Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Хочу поделиться опытом. Научился читать температуру коробки на H3 c помощью простого сканера OBD2 и TorquePro.
Для этого необходимо в Torque, к основному универсальному набору, добавить дополнительные GMовские «датчики». Для этого в Torque на главном экране необходимо выбрать: Settings->Manage Extra PIDs->***->ADD predefined set->Pontiac\GM\Opel\Vauxhall
После данной манипуляции у нас появляется много дополнительных параметров. Единственное, что там показывать не будет — это температура масла коробки. Датчик есть, но Torque не показывает. Эту проблему можно победить так: создаём собственный датчик (или редактируем датчик из установленного набора GM) в соответствии с параметрами:
PID: 221940
Long Name: Температура ATF АКПП
Short Name: АКПП
Minimum value: 0
Maximum value: 220
scale: x1
Unit: °F
Equation: A*(9/5)-40
OBD Header: 7E2
вуаля. получаем температуру АКПП:
Если интересно, то тут подробнее я описал: https://www.drive2.ru/l/8057025
P.S. да, я знаю, у меня есть пропуски зажигания иногда — бензин *овно. )))))))
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Хочу поделиться опытом. Научился читать температуру коробки на H3
c помощью простого сканера OBD2 и TorquePro.
вуаля. получаем температуру АКПП:
_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой .
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Да. Зря купил мультитрон . Всё равно хотел менять стоковый чейнджер на что нибудь функциональное. Александр спасибо теперь я понял что нужно выбрать
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Александр тема стоящая и я думаю, что всем будет очень интересна. Разложи как говорится по полочкам где что брал,какой ценник,где устанавливал, ну и в любом деле есть нюансы . Поделись пожалуйста.
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 22 окт 2011 14:04
Сообщения: 99
Откуда (Страна, Город): Челябинск
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
Cadillaс Escalade III
ИМЯ (name): Константин
Т.е. голову менять надо, чтобы температуру увидеть?
Или он на андроид любой передает это ваш таинственный Torque ?
_________________
46 лет-Полет нормальный!
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04
Сообщения: 725
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
Hummer H2
ИМЯ (name): Александр
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Хочу поделиться опытом. Научился читать температуру коробки на H3 c помощью простого сканера OBD2 и TorquePro.
Для этого необходимо в Torque, к основному универсальному набору, добавить дополнительные GMовские «датчики». Для этого в Torque на главном экране необходимо выбрать: Settings->Manage Extra PIDs->***->ADD predefined set->Pontiac\GM\Opel\Vauxhall
После данной манипуляции у нас появляется много дополнительных параметров. Единственное, что там показывать не будет — это температура масла коробки. Датчик есть, но Torque не показывает. Эту проблему можно победить так: создаём собственный датчик (или редактируем датчик из установленного набора GM) в соответствии с параметрами:
PID: 221940
Long Name: Температура ATF АКПП
Short Name: АКПП
Minimum value: 0
Maximum value: 220
scale: x1
Unit: °F
Equation: A*(9/5)-40
OBD Header: 7E2
вуаля. получаем температуру АКПП:
Если интересно, то тут подробнее я описал: https://www.drive2.ru/l/8057025
P.S. да, я знаю, у меня есть пропуски зажигания иногда — бензин *овно. )))))))
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05
Сообщения: 5622
Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск
MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0
( для любимой девочки )
ИМЯ (name): Алексей.
Хочу поделиться опытом. Научился читать температуру коробки на H3
c помощью простого сканера OBD2 и TorquePro.
вуаля. получаем температуру АКПП:
_________________
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой .
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Да. Зря купил мультитрон . Всё равно хотел менять стоковый чейнджер на что нибудь функциональное. Александр спасибо теперь я понял что нужно выбрать
Зарегистрирован: 09 янв 2013 22:47
Сообщения: 264
Откуда (Страна, Город): Казахстан, Кустанай
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3,lexus RX 330,Nissan Sentra,Kamaz 55102, Нива Шеви.
ИМЯ (name): Сергей
Александр тема стоящая и я думаю, что всем будет очень интересна. Разложи как говорится по полочкам где что брал,какой ценник,где устанавливал, ну и в любом деле есть нюансы . Поделись пожалуйста.
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 22 окт 2011 14:04
Сообщения: 99
Откуда (Страна, Город): Челябинск
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
Cadillaс Escalade III
ИМЯ (name): Константин
Т.е. голову менять надо, чтобы температуру увидеть?
Или он на андроид любой передает это ваш таинственный Torque ?
_________________
46 лет-Полет нормальный!
