Рабочая температура масла двигателя
Зимой стабильно держалась 90.
Сейчас 95, в пробках 100. Штатная стрелка температуры ОЖ что зимой, что летом стоит на одном месте. Судя по ней температура ОЖ не растет.
В каких пределах температуру масла считать нормальной?
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
Температура ОЖ меняется с 97 до 88 во время работы двигателя. По стрелке не определишь. А нормальная температура масла зависит от марки и вязкости масла, а также от типа двигателя и его сборки.
STI GRB
Новичок
Больше 120 маслу любому уже не очень и антифризу больше 100
Нужно ставить большие маслокулеры с термостатом и большие радиаторы антифриза алюминиевые с холодным термостатом, которые не на 90, а на 60 градусов уже открываются!
На большинство автомобилей у нас все в наличии!
Еще есть вентиляторы на радиаторы, они тоньше и по производительности лучше в несколько раз!
Alex89
Повелитель STI-хий
Зимой температура масла не разу не поднялась выше 80-85 градусов. Сейчас летом уже 90 максимум при очень активной езде поднималась до 93-95. Нет маслокулера, только радиатор ОЖ большой цельноаллюминиевый. Когда включается вентилятор, то и температура масла падает до 90. У моего друга такая же проблема была прошлым летом, температура масла поднималась за 100, купил маслокулер с термостатом зимой, сейчас будет ставить.
drew
Субарист
Ребят, совету надоть.
Темп масла растет на глазах, хотя и не жгу особо. На мкажд выехал, бросил взгляд на датчки, а там 120, я либо не поседел.
после работы вот только обратил внимание, что темп ОЖ не дошла еще и до первого деления, а темп. масла на доп будильнеге уже к 60ти подошла. Имхо будильнег с ума сходит. Датчик-блитц, тупой механический, сенсор в проставке. Потом всю дорогу пыталсо сбросить темп. Снизил еле до 115, потом опять до 120ти нагрел. Возле дома минут пять стоял с заведеным, опустилась до 113-115 только. Еще давка покоя не дает, на 120град- два очка, на 115ти 2,2-2,3. Такое может быть. Масло 5/50, не 0/30 канеш, но все-таки, при такой температуре.
Вопчем присоветуйте, как сенсор проверить? Есть ли девайс, вместо щупа вставить, например, да померять температуру, либо еще как?
И вообще, у кого еще за пару последних дней температура так резко выросла?
е046кс (Илья)
Новичок
У меня с наступлением тепла, постоянная темп. масла 95-102С. Жочу ставить куллер!
Я слышал если масло больше 115-120, греется, то оно Гггг.
IluxaBarnaul
Новичок
Конечно, чем теплее, тем выше будет! 90-95 рабочая, если отжигать то до 120 греется. Поэтому тут да маслокулер спасет и не только от капиталки))
VIP700
Новичок
е046кс
вроде после 117-120градусов масло теряет свои свойства и советуют сливать и менять.
у меня масло с маслокулером (15-16рядов) не более 93 на отжигах, в простом режиме от 70-90
Новичок
В спокойном режиме- 80-90градусов
Отжег-выше 95 градусов не видел.
Стоит маслокуллер HKS 15 рядный
Yurs
Повелитель STI-хий
Ребят, совету надоть.
Темп масла растет на глазах, хотя и не жгу особо. На мкажд выехал, бросил взгляд на датчки, а там 120, я либо не поседел.
после работы вот только обратил внимание, что темп ОЖ не дошла еще и до первого деления, а темп. масла на доп будильнеге уже к 60ти подошла. Имхо будильнег с ума сходит. Датчик-блитц, тупой механический, сенсор в проставке. Потом всю дорогу пыталсо сбросить темп. Снизил еле до 115, потом опять до 120ти нагрел. Возле дома минут пять стоял с заведеным, опустилась до 113-115 только. Еще давка покоя не дает, на 120град- два очка, на 115ти 2,2-2,3. Такое может быть. Масло 5/50, не 0/30 канеш, но все-таки, при такой температуре.
Вопчем присоветуйте, как сенсор проверить? Есть ли девайс, вместо щупа вставить, например, да померять температуру, либо еще как?
И вообще, у кого еще за пару последних дней температура так резко выросла?
Forester SJ — рабочая температура масла
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Eckart
Входит в лес
Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.
Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?
kot 69
В Лесу
Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.
Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?
Где то было уже, до 115-120 не критично. При этом лучше делать внеплановую замену масла на 7.5 ткм (можно не у ОД).
Алексей Витальевич
Главный Лесник
Я, конечно, понимаю что это не температура ОЖ. Но всё таки, что то как то не спокойно.
