- Специализированный сервис Jeep WK2 в Москве
- Почему выбирают именно наш автосервис Jeep?
- Комфортное ожидание
- Точно в срок
- Выгода до 50%
- Запчасти в наличии
- Автосервис Джип ВК2 это
- Основные цены на сервис Джип ВК2
- Почему вообще стоит обратиться к нам?
- Делаем сервис Jeep уже 21 лет
- Знаем всё о Jeep WK2
- Только опытные мастера
- Гарантия качества автосервиса
- Предлагаем сервисное обслуживание моделей Jeep
- Наш Jeep сервис
- Где находится автосервис Джип в Москве?
- Сервис Jeep в Отрадном
- Сервис Jeep на Павелецкой
- Плановое обслуживание Гранд Чероки WK2
- Техобслуживание jeep grand cherokee wk2
Специализированный сервис Jeep WK2 в Москве
Наши мастера имеют огромный опыт диагностики, обслуживания и сервиса Джип ВК2
Стоимость Базового ТО Jeep всего 800 рублей. Стоимость нормо-часа — 900 рублей.
Почему выбирают именно наш автосервис Jeep?
Комфортное ожидание
Проведите ожидание сервиса Джип ВК2 в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
Точно в срок
Сделаем сервис Джип ВК2 в строго оговоренные сроки. Важно заранее записаться в автосервис и согласовать объём необходимых работ с мастером.
Выгода до 50%
Наши цены на автосервис Jeep WK2 ниже среднего уровня по рынку, поэтому Вы определенно точно сэкономите до 50% в сравнении с ценами дилеров.
Запчасти в наличии
Всегда на складе оригинальные запчасти Джип ВК2, а также качественные аналоги, тех.жидкости, масла и все расходники.
Автосервис Джип ВК2 это
Основные цены
на сервис Джип ВК2
Нормо-час на сервис WK2 | от 900 |
Диагностика подвески WK2 | от 500 |
Компьютерная диагностика неисправностей WK2 | от 900 |
Замена масла в двигателе WK2 | от 600 |
Замена передних тормозных колодок WK2 | от от 700 |
Замена ШРУСа ВК2 | от 2500 |
Капитальный ремонт двигателя ВК2 (рядный ДВС 4-х циллиндровый) | от 7000 |
Покраска детали ВК2 * (с/у + покраска + расходные материалы) | от 7000 |
Техосмотр ВК2 с выдачей диагностической карты | от 999 |
Сход-развал ВК2 | от 1800 |
Почему вообще стоит обратиться к нам?
Делаем сервис Jeep уже 21 лет
Знаем всё о Jeep WK2
Только опытные мастера
Гарантия качества автосервиса
Запишись сейчас на сервисное обслуживание Jeep WK2 в Москве
по выгодной цене от 800 рублей за базовый сервис,
и мы совершенно БЕСПЛАТНО
сделаем диагностику автомобиля по 44 пунктам!
Предлагаем сервисное обслуживание моделей Jeep
Наш Jeep сервис
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Джип с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.
Где находится автосервис Джип в Москве?
Три станции технического обслуживания Джип удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская, Нагорная и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.
Сервис Jeep в Отрадном
Сервис Jeep на Павелецкой
Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70
Плановое обслуживание Гранд Чероки WK2
Плановое обслуживание Гранд Чероки это не только замена масла в двигателе, но как минимум ещё комплекта фильтров, ряда жидкостей и прочих расходных материалов. Всё зависит от пробега, возраста и состояния, причём свежая машина может быть запущена куда хуже возрастной
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2015
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 77 854 километра
Как только столичный автомобиль заехал в цех нужно сделать что? Правильно, сначала проверить освещение, а потом открыть дверь и забраться в салон.
Обслуживание Гранд Чероки начинается с проверки освещения
Многие меняют салонный фильтр по принципу «Не пахнет и ладно», а надо бы с каждым маслом, не взирая на степень загрязнения. Продувать его тоже неправильно, лучше работать он от этого не станет. Опускаем бардачок, вынимаем старый фильтр и внедряем новый.
Меняем салонный фильтр Гранд Чероки
Посмотрите на количество пыли под капотом. Ровно в таком же количестве она стремится попасть и в салон, и в двигатель.
Москва – очень грязный город
Отщёлкиваем застёжки на корпусе воздушного фильтра и…
… извлекаем бумажное недоразумение, которое следовало поменять многие тысячи километров назад. Роняем фильтр с высоты пары сантиметров на пол и ужасаемся количеству грязи. Ага, а потом человек удивляется почему мотор начал поджирать масло – тут рукой до переборки подать, что стремительно надвигается из-за горизонта.