Зарегистрирован: 22 фев 2015 10:04
Сообщения: 725
Откуда (Страна, Город): Россия, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
Hummer H2
ИМЯ (name): Александр
HUMMER H3 АКПП в H3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Disel
Народ. Вопрос. Купил себе хомяка с 3.7. АКПП работает отменно. НО! Старый хозяин изолировал охлаждение от основного радиатора. Он сделал через внешний змеевик перед основным радиатором. И тут меня терзают сомнения. А правильно ли это? Пока ещё конечно прохладно, но скоро знойное лето под 35 жары. Или всё правильно реализовано? Масло чистейшее.
Serge-Y60
Disel
Я читал дискуссию про термостат, и с одним из оппонентом согласен, что термостат на нагрев ненужная вещь. Ведь двигатель при прогреве не греет радиатор, пока откроется большой круг, вы уже наверно до работы доедите. Меня больше интересует охлаждение. Так как есть у себя оставить со змеивиком (ведь кто это сделал, то чем то он оперировался), или вернуться к радиаторной системе (хотя с перегревом с вискомуфтой в нашем регионе страдают все обладатели машин с АКПП)?
Какая рабочая температура АКПП должна быть? Хотя это проверить довольно сложно.
Serge-Y60
У вас или дубак лютый на улице, или работа очень близко находится.)) Я всегда стараюсь до рабочей температуры прогреваться перед поездкой.
Так как есть у себя оставить со змеивиком (ведь кто это сделал, то чем то он оперировался), или вернуться к радиаторной системе
Val
я ставил доп радиатор (до основного) с термостатом и датчик температуры в поддон акпп.
имхо термостат ставить нельзя.
[QUOTE=»Disel, post: 1071717
Какая рабочая температура АКПП должна быть? [/QUOTE]
Disel
У вас или дубак лютый на улице, или работа очень близко находится.)) Я всегда стараюсь до рабочей температуры прогреваться перед поездкой.
Так сделали потому, что были случаи разгерметизации трубки внутри радиатора и попадание ОЖ в АКПП.
До работы 5 минут езды. Старые трубки торчат из радиатора, с них ничего не течет. Машину пригнал с севера, там пекла не бывает. Но на родном радиаторе мокреет крышка пластиковая, думаю поменять радиатор и всё же внедрить обратно охлаждение, но и оставить внешний змеевик. Хуже наверно не будет. Теплообмен с жидкостью значительно лучше чем с воздухом. Но как понять направление масла? Что змеевик на выходе поставить, после основного радиатора.
Serge-Y60
я ставил доп радиатор (до основного) с термостатом и датчик температуры в поддон акпп.
имхо термостат ставить нельзя.
[QUOTE=»Disel, post: 1071717
Какая рабочая температура АКПП должна быть?
Val
До работы 5 минут езды. Старые трубки торчат из радиатора, с них ничего не течет. Машину пригнал с севера, там пекла не бывает. Но на родном радиаторе мокреет крышка пластиковая, думаю поменять радиатор и всё же внедрить обратно охлаждение, но и оставить внешний змеевик. Хуже наверно не будет. Теплообмен с жидкостью значительно лучше чем с воздухом. Но как понять направление масла? Что змеевик на выходе поставить, после основного радиатора.
У меня тоже стоит. А что вам не понравилось?[/QUOTE]
года через 3 термостат вышел из строя, что повлекло необратимое.
Serge-Y60
Печальная история. А какой фирмы был термостат? Я EARL’S ставил, вроде живой пока, да и закрывается он не до конца.
Val
Печальная история. А какой фирмы был термостат? Я EARL’S ставил, вроде живой пока, да и закрывается он не до конца.
Disel
Дмитрий 161
Disel
Val
Я читал дискуссию про термостат, и с одним из оппонентом согласен, что термостат на нагрев ненужная вещь. Ведь двигатель при прогреве не греет радиатор, пока откроется большой круг, вы уже наверно до работы доедите. Меня больше интересует охлаждение. Так как есть у себя оставить со змеивиком (ведь кто это сделал, то чем то он оперировался), или вернуться к радиаторной системе (хотя с перегревом с вискомуфтой в нашем регионе страдают все обладатели машин с АКПП)?
Какая рабочая температура АКПП должна быть? Хотя это проверить довольно сложно.
имхо — доп радиатор однозначно нужен, схема подключения «до основного»
термостат не нужен, ибо все они недолговечны. вместо него подключаемся к основному радиатору (после доп), который и будет работать как термостат.
температурный датчик нужен если отключаешься от основного