Температура двигателя toyota rav4

4.2. Тепловой режим двигателя

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Температура двигателя toyota rav4

Rav4 2002 Не поднимается температура в зимнее время -20 на холоде до 50% как обычно в теплое время года. Только примерно до 30%. Залил осенью масло 0-40 Castrol полусинтетика.
Да и печка включенная на максимум не особо и греет. В ноги вообще слабо. Тут писали что горячий воздух на максимуме должен обжигать, так этого и помине нет. Есть ли связь?

BoMbardieR Активный пользователь Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль

2004г. Аналогично, на Х.Х. стрелка датчика максимум на 1\3 поднимается. Но при этом работает «печка» на автомате. Просто «печка» как доп. охлаждение работает, вот и не может прогреться.
Во время движения все становится нормально, стрелка убегает на 1\2.

leha-1 Старожил Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль

А у меня во время движения так и стоит на 1/3. Подозреваю как потеплеет вернется на 1/2. Термостат меняется в сборе или только как одна деталь?

Alex_707 Просто Alex Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто

MrDims злобный крокодил Сообщений: 20582 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто

у всех, у кого не прогревается или остывает на ходу машина — меняйте термостат с прокладкой!

не надо придумывать бредовые теории про то, что радиатор печки всё отбирает

Читайте также:  Кроссовер до 2500000 2022

п.с. утверждение верно до -35С за бортом

Sonics_ru Иногда бываю Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль

BoMbardieR Активный пользователь Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль

Zack Старожил Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

MrDims
А вот вопрос и ситуация:
Мотор прогрет до рабочей температуры.
Печка дует по максимуму.
Стрелка температуры на середине шкалы.
В движении все нормально, как и положено.
Останавливаемся в пробке.
Температура начинает падать .
Печка дует так же на максимуме и воздух из нее идет практически такой же теплый (не горячий и не обжигает), как и был в движении.
К слову сказать — эффективность печки такая, что примерно за минут 45-50 движения при ниже -20 и выставленной на климате t=+23 скорость вращения вентилятора печки в режиме AUTO падает на минимальное значение, это говорит о хорошей эффективности обогрева, на мой взгляд. Может у кого то и еще лучше, не знаю

Так вот, ради интереса, выключаю вентилятор печки вообще.
Стрелка в течении 5-10 секунд снова выходит на середину шкалы.
Включаю печку снова (холодно все-таки ) и стрелочка снова опускается на 2-3 мм в течение 20-30 сек.
Так что это, как не «радиатор печки всё отбирает»

А к термостату у меня претензий нет.
Вот если на ходу температура падает, вот тогда да, менять термостат.

Объем системы охлаждения Рава около 7-8 литров. На большой круг (основной радиатор с патрубками) приходится примерно половина этого объема.
А уж остудить 4 оставшиеся литра через радиатор печки на 10-20 градусов на полной скорости вентилятора и при входящем воздухе ниже -20 мне кажется не проблема
ЗЫ: В стародавние времена летом при перегреве мотора советовали включать печку на всю катушку, дабы избежать критического перегрева. И это срабатывало! проверено лично на первой машине!

Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

alekc Суровый Rav’овод Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Печка в любом случае должна отбирать тепло у ОЖ. Если этого не происходит значит что то не так! Но и термостат должен вовремя олткрываться и закрываться, если где то закусывает либо поздно начинает закрываться то так и будет после поездки падение температуры.

Опять же надо учитывать что на приборной панели не измерительный прибор который градусы ОЖ показывает, а УКАЗАТЕЛЬ температуры ОЖ. То есть сильно относительные показание он имеет.

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка

leha-1 Старожил Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль

хочу заметить, что ДИЗЕЛЬ в холодное время не прогревается на ХХ и это нормально, на ходу должен добирать до нормальной температуры или чуть чуть не дотягивать, как ХХ или движение в пробке(с АКПП, про МКПП не помню) вновь остывать. Так что возможно не стоит торопиться с термостатом, а понаблюдать.

Читайте также:  Land rover кроссовер land rover discovery sport

з.ы. на сегодня во владении находится дизельный авто(не раф), не первый авто, опыт общения с дизельными авто 8 лет. За это время зимой дизель ведет именно также как написал выше, замена термостата была через 5 лет после покупки,результата ни какого.

з.ы.з.ы.
Darrin — прошу прощения за свою невнимательность и как следствие не корректный ответ про замену термостата, не обратил внимания, что авто дизельный.