В связи с чем вопрос к владельцам аналогичной модели — какая у вас температура масла?
Не сцать!))) Кроме циферек там есть зелёненькая шкала, и, когда станет совсем горячо, она станет краснеть. 😉 Так что, запас есть.
subzeus
На тропе
Привет всем!
Купил форестер 2014 года месяц назад. Двигатель 2,5 л.
Выставил в настройках бортового компьютера отображение температуры масла в двигателе. По показаниям в пробках доходит до 106 градусов.
Тоже 2.5. У меня нет в бортовом компьтере никакой температуры масла. В мануале написано что только для турбовых версий. Или речь
о каком-то дополнительном бортовом компьютере?
Лесовичок
Лесник
Тоже 2.5. У меня нет в бортовом компьтере никакой температуры масла. В мануале написано что только для турбовых версий. Или речь
о каком-то дополнительном бортовом компьютере?
Всё там есть. Маленький дисплей под козырьком в центре торпедо и переключатель слева под рулём помогут тебе, о Субарист!
subzeus
На тропе
Всё там есть. Маленький дисплей под козырьком в центре торпедо и переключатель слева под рулём помогут тебе, о Субарист!
Спасибо Кэп)
Вот только не нашел там ничего про масло.
Расходы, экономайзеры всякие, напоминалки, красивые картинки работы транмиссии. В мануале вроде (нет сейчас под рукой) написано: температура масла, коэффициент нажатия педали акселератора, давление наддува — для турбовых версий. Хотя возможно Вы правы, и я еще не до конца разобрался в этом бортовом компьютере.
Лесовичок
Лесник
. температура масла, коэффициент нажатия педали акселератора, давление наддува — для турбовых версий.
dankvart
В Лесу
Ваги и вообще немцы легко греются до 115-120.
Имхо, это не очень полезно, объемный перегрев никто не отменял. Масло начинает ускоренно деградировать, по идее. Да и пленка масляная смывается легче.
У вас на sj-ях где датчик стоит? В поддоне или в голове? Если в поддоне, то, значит, в голове еще выше температура. Хотя, сомнительно, что fhi его в поддон воткнут.
У меня на sh масло летом больше 100 не греется, хотя порой езжу динамично. Зимой 90-95. Мелочь, а приятно. Давка на ХХ на стоковом 10-мм насосе 1,5-1,6. Масло — обычный motul
Artem SJ
На тропе
У меня при покатушках по снегу, горкам и прочим неровностям масло греется до 106-110 градусов! В городе 98-100.
У турбофорей картинки красивее, есть шкалы всякие, на атмосфернике проще!
А масло лучше менять край через 5000 ткм. Я лью Idemitsu Zepro 0W-20 API SN оно же и в банках OEM Subaru. Перешел бы на БардаХль, да уж больно дорогой 1500 за литрушку, да и смысл?
ВодительВС
На тропе
Junglist
На тропе
Rabbit-AWD
В Лесу
subzeus
На тропе
Немцы бензиновые, кстати, тоже грешат «жором». Года три назад у приятеля на годовалом Q5 меняли движок по гарантии, с опечатываниями, замерами и т.д. Проблема была массовая, он такой не один был. Можно наверно посмотреть в чем у них там дело было и что в результате сделали.
Коллега по работе в Tiguan двухлетний масло с новья подливает.
subzeus
На тропе
Да, спасибо, все нашел. Для таких как я: настройки тройного экрана, выберираете нужные параметры. Мануал как-то совсем неочевидно об этом намекает.
А теперь касательно самой температуры. Вывел и начал наблюдать. Бросилась в глаза, нелинейность изменения температуры. Масло равномерно с точки зрения скорости изменения температуры прогрелось до 90-93 градусов и держалось в этом диапазоне минут 20-25 , и в пробке и при нормальной езде. Все, вот она рабочая температура двигателя. Ан нет, после 25-30 минут в районе 90 градусов, начала дальше по грудусу в 5-10 минут ползти вверх, а на хрена? если рабочая температура двигателя казалось бы достигнута? Большой объем масло, пока все до конца не прогрелось? Но тогда почему такая задержка на 90 градусах?
Дальше достигла 102 градусов, и держалась в диапазоне 99-102 все оставшееся время поездки. И это все при обкаточной, полупробочной езде почти на холостых оборотах. Что же будет в жару да при слегка грязном двигателе не сверкающем алюминием?
Вообщем пока не вкурил, и до к конца не могу проанализировать это дело с точки зрения физики процесса. Но постараюсь)