Переходим к заранее подготовленной кучке запчастей и начинаем щедро сдабривать ей автомобиль.
Малый джентльменский набор для обслуживания Гранд Чероки
Следующий на очереди топливный фильтр. Не один, а целых два. Расположены снизу по центру автомобиля. Откручиваем сливную пробку и даём стечь солярке из камеры.
Ждём пока не перестанет течь
Берём головку и откручиваем топливные фильтры. С пластиковой гайкой можно не нежничать.
Закручиваем слив, извлекаем фильтры
Берём средней руки аналог. В идеале нужно пользоваться оригиналом или поставщиком на конвейер, но цены на них сильно кусаются. В выборе между «оригинал, но редко» и «заменитель, зато при каждой замене масла» вторая позиция выглядит намного разумней. Включаем зажигание и ждём пока топливный насос не заполнит систему. Процесс развоздушивания не требует никакого участия со стороны механика. Ждём полминуты, выключаем зажигание, берём паузу на пять минут и повторяем процедуру ещё раз. Теперь можно заводить.
Топливный фильтр Гранд Чероки. Две штуки, пожалуйста!
Быстро пробегаемся по силовым агрегатам и проверяем состояние рабочих жидкостей. Раздатка радует нас прозрачностью, а вот редукторы подкачали и плюются чернотой.
Давно не меняли или знатно зажигали
Заливная пробка заднего редуктора, она же контрольная, прячется возле правого привода. Корпус редуктора алюминиевый, так что соблюдаем моменты затяжек и не надеемся на сверхчувствительность опытных рук механика.
Контрольно-заливная пробка заднего редуктора
Оригинальное масло хорошо, но Castrol не хуже при меньшей стоимости. Оригинальная тара снабжена заливными «хоботами», да вот только места для манёвра мало будет. Переливаем в специальную ёмкость и при помощи загнутого штуцера умасливаем узел.
Кастрол делает весьма качественную химию
Повторяем процедуру для переднего редуктора Гранд Чероки. Пробки под шестигранник прячутся по правой стороне одна над другой. Льём масло до отсечки.
Пробки для замены масла в переднем редукторе Гранд Чероки
Вроде всё готово, но что-то явно забыли… А, точно, масло-то в двигателе само не сольётся, нужно постараться. Добираемся к колбе масляного фильтра. Прячется она по водительской стороне под воздушным патрубком – есть риск пролить немного масла при извлечении фильтра.
Отмеряем чуть меньше заправочного объёма масла, заливаем в двигатель, заводим, прогреваем одну минуту и глушим.
Эта канистра видела немного масла
Через пять минут можно проверять уровень масла. Оптимальной температурой считается темпаратура тела слегка простывшего механика – 100 Фаренгейт. В инструкции об этом ни слова, но обратите внимание на щуп когда в следующий раз его вытащите.
Контрольный замер уровня масла
Корректируем уровень, сбрасываем межсервисный интервал и считаем плановое обслуживание Гранд Чероки завершённым, за что можно наградит себя чашкой кофе.
Техобслуживание jeep grand cherokee wk2
- Компьютерная диагностика оригинальными сканерами WiTECH, Star Scan, DRB III
- Квалифицированный персонал, прошедший аттестацию и имеющий сертификаты допуска по ремонту автомобилей JEEP
- Высококвалифицированные механики и диагносты имеют более чем 10-ти летний опыт работы с автомобилями Dodge Chrysler Jeep
Многие задают вопрос: «где найти нормальный сервис Jeep»? Ответом на этот вопрос стало создание этого проекта. Высокая техническая оснащенность нашего технического центра «Мопар Плюс», четкая организация работ, большой практический опыт механиков и диагностов – все это позволяет в кратчайшие сроки решить любые технические проблемы вашего автомобиля.
Мы стараемся держать приемлемые цены на обслуживание и запасные части, не теряя при этом в качестве работ и деталей.
В своей работе используем только оригинальные жидкости и запчасти Mopar, либо проверенные аналоги.
Все наши механики и диагносты проходили обучение и много лет работали у официальных дилеров, поэтому вы можете без сомнения доверить им свой автомобиль.
Также вы всегда можете присутствовать при диагностике или проведении работ с автомобилем.
Выбирайте проверенный сервис jeep!
Работаем с автомобилями Додж, Крайслер, Джип с 2008 года!
Слесарный ремонт любой сложности