать много чего, для того, чтобы посеяв шквал сомнений в штиль в голове владельца XL, заработать дополнительные деньги.
Это как с мотор-тестом — рекомендуют практически на каждом ТО, только нах** он не нужен.
Если есть проблема — она решается чисткой радиатора. Нет проблемы — не забивайте себе голову всякой маркетинговой ерундой и езжайте спокойно.
Охлаждение вариатора осуществляется через основной радиатор (контур охлаждения) — в моделях XL, где отсутствует отдельный радиатор для охлаждения вариатора.
Японцы просто так ничего не делают. Если такая схема существует, значит ее эффективность доказана.
Замена теплообменника рабочей жидкости вариатора и АКП Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Вывернув четыре болта, снимите защиту картера двигателя.
7. Слейте рабочую жидкость из вариатора или автоматической коробки передач (в зависимости от двигателя).
8. Слейте охлаждающую жидкость.
9. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга теплообменника АКП (вариатора) к верхней трубке системы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу.
10. . и отсоедините шланг от патрубка теплообменника.
11. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга теплообменника АКП (вариатора) к нижней трубке системы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу.
12. . и отсоедините шланг от патрубка трубопровода.
13. Выверните четыре болта крепления теплообменника к картеру АКП (вариатора).
Так расположены болты крепления теплообменника к блоку цилиндров.
14. . отсоедините теплообменник от АКП (вариатора) и отведите в сторону.
15. Извлеките прокладку из паза в корпусе теплообменника.
16. . и обязательно замените прокладку новой.
17. Установите теплообменник АКП (вариатора) и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления теплообменника затяните моментом 4 Н м.
18. Залейте в АКП (вариатор) рабочую жидкость.
19. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
20. Пустите двигатель, проверьте герметичность системы охлаждения двигателя и охлаждения рабочей жидкости АКП (вариатора).
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»