Включение вентилятора охлаждения.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kabz34
На тропе
:idea:Всем привет, ребят при какой температуре у вас включаются вентиляторы? Что то мне кажется у меня 102 ° это многовато . У знакомого на турбо легаси в 95° . Где косяк?)
темы с термостатом читал, позже хочу холодный от tama поставить. Но хотелось бы еще и воздушное охлаждение сделать пораньше.
Всем спасибо.
romankov
На тропе
В 94 начинает крутиться, 98 оба, 102 на всю. Вроде так у меня. Но точно в 93 не крутится, а как 94 начинает крутиться
Больше 101 не видел никогда.
Стоит термос на 77 motorad.
kabz34
На тропе
В 94 начинает крутиться, 98 оба, 102 на всю. Вроде так у меня. Но точно в 93 не крутится, а как 94 начинает крутиться
Больше 101 не видел никогда.
Стоит термос на 77 motorad.
Ivlev
Старший Лесник
romankov
На тропе
Ну дык посмотрите по сканеру темп какая и что с карлсонами
102 на предыдущей Субару Трибеке квадратик лишний на шкале появлялся , это уже было выше нормы темп (норма было от 87-101). Тогда у меня прокладка бошки была пробита , но это был ez30
На форе , думаю по-другому все.
У меня вот так. но может дойти в затяжную горку до 101
И резко после этого начинает падать где то до 88
Вентиляторы в салоне тоже не слышу
kabz34
На тропе
Ну дык посмотрите по сканеру темп какая и что с карлсонами
102 на предыдущей Субару Трибеке квадратик лишний на шкале появлялся , это уже было выше нормы темп (норма было от 87-101). Тогда у меня прокладка бошки была пробита , но это был ez30
На форе , думаю по-другому все.
У меня вот так. но может дойти в затяжную горку до 101
И резко после этого начинает падать где то до 88
Вентиляторы в салоне тоже не слышу
Вот и хотелось бы выяснить про форик))) что то тут не так))) писал Саше а80 по этому по воду, сказал что этим ни кто не заморачивался. Но Не ужели это так?:russian:
romankov
На тропе
Вот и хотелось бы выяснить про форик))) что то тут не так))) писал Саше а80 по этому по воду, сказал что этим ни кто не заморачивался. Но Не ужели это так?:russian:
Я по поводу темп оч замарачиваюсь. Торк почти всегда включен на телефоне , кроме коротких поездок.
8 месяцев владею этой колесницей и все никак будильник water temp не соберусь поставить. Изготовитель же разрешил мне только лицезреть синюю яхту
kabz34
На тропе
romankov
На тропе
maxyz
Лесник
Где-то на форумах нарыл про разные субаровские термостаты:
21210AA150 Термостат EJ204 (речь о последних моделях)
Нач. темп. открытия89 — 92°C
Полное открытие. 98°C
Включение вентиляторов 102 — 103°C
21210AA080 Термостат EJ253 (SOHC, атмо)
Нач. темп. открытия 80 — 84°C
Полное открытие. 95°C
Включение вентиляторов 95 — 99°C
21210AA160 Термостат EJ255 (DOHC, турбо)
Нач. темп. открытия 82 — 86°C
Полное открытие. 91°C
Включение вентиляторов 95 — 96°
21210AA140 дизельный Форестер (20Z)
Нач. темп. открытия 84 — 88°C
Полное открытие. 93°C
Включение вентиляторов 97 — 99°C
21210-AA190 FB20
Начальная температура открытия:
86 — 90°C (187 — 194°F)
Температура полного открытия:
95°C (203°F)
Forester SJ — рабочая температура масла
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
subzeus
На тропе
subzeus
На тропе
Сам нашел. Мда тут алгоритм нечто конечно, из того что понял при 105С должен был вращаться. Брр. И причем в этой таблице компрессор кондиционера на первых ролях?
ggermann
Лесничий
subzeus
На тропе
Точно. Отсюда видимо и мое следующее наблюдение.
Ехал в субботу на дачу, пробень жуткая, солнышко светит, посмотрел температуру масла -109С. Перестал наслаждаться весенним воздухом и выхлопными газами, закрыл окна и включил кондиционер. Температура опустилась до 100 градусов и выше 102С больше не поднималась.
Это я, конечно, температура масла смотрел, но вечером в ту же пятницу, воткнул OBD2 ВТ адаптер и Torque уже показывает еще и температуру ОЖ, которая на прогретом движке поначалу отстает от масла на 1-2 градуса, а потом почти всегда совпадает. Так, что думаю температуру масла можно считать за температуру ОЖ.
Не-а. Понаблюдал повнимательнее. Все-таки температура масла и ОЖ в Форестере не одно и тоже. На полностью прогретом двигателе разница может достигать и 10 градусов.
Vohutla
Старший Лесник
SJ 2013, FB 2.0, атмо, СВТ.