Zack Старожил Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

alekc
Что значит Но и термостат должен вовремя олткрываться и закрываться?
В такие холода он закрыт почти всегда (по крайней мере первые, наверное полчаса, движения) и АФ цикулирует только по малому кругу, вот тут печка его и охлаждает на столько, что энергии сгорания бензина, на оборотах близких к холостым, не хватает для поддержания рабочей температуры мотора.

Эта стрелочка довольно таки точна и 10 градусов она наверняка «заметит».

Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

alekc Суровый Rav’овод Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка

Zack Старожил Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Почему 2?
1!
Термостат, точнее его корпус, устроен так, что через него постоянно протекает, омывая его, антифриз.
Только термостат меняет потоки его протекания.

Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

MrDims злобный крокодил Сообщений: 20582 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто

2 Zack
у тебя 1AZ-FSE?
у него меньше тепловыделение на ХХ, но это говорит всего лишь о том, что термостат только в начале своего «начала конца»
на небедном 1AZ-FE ты это почувствовал просто немного позже

вердикт — менять!
у нас нет (а мы практически соседи) в этом году не было таких морозов, чтобы движок имел права остывать

Zack Старожил Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

MrDims
Да FSE все может быть. Рав 2001 г.в. так что . но, повторюсь, у меня к нему претензий нет .
А насчет морозов ты не прав, во вторник утром было -26 и эта ерунда реально заметна от -20 на моем авто.

Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

serge515 Активный пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.6.2009 Город: Игра Авто: RAV4 (2) левый руль

Я не понял что за разговоры вы ведете.Причем тут термостат, когда температура падает.Кто-нибудь из вас реально сталкивался, когда не открывается термостат?Температура поднимается на глазах, только проворонил и закипел. Напоминаю, когда закрыт термостат, охлаждающая жидкость «бегает» по малому кругу, когда открывается, это примерно при 70 градусах цельсия, то в работу вступает большой круг, т.е. подключается радиатор. И то что радиатор печки забирает тепло — совершенно верно, он и должен забирать тепло по своей сути. Если же у вас при минусовой температуре окружающего воздуха машина не набирает рабочей температуры-поставьте картонку перед радиатором. А когда авто стоит заведенный и на ХХ, то не удивительно, что она может чуть подостыть, происходит естественное охлаждение за счет холодных воздушных масс.

Читайте также:  Разборка двигателя lifan x60

Источник

Температура двигателя toyota rav4

Eqilibrium

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 12.4.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Suppafly

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Ожидающие
Сообщений: 169
Регистрация: 13.5.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

CredoSer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте, У меня Тойота Рав4 2001 года, объём 2.0 AZ-FE, МКПП, европейка. После капитального ремонта мотора, заметил, что датчик температуры двигателя ниже 90 градусов, но чуть-чуть выше 45 градусов. Насколько я знаю, рабочая температура где-то 90 град. До ремонта стрелка всегда показывал ровно горизонтальной положении. Теперь не дает покоя это. Это нормально или датчику температуры приходить конец и он неправильно показывает? и насколько плохо сказывается на срок службы двигателя? Следует отметить, что когда переключаю на тепло, в салоне дует слабое тепло, даже когда ставлю на максимум.

sbcproject

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Регистрация: 5.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

CredoSer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Спасибо за совет, проверю и отпишусь

Реклама партнёров

CredoSer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2014
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Сейчас завел машину и стал проверят вверхнюю потрубку с левой стороны машины идуший на радиатор был холодным. Нижняя потрубка радиатора с правой стороны машины идущая на двигатель тоже холодный. Через 2 минуты работы двс на хх, вверхняя потрубка стала нагреваться сразу после заведения двс, нижняя была холодной. через 14 минут работы двс вверхняя потрубка стала теплым ближе к горячей, вверхняя пластмассовая часть радиатора нагрелся, а сам радиатор уже был горячим. Нижняя потрубка стала тоже теплым. Показание приборной панели после 14 минут работы двс на хх.

Скорее всего мой термостат всегда стоит в открытом положении. а можно его вылечить и вообще стоит ли это делать?

Так как, мой термостат стоит с правой стороны двс, снизу после генератора, как ОЖ проходит через потрубку, с левой стороны двс? Можете кратко обьяснить, для понимания?

Диагностического сканера не имею, придется идти к диагностикам чтобы проверили. Я так понимаю, что и не стоит, так как проблема скорее всего термостате. правильно?

sbcproject

Источник

Оцените статью
Adblock
detector