Ярославк утром в Москву. Трасса.
На улице +23, скорость по спидометру 130-150-160 — температура масла 108, выше не поднималась. Встал в пробку перед Королевым- температура упала до 98. Въехал в МСК с светофорами и местными заторами — температура выше 100 не поднималась.
Кондиционер включен. Масло 5/30 Шелл ЕСТ.
Vlad4203
В Лесу
Сам нашел. Мда тут алгоритм нечто конечно, из того что понял при 105С должен был вращаться. Брр. И причем в этой таблице компрессор кондиционера на первых ролях?
Сегодня мониторил температуру масла двигателя и антифриза на стоящей машине (после поездки, прогрета) ActiveOBD+elm327.
За бортом +16, кондиционер выключен.
Завел, масло +92, антифриз +90. Вентиляторы не вращаются.
Через 10 минут, масло 99, антифриз 95, вентиляторы не вращаются.
Чуток погазовал, масло 105, антифриз 99, вентиляторы не вращаются.
Еще погазовал, масло 107, антифриз 100, вентиляторы заработали.
Через пару минут, масло 105, антифриз 95, вентиляторы работают.
Как то не совсем по табличке выходит
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Сегодня мониторил температуру масла двигателя и антифриза на стоящей машине (после поездки, прогрета) ActiveOBD+elm327.
За бортом +16, кондиционер выключен.
Завел, масло +92, антифриз +90. Вентиляторы не вращаются.
Через 10 минут, масло 99, антифриз 95, вентиляторы не вращаются.
Чуток погазовал, масло 105, антифриз 99, вентиляторы не вращаются.
Еще погазовал, масло 107, антифриз 100, вентиляторы заработали.
Через пару минут, масло 105, антифриз 95, вентиляторы работают.
Как то не совсем по табличке выходит
Vlad4203
В Лесу
Преобразование аналогового сигнала от датчика в цифровой происходит в контроллере двигателя, elm получает и передает в программу цифровые данные, так что погрешности быть не должно, может только задержка на пару секунд.
К тому же показания температуры масла на бортовом дисплее и в программе совпадали.
Меня все таки беспокоит, что вентиляторы включились только при достижении температуры охлаждайки 100 гр.. Я следил за ними в диапазоне 95-100
baev77
Старший Лесник
Меня все таки беспокоит, что вентиляторы включились только при достижении температуры охлаждайки 100 гр.
ИМХО, поздно включаются. На горячем ЕЖ255 температура включения вентилятора(ов) — 96 градусов. По крайней мере у меня.
АниМашев
Старший Лесник
Вот чем мне перепрошив от Дронова и понравился, темп. включения уменьшена до 96.
По эксп-ии темп. масла прилично «упала»))
Messir
Лесник
Штатно — порог включения 103 градуса ОЖ. Все rom’оделы, насколько мне известно, снижают эту границу, в частности Дронов выставляет 96 градусов.
И вообще, температура масла на штатной прошивке легко разогревается до 105-106 градусов и неохотно снижается, в то время как на кастоме при падении нагрузки снижается практически на глазах.
Добавлено через 7 минут 4 секунды
И напоследок хочу немного «пройтись» по применяемому маслу. Читал, что некоторые ради «снижения масложора» перешли на вязкие масла типа w40 и даже w50. Так вот — если у вас не ралли и соревнования по рэйсингу, а обычная гражданская езда, то это нельзя делать категорически! Применение более вязкого масла, чем предписано, ухудшит прокачиваемость масла и охлаждаемость цилиндров на низких оборотах в пробках, а также приведет к нерасчетной работе системы управления фазами газораспределения AVCS, что позже может вылиться в нехорошие последствия в виде ускоренного износа AVCS и деталей двигателя. «Исправляя» одну проблему, получаете впоследствии другие, еще более серьёзные. В машине многое взаимосвязано, давайте не будем об этом забывать.
Честно говоря, бороться с масложором, обусловленным объёмным перегревом масла при гражданской езде, я бы стал совсем банальными способами: либо переходом на масло с основой на ПАО, которая имеет бОльшую стойкость к температурной деградации, нежели чем штатные гидрокрекинговые масла, либо сократил интервалы смены масла до 5000 км с переходом на более дешевые масла с рекомендованными FHI вязкостью и допусками. Например, Лукойл.
+1!
Перебором масел вязкости 0W-20/0W-30 избавиться от масложора невозможно, все равно будет гореть. Максимум что можно сделать — постараться снизить негативный эффект от кипячения масла, выбирая более стойкие к кипячению композиции с ПАО, эстерами.
А то, что дилеры льют 0/40 — натуральное вредительство и целью оно имеет исключительно заткнуть владельцев, жалующихся на масложор. То, что в итоге движок вязкими маслами убивается — в расчёт не принимается. Гарантию как-нибудь отбегает — и ладно!